Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 205 из 255 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2041
    BigKris
    Автор темы
    К сожалению там никакого решения проблемы нету! Уже 3 день катаюсь,пока проблем нет!

  3. #2042
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от BigKris Посмотреть сообщение
    Нашел интересный пост
    http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?p=357664
    Пост #878
    Ссылку на этот пост я давал вам несколько дней назад...

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Вот тут есть возможное решение
    http://www.club-yeti.ru/forum/archiv...t-692-p-4.html
    сообщение 10.09.2013, 07:58

  4. #2043
    max_mad
    Участник
    Те же проблемы, пропал подхват турбины, машина вялая, чек и епс периодически загораются. Ошибка регулятор наддува. На сервис далеко, в соседнюю область, дома война...

  5. #2044
    barxan
    Модератор
    max_mad, Вот твоя тема, тютелька в тютельку:http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...B8%D0%BD%D1%8B

  6. #2045
    666
    Старожил
    Ну что, я сегодня снова на коне!!! (для тех кто не в курсе начало историй тут http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...vat-turbiny/p2).

    Сегодня забрал своего Гаддика из сервиса.
    Сдавал 11.09 с заявленной неисправностью периодически загорается индикатор неисправности ДВС, пропадает мощность ДВС.
    До кучи добавил сделать акцию 82В5, а также пожаловался на утренний дребезг при пуске, постоянный скрип при работе холодного двигателя и скрип в задней части авто при проезде лежачих полицейских.
    Короче сделали замену турбины (хотя х.з. ИМХо там где-то дело в проводке), заменили цепь ГРМ и сопутствующее (натяжитель), заменили ремень навесных, заменили втулки опоры заднего стабилизатора.

    Работой остался доволен.
    В принципе по ощущениям, вроде как тяга получше стала, а при пуске - тишина, аж за душу берет
    В общем вот:
    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-2014-09-16-21.57.21.jpg

  7. #2046
    cadd
    Старожил
    Очередное обострение турбинной недоношенности ТСИшных моторов
    Владельцы таковых, скажите откровенно! 100 000 км для таких моторов получается присмертный рубеж (серьезные вложения)???

  8. #2047
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    100 000 км для таких моторов получается присмертный рубеж
    я так не думаю... имхо мастера просто не знали что в моем случае сделать, и поменяли турбину...

  9. #2048
    Leopard
    Старожил
    Вообще-то уже многие одноклубники перевалили за 100 тысячный рубеж, а в теме поменяли турбины максимум только двое.

    Моё внутреннее чувство, что рубеж у этих турбин в районе 150 тыс.км. Однако, главный фактор не сколько ездить, а как эксплуатировать агрегат.


  10. #2049
    Levsha
    Участник
    Вопрос.
    Кто менял турбину, в каком состояния трубка для слива масло в блок/картер? Чистая/закоксованная ну и т.д.

  11. #2050
    MeдVWeд
    Участник
    У меня чистая была

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •