Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 203 из 255 ПерваяПервая ... 103153193201202203204205213253 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,021 по 2,030 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #2021
    MeдVWeд
    Участник
    Цитата Сообщение от BigKris Посмотреть сообщение
    Да,уже нашел на авито за 24! Остается вопрос не левая ли это турбина? Номер моей 03F145701K
    Нет турбины там не левые, но не новые ,а восстановленные. С буквой к там не было , в основном с буквой "Н " и проставочным кольцом. Датчик кстати меняется отдельно- Эт я точно знаю потому как пробовал и с одним и с другим. Вопрос только найти его.

  3. #2022
    BigKris
    Автор темы
    А скажите пожалуйста как этот датчик правильно называется?что бы самостоятельно поискать его.А то официальным сказали у него нет номера.

  4. #2023
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от BigKris Посмотреть сообщение
    как этот датчик правильно называется?
    Не этот? 03G 906 051 D
    Датчик давления в выпусном коллекторе поз.№31 Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-cimage.ashx.jpg

  5. #2024
    BigKris
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    BigKris, всегда же можно договориться

    И пока из описания не понятна роль турбины в неисправности. Если тянет без проблем, то это точно не она.
    Было дело когда из-за подергиваний меняли ДСГ, а дело было в катушке зажигания.

    Много на какие еще системы завязано.
    Диагностика показала что когда горит EPC прыгает давление воздуха в турбине!

  6. #2025
    tim3210
    ФМК
    Андрей, рискну ещё раз обратить Ваше внимание на совет Виталия:
    "Выяснить, что конкретно за ошибка и какого характера. В идеале ее номер нужен. Оттуда будем шагать."

    В клубе есть диагносты, как минимум, не худшие, чем тот, по телефонному диагнозу которого Вы затеваете весьма трудоёмкое и совсем недешёвое лечение. Безусловно, в Питере найдётся специалист, необязательно отсюда, способный подтвердить/откорректировать/опровергнуть диагноз официалов.
    Впрочем, если Вы склонны доверять людям, начавшим лечение с шестизначной суммы (не без оснований полагаю, что 120 килорублей - лишь начало развода), мой совет бессмыслен.

  7. #2026
    BigKris
    Автор темы
    Датчик называется "регулятор давления наддува"

  8. #2027
    Ghost
    Старожил
    tim3210, ага, а то я уж думал, что нахожусь в каком-то вакууме из которого меня не слышно и не видно
    Пишу, как в воздух.

  9. #2028
    BigKris
    Автор темы
    Вот номер ошибки

    10478. Или P334A00 регулятор давления наддува сбой в электроцепи время от времени

  10. #2029
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Не этот? 03G 906 051 D
    Датчик давления в выпусном коллекторе поз.№31 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CImage.ashx.jpg 
Просмотров:	167 
Размер:	21.8 Кб 
ID:	41052
    То что вы показали, это MAP сенсор во впускном коллекторе.

    Можно тут еще посмотреть похожую проблему
    Последний раз редактировалось Levsha; 12.08.2014 в 14:15. Причина: добавил текст

  11. #2030
    Ghost
    Старожил
    Вот тут есть возможное решение
    http://www.club-yeti.ru/forum/archiv...t-692-p-4.html
    сообщение 10.09.2013, 07:58

    И еще
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=217756

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •