Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 212 из 255 ПерваяПервая ... 112162202210211212213214222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,111 по 2,120 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2111
    Leopard
    Старожил
    Давно не заглядывал в тему, есть что сказать. У мну вебаста с завода, греет с -8 до отрыва стрелки примерно за 25-30 минут. Салонная печка трудится на 2-4 скорсти при прогреве антифриза выше внутрисалонного воздуха
    Это где-то с 3-4 минуты работы вебасты. Если включить зажигание, то вентилятор перейдёт на вторую скорость. шланги трогать, честно говоря, пока в голову не приходило. Из общих соображений, тосол должен гулять по малому кругу+ вебаста+ печка салона.

    вебаста производит около 4 кВт/час (не уверен, но искать лень), предположим кпд 75%. Итого 3 кВт/ч. Это как полтора чайника. Чайник кипятит 2 литра за 4 минуты. А тосола в малом контуре, думаю литра 4. Итого, вебаста способна нагреть тосол до 90 градусов не быстрее 6 минут. НО, всё тепло уходит на нагрев 120 кг металлического сердца. А как вы думаете сколько надо греть 120 кг металлической тушки, чтобы поднять температуру с -8 до +58 поливая водой из 3кВт чайника?

  3. #2112
    sahok84
    Участник
    Цитата Сообщение от sahok84 Посмотреть сообщение
    Сегодня забарахлила машина.Ехал по трассе на 5 потом пошол на обгон и машина начала дергаться и загорелась EPS - чек - и ошибка курсовой устойчивости и мотор за троил. Я остановился заглушил двигатель постоял 1 минуту завел двигатель все пропало поехал дальше проехал немного и когда начал разгонять авто ситуация повторилась. Короче при резком ускарении атомобиль дергается и вылезают вот эти ошибки и троит. Что это может быть?
    Сегодня ездил на диагностику,мастер сказал пропуски в 1 целиндре, и сказал что надо промыть инжектор, так как это случилось из-за плохого бензина что скажете ?

  4. #2113
    Leopard
    Старожил
    А чеки с заправок хранишь?

    Странно, честно говоря, что пропуски из-за плохого бензина только в одном первом цилиндре. Как будто плохой бензин знает куда ему надо течь )) Я бы больше склонялся бы к проводу, свече. Кстати, какой пробег и когда меняли свечи последний раз?

  5. #2114
    sahok84
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    А чеки с заправок хранишь?

    Странно, честно говоря, что пропуски из-за плохого бензина только в одном первом цилиндре. Как будто плохой бензин знает куда ему надо течь )) Я бы больше склонялся бы к проводу, свече. Кстати, какой пробег и когда меняли свечи последний раз?
    Я заправился на старой заправке на трассе, проездом был в другой области,и потом это началось,мастер сказал мол форсунки надо промыть под давлением.пробег 65000т, свечи гдето менял тысяч 35 назад.

  6. #2115
    Levsha
    Участник
    А уже есть такие системы промывки? Или будут мыть штатным ТНВД?

  7. #2116
    barxan
    Модератор
    sahok84, Ничего не мыть, поменять сфечки, им пора. Не поможет, менять провода. И вообще, диагностику делали? Код ошибки? Топливо, электрика?
    Цитата Сообщение от sahok84 Посмотреть сообщение
    А когда на месте авто стоит газуешь она же не троит. Только на трассе такая беда при скорости от 60 и выше.
    Первым делом свечка. Посмотрите, изолятор у гайки совсем чёрный? Если да, то она.
    Последний раз редактировалось barxan; 24.11.2014 в 20:00.

  8. #2117
    sahok84
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    sahok84, Ничего не мыть, поменять сфечки, им пора. Не поможет, менять провода. И вообще, диагностику делали? Код ошибки? Топливо, электрика?

    Первым делом свечка. Посмотрите, изолятор у гайки совсем чёрный? Если да, то она.
    В общем так, поменял я сегодня свечи, стало получше, но проблема не исчезла, вообщем машина стала разгоняться при плавном нажатии на газ, но про резком нажатии все также дергается , и вылазиют все те же ошибки, и начинает троить пока не заглушиш. А до замены свечей дергалась даже при плавном нажатии на газ, можно сказать ездил накатом. Может это топливный фильтр? из за попадания плохого бензина?

  9. #2118
    Levsha
    Участник
    Ставлю на катушку.
    И еще. Сейчас рано темнеет - заглянуть под капот. Северное сияние покажет наличие проблемы, и место.
    Во время заглядывания попросить кого нибудь погазовать.

  10. #2119
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    И вообще, диагностику делали? Код ошибки? Топливо, электрика?
    Не затягивайте с ремонтом, не хватало ещё кат угробить.
    Последний раз редактировалось barxan; 23.06.2015 в 17:30.

  11. #2120
    barxan
    Модератор
    Блин, третий раз:
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    И вообще, диагностику делали? Код ошибки? Топливо, электрика?
    Вот:http://www.tiguan-club.org/topic/129...0%D0%B0%D1%85/
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Не поможет, менять провода.
    Хотя бы 1-го цилиндра.
    Последний раз редактировалось barxan; 01.12.2014 в 22:46.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •