Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 200 из 255 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1991
    Илья
    Участник
    Некорректно написал - да. Имел ввиду, что шум не от подвески... Механик сказал, мол ремень может, ну вроде не он, натянут.. Вот что-то подумываю на коробку...

  3. #1992
    MeдVWeд
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    MeдVWeд, Пробег на сегодня? Я менял картридж(правда на Транзите), хватило на 140 тык., продал. Дальнейшая судьба неизвестна.
    Пробег 98000 склоняюсь пока к ремонту но хотелось бы точнее знать с какой буквой все таки нужна турбина... Вдруг с ремонтом не прокатит

  4. #1993
    barxan
    Модератор
    MeдVWeд, А кто "приговорил" турбину? Специалисты или оффы? Крепления турбины в норме? Металлические прокладки иногда свистят при повышении давления. Направляющий аппарат исправен?

  5. #1994
    MeдVWeд
    Участник
    Оффы... Турбина рабочая не умерла совсем, свист как мне сказали из-за смещения оси . Да и не выдает она нужного давления( субьективно, не замерял)

  6. #1995
    barxan
    Модератор
    Свистеть могут соединения, давления не будет!!! Нужно почистить дренаж, замерять давление, померить люфт и балансировку!!! Ещё бабка надвое сказала, что ей хана! Не слушать этих олухов, ехать к спецам!!!

  7. #1996
    cadd
    Старожил
    MeдVWeд, а точная дата выпуска машины известна? Наверное после 31.05.2011?

    Цитата Сообщение от MeдVWeд Посмотреть сообщение
    Официалы дали номер 03F145701Kx
    буква "х" на конце означает, что агрегат восстановлен в заводских условиях. К примеру, Вы, будучи на гарантии, обратились с проблемой по турбине. Вам турбину поменяли, а старую отвезли на производство, почистили, поменяли потроха и дописали на бирке "х".
    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-turbina-sibizibi.jpg
    Последний раз редактировалось cadd; 25.06.2014 в 15:59.

  8. #1997
    ant 787
    Старожил
    MeдVWeд, Дайте ВИН.

  9. #1998
    MeдVWeд
    Участник
    Турбина как мне сказали уже с шайбой, в сервисной книжке от меток нет... Неизвестно что с ней делали год до моей покупки... Знаю одно она была как разьездная у официалов. Буквы КХ на конце тоже сказали офффы что брать надо такую- это типа оригинал, заменителей нет. Турбина еще подкушивает масло... На затяжном подьеме свист работы турбины слышно отчетливо и начинает попахивать маслом. Если резво погонять несколько дней загорается масленка желтая. При спокойной езде можно от замены до замены не доливать.
    C удовольствием бы съездил к спецам, только куда?
    Vin: WV2ZZZ2KZCX043634

  10. #1999
    barxan
    Модератор
    MeдVWeд, Пахнет маслом-негерметично! Свист может быть(повторяюсь) из соединений! Масло поджирать может и мотор! У меня, если педалировать тоже поджирает! Установить смещение вала без мех вмешательства невозможно! Позже скину адрес, где я делал, они переехали, как найду, так сразу.

  11. #2000
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от MeдVWeд Посмотреть сообщение
    Буквы КХ на конце тоже сказали офффы что брать надо такую- это типа оригинал, заменителей нет
    Буква Х в конце означает, что турба восстановлена. Вот есть новые дешевле- http://www.zzap.ru/default.aspx?part...0145%20701%20K
    Ох уж эти ОФы...

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •