Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 218 из 255 ПерваяПервая ... 118168208216217218219220228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,171 по 2,180 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2171
    com
    Участник
    Через сколько посоветуете сменить масло и фильтр до первого ТО?
    Есть ли вообще смысл это делать?
    Или спокойно кататься до 15000?

  3. #2172
    Levsha
    Участник
    com, Я первый раз сменил на 10т.км. Но, большей частью пробег был по трассе (отпуск). А так обычно меняю через 7-8т.км.
    Первую смену масла фильтр можно не менять.

  4. #2173
    barxan
    Модератор
    com, Машина на гарантии, ТО через 15 тык, я рекомендую "промежуточное ТО" через 7,5 тык (сам так делаю) При КАЖДОЙ смене масла, замена фильтра ОБЯЗАТЕЛЬНА!

  5. #2174
    com
    Участник
    Спасибо, Всем ответившим!
    Я так и планировал через половинку, только уж слишком много обывателей рекомендовали в целях экономии строго по регламенту..
    Ещё вопрос, тревожащий не на шутку..
    При обкатке, что-то нашло на мой сомнительный разум и внутренний голос без тени сомнения убедил не советоваться с google-m, а спалить бак 98 ultimate на холостом.. ( уже позднее, крайне довольный своей дальновидность и внутренней гордостью за свою "щедрость" к полюбившемуся новому форм фактору, читаю что холостой ход считается тяжёлым режимом работы для двигателя..
    Вот так всегда: хотел как лучше..
    Двигатель как я понял из ветки, неженка, переживать теперь придётся до капитального ремонта два.. (

  6. #2175
    com
    Участник
    Палил его в течении 3 световых дней, периодически с интервалами в 1-2 часа прогазовывая до 4000-4500 об. в мин..

    - - - Добавлено - - -

    И перемещаясь в пространстве после заводки 15 км и перед тем как заглушить столько же..

  7. #2176
    Levsha
    Участник
    com, Двигатель нормальный. Я сразу как забрал начал эксплуатировать в обычном режиме. После пробега в 500км, на трассу, в отпуск на Байкал. Первые сотни километров ехал не более 100, и особо не ускорялся. На обратном пути, уже особо не церемонился ))

  8. #2177
    barxan
    Модератор
    com, Странное занятие. Не делайте так больше.

  9. #2178
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от com Посмотреть сообщение
    Палил его в течении 3 световых дней, периодически с интервалами в 1-2 часа прогазовывая до 4000-4500 об. в мин..И перемещаясь в пространстве после заводки 15 км и перед тем как заглушить столько же..
    Ну и где потребные "щадящие" режимы работы???

  10. #2179
    Laki
    Участник
    Я, тоже грешен, сейчас обкатку кадди сразу по трассе прошел, до 1000 км чувствовался запах " притирки" , потом машина полетела как ласточка.у меня такой двигатель три года в эксплуатации на Ауди а 3 , пробег 40 тыс, в основном дальнобой на больших скоростях, масло меняю каждые 10 тыс, без гарантии в простом сервисе. Лью тоталь синтетику, фильтры аналоги за 300 руб-пока все без проблем.

  11. #2180
    Ghost
    Старожил
    com, да не переживайте, вреда своему двигателю вы вряд ли нанесли

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •