Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 220 из 255 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2191
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Вообще? Или есть немного?
    У меня периодически рычит при пуске. Но не каждый раз. Закономерность не могу выявить. Очень редко и очень недолго.
    Было один раз, через три месяца после покупки, с тех пор не случалось.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.05.2015 в 11:17.

  3. #2192
    Илья
    Участник
    Стал замечать такую вещь:
    Ставлю на первую передачу, глушу. Выхожу из машины ,а она еще может назад откатиться раз-два.

    Получается что-то где-то проскакивает?

    В чем может быть причина?

    И цепь уже опять начинает звенеть, меняли на 54-56 тысячах, сейчас 81.

  4. #2193
    barxan
    Модератор
    Илья, Вы, если мне не изменяет память, пользуете 92 бензин. От этого все беды. Возможна детонация, калильное зажигание... И сколько раз твердили миру, что на передачу не ставить, дрыгателем не тормозить, внатяг не ездить...

  5. #2194
    Илья
    Участник
    Именно так, 92-ой. А как не ставить, когда ручник примерзает зимой ,к примеру? Получается, что ставить приходится...
    Ну и какие причины проскока на передаче?
    Цепь получается опять скоро менять.. В прошлый раз меняли за 24 вроде тысячи рублей, уже точно не вспомню...

  6. #2195
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    Ну и как без ручника не ставить на передачу?
    Ручник лечится довольно легко и дешево. Заменой тросов. При регулярном использовании работает долго.
    Цитата Сообщение от Илья Посмотреть сообщение
    Поразительно, что реальные их рекомендации с практикой расходятся только так...
    Мы стали заложниками ситуации, но из нее нужно выходить достойно. Можно много примеров приводить по косякам ВАГа.
    Используйте ручник и не тошните.

  7. #2196
    yurikby
    Участник
    Хуже всего то, что косяки ВАГа это не редкость, а постоянство.
    Тем не менее, всегда ставлю на ручник и передачу (привод ремень).

  8. #2197
    Илья
    Участник
    Мне из-за проскока на передаче, приходится немного поднимать ручник...

    Интересует, с чем можно столкнуться, из-за этого проскока на передаче?
    Да и собственно, почему на передачу ставить нельзя?

  9. #2198
    barxan
    Модератор
    Илья, Вам про Фому, а Вы опять про Ерёму... Нету у Вас "проскока", причины я описал выше. Если цепь перескакивает - мотор становится недвижим.
    Последний раз редактировалось barxan; 19.05.2015 в 13:37.

  10. #2199
    Илья
    Участник
    Вместо ответа на вопросы лучше потролить человека, ну конечно

    У меня есть проскок! Причем он постоянный, в зависимости от уклона на который ставишь авто.

    Вот сегодня, ставлю на достаточный уклон, включил первую, отпустил сцепление, отпустил тормоз, вышел из машины, говорю с человеком стою, а она оп и назад катнулась. И так постоянно стало, если горка крутая, может так катнуться пару раз.

  11. #2200
    barxan
    Модератор
    Илья, На все Ваши вопросы ответили, дали рекомендации. Никто Вас не троллит, не дуйтесь.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •