Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 215 из 255 ПерваяПервая ... 115165205213214215216217225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,141 по 2,150 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2141
    Hateful
    Старожил
    У меня так было. Скорость набиралась волнами. Дело было в проводах: они пробивали во все стороны.

  3. #2142
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Hateful Посмотреть сообщение
    Скорость набиралась волнами
    Это не волны, такое ощущение что когда идеш в натяг на разгон в какой-то момент на секунду(даже полсекунды) движок полность обрубается, потом включается (это причем резкий антитолчок...

  4. #2143
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Скучновато в теме стало. Подкинем дровишек. При пробеге 170 тыс. захандрил наш ТСИ. Пуск двигателя нормальный, даже в -26. При разгоне при оборотах 1500-3000 наблюдаются дергания. Как будто колеса пробуксовывают потом схватывают. Непонятная пульсация. Если крутить дальше двигатель крутится ровнее. При прогазовке на нейтрали все ОК. Часто колебания при резком нажатии газа, типа при обгоне приводят к загоранию значка ЕСП и следом EPC и машина становится овощем. Приходится иногда на ходу глушить движек и заводить заново. Ошибка повторяется или сразу или дает ехать некоторое время. Все осложняется тем,что мы в 2000 км от дома и заняты работой. С горем попалам дотягиваем до Саратова. Завтра есть время позаниматься этой проблемой. К официалом доверия нет. Может кто рекомендует диагноста в Саратове. Ну или опыт устранения похожей проблемы.
    Все что угодно, нужно считывать сканером, что там и как.
    Могут быть пропуски зажигания, по причине:
    - свечей
    - катушек
    - проводов
    - давления топлива
    - распыла топлива
    - недостаточного\избыточного количества воздуха

    И это только в первом приближении

  5. #2144
    barxan
    Модератор
    chuk74, Если совсем "на крайняк", можно к оффам, пусть диагностику сделают. Если покажет пропуски в каком-либо цилиндре, то менять свечи-провод. Только не у них, они бабосов заломят мама не горюй! Рекомендуют ещё форсы помыть - нах-их!

  6. #2145
    chuk74
    Участник
    Нашли диагноста, ошибка явная. Пропуски по 1 цилиндру. На свече трещинки на изоляторе и провод в районе металлического наконечника пробивает. Диагноста немного трухануло. Свечи заменили на простые(16 кл), стоял иридий. Провода в наличии не нашли. На тестовом заезде 6-7 км, все отлично. Но проводна 1 цилиндр будем менять по любому. Может завтра магазинов побольше будет работать. Легко отделались))))
    Цена вопроса 1100 руб включая свечи.

  7. #2146
    Den1560
    Участник
    Всем привет, на спидометре 1500 км., машинка просто летает. Как открою капот и посмотрю на "микродвигатель", не могу понять почему она ездит. Подскажите, достаточно ли прогревать двигатель 5 мин. и ехать не спеша или ждать пока датчик температуры покажет 90 градусов ?
    По городу езжу таким образом, что турбина не включается (обороты до 2000) , есть ли смысл крутить движок интенсивнее и как повлияет на расход бензина (езжу без груза и сам) ?
    Сейчас расход по городу 8,8 л на 100 км с зимними прогревами.
    По трассе гонял и 150 км в час, машинка просто супер, честно говоря, не ожидал от 1,2 л 86 лошадей такой резвости.

  8. #2147
    666
    Старожил
    Den1560,
    Достаточно, тем более без вебасты устанешь ждать когда нагреется..
    Крутить движок есть смысл, это не дизель на низах ездить , да и движке не легко... Расход не изменится...
    Турба в любом случае крутится...

  9. #2148
    chuk74
    Участник
    Самая экономичная езда на оборотах максимального момента. Думаю экономичнее ездить 1700-3000....ниже 1700 если вяло тащиться в потоке.

  10. #2149
    Den1560
    Участник
    Посмотрел манул по движку, турбине, впрыску и охлаждению и отзывы на выпуск авто 2011 с цепухой были проблемы, куча датчиков и всякой хрени, как это может ездить по Украине не пойму. Магнитолу не ставлю принципиально, чтоб не заглушала движок, думаю , может фонендоскоп поставить в машину, чтоб услышать вовремя когда поршни начнут рваться с цилиндрами шоб остановиться вовремя? кто подскажет ? слух то с годами падает.....))))
    кто чем слухае ?))

    Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:
    тормозить двигателем как бы не желательно, цепь может перескочить или растянуться.... на http://vwts.ru/ там ппц полный про мою машинку пишут, кто успокоит меня ?

  11. #2150
    666
    Старожил
    Den1560, тебя может успокоить только громкая магнитола))) ничего у тебя не перескочит, не рви сердце, на твой год уже сделаны доработку и тебе это не грозит!

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •