Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 222 из 255 ПерваяПервая ... 122172212220221222223224232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,211 по 2,220 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2211
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    чото на 01 блоке зациклился
    Еще одна странность, завожу - дергается, на заведенном сбрасываю ошибку по двигателю - машина начинает работать как будто ничего и небыло.... можно "сел и поехал", но до выключения зажигания, как только включаю зажигание, (двигло не завожу) выползает ошибка "Механическая неисправность дроссельной заслонки".
    Пробовал адаптировать - вроде как начинает, буквально пол секунды и пишет "адаптация прервана в целях безопасности", что на заведенном двигателе, что на просто включенном зажигании.

  3. #2212
    evgen
    Новичок
    Приветствую всех! У меня 1,2 105 л.с. Подскажите пожалуйста. Когда завожу очень сильный звук из под капоты (лязг), после секунд 20-30 пропадает! Предполагаю что цепь, натяжитель! Пробег 75000. Подскажите на скольких км, что нужно проверять и обслуживать?

  4. #2213
    barxan
    Модератор
    evgen, срочно цепь менять! Жизненно важно! Цепь диагностируется на каждом ТО, при комп. диагностике, если обслуживаетесь у дилера, у них так же есть механические приспособы для измерения растяжения цепи. А так, раз в 30000, посмотреть ВАСЕЙ. Обслуги, цепь не требует.
    Последний раз редактировалось barxan; 26.05.2015 в 20:11.

  5. #2214
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    Зимой ручником не попользоваться, еще раз говорю. КАК БЫТЬ ЗИМОЙ?
    Зимой ставьте на ручник. За три питерских зимы ни разу не прилип. Однако, что бы тормоза не прилипали надо в конце поездки постоять с отпущенными тормозами пару минут. Да и для двигателя и турбины весьма полезно после нагрузок поработать в холостую. Турбина остынет, тормозные диски тоже. Вот тогда и ставьте на ручник.

    А по поводу цепи уже тыщу раз на форуме писали (и не только на нашем), что в ТСИ двигателях успокоитель цепи работает в связке с масляным насосом и работает только при заведённом двигателе. Поэтому, если оставить на передаче и машина скатится, то есть шанс перескока цепи.

    У Вас, к счастью этого не произошло ни разу, ибо при перескоке цепи рассинхронизовывается весь механизм ДВС и мотор не заводится.

  6. #2215
    bazil
    Участник
    У меня уже несколько раз отламывался клапан отработанных газов. Это только у меня такая фигня или у кого-то тоже случалось? Похоже, что под весом патрубка и вибрации отламывается "носик". Заказал очередной клапан и думаю, вылечить эту болячку...

  7. #2216
    barxan
    Модератор
    bazil, Это не только у Вас. "Носик" под воздействием температуры и агрессивной среды разрушается. Пластик - гуано. Правда я, за три года, только один раз поменял. В теме есть отчёт по колхозу.

  8. #2217
    Илья
    Участник
    Я без него долгое время ездил, пока не начало масло выкидывать оттуда. В принципе, страшного ничего нет.

  9. #2218
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    пока не начало масло выкидывать оттуда.
    Масло кидать начинает сразу.
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    страшного ничего нет.
    Не считая того, что при разрежении, вся пылюка летит внутрь мотора.

  10. #2219
    evgen
    Новичок
    Спасибо за ответ. Но диллеры могут развести. Подскажите кто сталкивался. Что там меняется. Только цепь или еще что-то и сколько примерно это по деньгам.

  11. #2220
    666
    Старожил
    Ссссссууука....

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-176175967_1_1000x700_korpus-drosselnoy

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •