Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 210 из 255 ПерваяПервая ... 110160200208209210211212220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2091
    Волна
    Новичок
    perspektivny, Включаю Вебасту и через минут 5-10 трогаю шланги у радиатора? Верно? Сейчас попробую, отпишу.

  3. #2092
    barxan
    Модератор
    Волна, должно быть так:
    Схема подключения шлангов, а/м с дополнительным (автономным) отопителем, дв. CBZA и CBZB
    1 - Расширительный бачок
    2 - Циркуляционный насос ОЖ -V50-
    3 - Насос системы охлаждения
    4 - Впускной коллектор с интеркулером
    5 - Теплообменник отопителя
    6 - Корпус термостата
    7 - Обратный клапан
    8 - Дроссель
    9 - Радиатор
    10 - Турбонагнетатель
    11 - Низкотемпературный радиатор системы наддува
    q Радиатор и низкотемпературный радиатор системы наддува являются единым узлом
    12 - Головка блока цилиндров/блок цилиндров
    q после замены заменить охлаждающую жидкость
    13 - Масляный радиатор двигателя
    14 - Обратный клапан
    15 - Циркуляционный насос -V55-
    16 - Автономный отопитель Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-vebasta.jpg
    Последний раз редактировалось barxan; 22.11.2014 в 12:47.

  4. #2093
    barxan
    Модератор
    Волна, Про наш мотор: http://www.caddy-club.ru/f/manual/69...-443-dvigatel/

  5. #2094
    Волна
    Новичок
    barxan, Спасибо за схему! Вообщем после 10 мин работы подогревателя-верхний шланг (непосредственно у радиатора)-горячий, нижний шланг (тоже у радиатора)-холодный, сам радиатор-холодный.

  6. #2095
    perspektivny
    Участник
    Волна, я использовал вебасту в кадди-бензинке, и для облегчения запуска, и как догреватель для быстрого прогрева двигателя во время движения, когда температура антифриза достигает 75градусов вебаста отключается автоматически( если все правильно подключено) и обогрев в салон идет уже от двигателя.

  7. #2096
    Волна
    Новичок
    perspektivny, Да, также использую.

  8. #2097
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Волна Посмотреть сообщение
    perspektivny, Да, также использую.
    Ну тогда я спокоен
    Почитайте на форуме про особенности зимней эксплуатации кадди, занимательно...

  9. #2098
    Волна
    Новичок
    perspektivny, Вообщем-надо в столице искать недорогой сервис по Каддикам, ехать к спецам-чтобы проверили все, протестировали и пр.

  10. #2099
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от Волна Посмотреть сообщение
    Доброе утро! По форуму проглядел-не нашел темы как сделать так, чтобы машина быстрее прогревалась. Двигатель 86 л.с., поставил Вебасто, за бортом -8С , через 30 мин работы подогревателя, двигатель всего +50С. Что делать? Менять термостат?
    Сама вебаста за полчаса обязана прогреть заглушенный мотор до рабочей температуры.

  11. #2100
    Levsha
    Участник
    Кадик ничем принципиально от других моделей ВАГ не отличается.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •