Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 2 из 255 ПерваяПервая 12341252102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #11
    KotBob
    Новичок

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Возникло ощущение, что 1.2 TSI 105лс как-то слабоват для такой машины. При трогании приходится хорошо подгазовывать, в горку на третьей передаче не тянет, а комп рекомендует именно третью передачу. Машина новая, пробег меньше 100км. Двигатель "раскочегарится" или начинать привыкать к такому?

  3. #12
    paschket
    Старожил

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Любой новый мотор тупит первую тысячу, так что подождите чуток.По поводу "комп рекомендует" я бы не слушал, а ехал по необходимости.Требования езды в натяг идут от зелёных и сводится к стремлению уменьшить расход.Держите мотор в пределах 2-3 тыс. и он Вам скажет спасибо))

  4. #13
    KotBob
    Новичок

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Спасибо, а то впечатление от покупки смазалось - когда гнали машину из салона домой, кадик несколько раз заглох До этого ездил на форд эскорте 1.6, и он достаточно терпеливо относился к вольностям со сцеплением.

  5. #14
    paschket
    Старожил

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Ну как бы на холостых 1.2 тронутся тяжко должно быть для 1.6 тонной машинки, там турбинка то ещё не подхватыват.1.6 тяжко в горку трогается, а на 1.2 и подавно надо не стесняться))

  6. #15
    Кэдмен
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от KotBob
    Возникло ощущение, что 1.2 TSI 105лс как-то слабоват для такой машины. При трогании приходится хорошо подгазовывать, в горку на третьей передаче не тянет, а комп рекомендует именно третью передачу. Машина новая, пробег меньше 100км. Двигатель "раскочегарится" или начинать привыкать к такому?
    Поздравляю. У меня тоже было ощущение, что слабоват моторчик. А сейчас ехал с дачи пробег перевалил за 1000км и вроде начинается.

  7. #16
    tarabarkaad
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Обкатается и будет всё ОК!У меня пробег 17800км.

  8. #17
    felix21
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем сдрасте! Решил поделиться впечатлениями от владения Каддика.1.2 TSI 86 л.с, изготовлен в Польше март 2011.Комплектация ГУР,электро зеркала с подогревом,регулировка водительского сидения по высоте,ЦЗ,2 динамика в дверях,кондиционер,климат контроль Klimatik,штампованые диски на 15" резина HANKOOK ECO 195/65/15 91T,левой пассажирской двери нет,откидывается сиденье водителя,второй ряд сидений можно снять полностью легко и непринужденно.Дилер установил музыку R-210,коврики в салон резиновые,в багажник поулеретан,хромированную накладку над номером сзади .Сам заказал партроник,сигналку с автозапуском,защиту картера,брызговики передних и задних колес.Я сам затонировал пассажирские окна и окна багажника,а то слишком много заглядывали в него посторонние.Накатал уже 1200 за 1,5 месяца в основном по городу.Расход бензина стремительно уменьшается,в горку на третьей легко,больше 2000 двигатель стараюсь не раскручивать.Машинка достаточно юркая,посадка высокая.Друзей подвозил (у них фокус 3 хетчбэк) первое что они сказали "Как высоко сидим,а видно то как далеко"и это со второго ряда.,Резина чистая шоссейка,ездил 1Мая на дачу по мокрой траве в небольшую горку не забрался и еще по мокрой грунтовке примерно после 60 км/ч машина начинает плыть.

  9. #18
    paschket
    Старожил

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    felix21 Приветствуем Вас!
    Поздравляем с покупкой!Надеемся что он Вас будет только радовать.
    Ну и заполните профиль подписью и географическое место обитания для более продуктивного общения в будущем.

  10. #19
    Кэдмен
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!
    Уже 1500км. Пока все нормально. По расходу пока не скажу, не замерял. А вот по приему приятно удивляет. Достаточно уверенно начинает подхватывать после 2000 об.м. В выходные буду колхозить трубы по порогам, если фотик дома не забуду обязательно выложу.

  11. #20
    max_mad
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    На вот таком Climatic не светятся диоды в кнопках AC и Рециркуляция при включении, хотя оборудование включается и работает. Диодики не подключены, чтоле? Немного не удобно, и портит впечатление от новой машинки.
    ЗЫ замеченная особенность алгоритма включения турбины: турборежим наступает после 2000 об. и при нажатии педали акселератора более чем на треть, т.е., если обороты наращивать плавно, слегка "поглаживая" педаль газа, турбина не включается (проверял до 3500 об.).
    Без турборежима, динамика посредственная, но благодаря коротким передачам внизу, троганье более чем уверенное, проезд препятствий, полицейских, неровностей на второй, третье передачах, что удивляет и радует. Ожидал, что игра сцеплением будет главным занятием на таком двигателе , рад, что заблуждался.
    С турбиной разгон весьма впечатляющий, по субъективным впечатления как 1,8 атмо (сравниваю с Лачетой), но до 3000-3200 об., после только вой, динамика снижается, требует переключения вверх 8-) . Кстати, Подсказчик выбора передачи на приборной панели, весьма интелектуален: в режиме динамичного разгона-помалкивает, при спокойной размеренной езде, любезно напоминает о необходимости переключится

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •