Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 216 из 255 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2151
    barxan
    Модератор
    Den1560, Есть Yeti с такими моторами и пробегами за 200000. Так что наслаждайтесь! И поставьте хорошую "гармонь"!

  3. #2152
    chuk74
    Участник
    2011 год, 171 тыс. профилактически поменяли цепь и сцепление недавно. Стараяв нормальном состоянии, после замены разницы нет. Диск сцепления еще бы походил. Скрепит ролик на ремне привода генератора. Ну и недавняя история со свечей и проводом, да еще лямбда вторая поломалась.
    Режим эксплуатации в основном трасса 80%. Ездим быстро))), машина служебная, ходит по рукам. Бензин Лукойл, масло кастрол, фильтра оригинал.
    Тоже напрягали высказывания, что 100 тыс не проходит и т.д.
    о кстати 12.02. будет 3 года с покупки

  4. #2153
    Leopard
    Старожил
    Тоже 3 года с момента покупки (сошла с конвейера 26декабря 2011). 105 л.с., пробег ужо 95 тыс. Регулярно торможу двигателем и никогда не испытывал проблем с цепью. Читайте внимательно мануал. На двигах TSI успокоитель цепи работает вместе с масляным насосом. То есть, если двигатель работает, то цепь не перескочит. А вот если двигатель заглушен, то перескок цепи очень вероятен. Поэтому лично я:
    - никогда не оставляю машину на передаче, ибо небольшой уклон или случайное дтп могут вызвать движение авто и перескок цепи.
    - считаю недопустимым заводить машину "с толкача".
    - торможу двигателем, удерживая около 1300-2000 оборотов в минуту. Соответсвенно, при торможении с 80 км/ч начинаю с 5-й передачи и постепенно перехожу до 3-й, иногда до 2-й. Во время перехода притормаживаю основными тормозами.

    Кстати, по поводу торможения двигателем. Рассмотрим такую ситуацию.

    Допустим, Вы едете в потоке около 80 км/ч. Впереди машины начинают тихонько притормаживать. То у одного стопы загораются, то перед ним. Темп рваный, небольшое ускорение сменяется снижением скорости. Скорость потока меняется в интервалах 45-70 км/ч. В болшинстве случаев, водители предпочтут ехать на одной и той же передаче и регулировать скорость нажатием педали акселератора. Так в этом случае снижение скорости будет тоже происходить за счёт торможения двигателем.

    И почему-то никто из противников торможения двигателем TSI не замечает, что на самом деле торможение двигателем присутствует практически в каждой поездке.

  5. #2154
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Скрепит ролик на ремне привода генератора
    Скорее ремень... - болезнь)))

  6. #2155
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    А во-вторых жалко КПП...
    А чем существенно КПП старого поколения отличается от нового?
    Пока аккум хоть немножко жив, можно заводить, единственное если быстро не заведется, долго таскать не надо, а то весь белзин в каталик уйдет)))

  7. #2156
    chuk74
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Скорее ремень... - болезнь)))
    Да не, 100% ролик. Он еще на гарантии скрипел, официалы редиски его помазали и менять не стали. На горячую он вроде не слышен, а холодный скрипит. На -30 как старая телега)))).

  8. #2157
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Да не, 100% ролик
    у меня два раза по гарантии меняли именно ремень, скрипит на холодную, прогреется - не скрипит))) Тоже им говорил что это ролик, но они меняли ремень и скрип проходил...

    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    официалы редиски его помазали и менять не стали
    скорее побрызгали какой-то хней на ремень...

  9. #2158
    barxan
    Модератор
    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_0500.jpg И можно долго орать, что не греется. На улице -3, работал ~5 минут на холостых, без печки. Вот вам и указатель температуры, стрелка даже не дёрнулась.

  10. #2159
    chuk74
    Участник
    Я допускаю процент ошибки. Но как ремень может скрепеть? Скрипит узел на подшипнике или другой паре трения. Ремень может визжать в сырую погоду или при резком наборе оборотов на холоде. А тут откровенный скрип на холостых. И есть люфт ролика. Яп заспорил))), чиста символически. Поменяем скоро и проверим.

  11. #2160
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Но как ремень может скрепеть?
    Вы послушайте периодичность звуков. Посмотрите как пробегает маркировка на ремне и сопоставьте. Этакий стробоскоп получится.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •