Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 214 из 255 ПерваяПервая ... 114164204212213214215216224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,131 по 2,140 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2131
    cadd
    Старожил
    Baggio5555, а с какого перепугу Вы решили отличиться и рванули за машиной на запад, а не как все??? Без упрёка и под смысла, действительно странно! Каковы причины, может Вы знаете про 1,2 тси (проклятого 2011 года) то, что не знают все остальные?
    Заполните профиль культурно и присоединяйтесь к минской ячейке форумчан. ТСИшников у нас еще нету...
    Извиняюсь за оффтоп...

  3. #2132
    barxan
    Модератор
    cadd, А что 11 год? В Немеции легко поменяли прошивку, заменили турбину (а не шайбу поставили), поменяли привод ГРМ на "последней ревизии". Там же всё в истории должно быть. А вот если нету.... тады ОЙ.

  4. #2133
    Baggio5555
    Участник
    cadd, просто у российских машин история в базу дилеров не вносится, если брать не новую, то можно кота в мешке получить. Я несколько объяв нашел, позвонил, попросил скинуть ВИН-номер, из 5-х человек только два скинули, и никаких результатов в базе. Я просто искал машину ещё в конце октября / начале ноября, когда бума такого не было. Оплатил её в начале ноября банковским переводом и ждал больше месяца новую визу (старая как раз закончилась), чтобы поехать забрать машину. В целом с учётом того, что на 1.2 растаможка копеечная, не так дорого получилось (я брал кузов Maxi версию Roncalli 7 мест). Машина по внешнему и внутреннему состоянию как новая.
    barxan цепь там точно меняли на "последнюю ревизию", а вот про турбину не в курсе, надо почитать историю обслуживания
    Последний раз редактировалось Baggio5555; 05.01.2015 в 00:48.

  5. #2134
    tim3210
    ФМК

    Обсуждение 1.2 TSI

    Какая магнитола подходит для TSI? И какую заднюю дверь выбрать для этого мотора, хлопушку или распашонку? Всем огромное спасибо за ответы.

  6. #2135
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    Какая магнитола подходит для TSI? И какую заднюю дверь выбрать для этого мотора, хлопушку или распашонку? Всем огромное спасибо за ответы.
    Название: rigonda_s1.jpg
Просмотров: 463

Размер: 17.0 Кб

    Название: preview.jpg
Просмотров: 450

Размер: 24.0 Кб

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-6169050512.jpg

    Аккуратно, на дизеля не встанут!!!

    ПС: согласен на бан, я должен был это сделать)))

  7. #2136
    chuk74
    Участник
    Скучновато в теме стало. Подкинем дровишек. При пробеге 170 тыс. захандрил наш ТСИ. Пуск двигателя нормальный, даже в -26. При разгоне при оборотах 1500-3000 наблюдаются дергания. Как будто колеса пробуксовывают потом схватывают. Непонятная пульсация. Если крутить дальше двигатель крутится ровнее. При прогазовке на нейтрали все ОК. Часто колебания при резком нажатии газа, типа при обгоне приводят к загоранию значка ЕСП и следом EPC и машина становится овощем. Приходится иногда на ходу глушить движек и заводить заново. Ошибка повторяется или сразу или дает ехать некоторое время. Все осложняется тем,что мы в 2000 км от дома и заняты работой. С горем попалам дотягиваем до Саратова. Завтра есть время позаниматься этой проблемой. К официалом доверия нет. Может кто рекомендует диагноста в Саратове. Ну или опыт устранения похожей проблемы.

  8. #2137
    Levsha
    Участник
    chuk74, смотри систему зажигания. Катушка, провода.

  9. #2138
    sahok84
    Участник
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Скучновато в теме стало. Подкинем дровишек. При пробеге 170 тыс. захандрил наш ТСИ. Пуск двигателя нормальный, даже в -26. При разгоне при оборотах 1500-3000 наблюдаются дергания. Как будто колеса пробуксовывают потом схватывают. Непонятная пульсация. Если крутить дальше двигатель крутится ровнее. При прогазовке на нейтрали все ОК. Часто колебания при резком нажатии газа, типа при обгоне приводят к загоранию значка ЕСП и следом EPC и машина становится овощем. Приходится иногда на ходу глушить движек и заводить заново. Ошибка повторяется или сразу или дает ехать некоторое время. Все осложняется тем,что мы в 2000 км от дома и заняты работой. С горем попалам дотягиваем до Саратова. Завтра есть время позаниматься этой проблемой. К официалом доверия нет. Может кто рекомендует диагноста в Саратове. Ну или опыт устранения похожей проблемы.
    Было такое дело, я заменил свечные провода, и все прошло.

  10. #2139
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    При разгоне при оборотах 1500-3000 наблюдаются дергания. Как будто колеса пробуксовывают потом схватывают. Непонятная пульсация.
    Такая же история, но началось после замены турбы, цепи и т.д.
    Поначалу не обращал внимание, тем более проявляется не всегда, да и лампочки никакие не загораются... смотрел васьком ошибок никаких нет...
    Х.з. пока так езжу... некогда заниматься... поначалу была мысль что какая-то неисправность в системе питания (как будто беЛзина нехватает)

  11. #2140
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Почитай ветку 1.9 тди...
    Это к нам не относится.

    chuk74, Стукнись в личку к Sanya64 (http://www.caddy-club.ru/id/7243) он там рядом. А так провода и свечи, но лучше шнурком глянуть, чтоб усе провода не меняти.
    Цитата Сообщение от sahok84 Посмотреть сообщение
    Было такое дело, я заменил свечные провода, и все прошло.

    ЗЫ. Делайте срочно, дабы кат не запороть.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •