Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 197 из 255 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207247 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1961
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    можете сходу назвать условия возникновения детонации?
    Я могу!!!!! 92 вместо 95!!!! Вот вам условия для возникновения детонации!!! И прекратим этот флуд!

  3. #1962
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Я могу!!!!! 92 вместо 95!!!! Вот вам условия для возникновения детонации!!! И прекратим этот флуд!
    Добавлю.
    Высокая температура нагнетаемого воздуха.

  4. #1963
    Levsha
    Участник
    Ghost, В -30

  5. #1964
    Ghost
    Старожил
    Я не понял, что речь шла о зимних условиях.
    Думал о детонации вообще.

  6. #1965
    Levsha
    Участник
    Виталий, Вы несомненно правы что температура смеси влияет на момент возникновение детонации.
    Температура смеси в свою очередь сильно зависит от внешних условий.
    Таким образом момент возникновения детонации одного и того же двигателя и топлива в -30 и +30 очевидно разные
    В -30 стойкость повыше будет, в связи с чем я для себя решил что можно использовать топливо с более низким ОЧ, тем более что значительная его часть (в моем случае) горит в догревателе.

  7. #1966
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    тем более что значительная его часть (в моем случае) горит в догревателе.
    Даже кратковременная детонация, для такого нагруженного мотора как наш, может очень плохо сказаться на ЦПГ. Не зря ОЧ для 1,2 95 -98! Если Вы заливаете 92, делайте это тихо, не вводите в непонятки форумчан.

  8. #1967
    Levsha
    Участник
    barxan, Давай я как нибудь сам решу что мне делать тихо, а что нет.
    Я никому ничего не навязываю, и тем более не заставляю. А просто напросто делюсь опытом.
    Принимать его, или нет, это дело сугубо индивидуальное.

    Даже кратковременная детонация, для такого нагруженного мотора как наш, может очень плохо сказаться на ЦПГ.
    Что, даже от заправочной колонки отъехать не успеешь?

  9. #1968
    barxan
    Модератор
    Levsha, Ты можешь сам решать, что делать, можешь отъезжать от колонки, ездить на догревателе, экспериментировать с бензином. Можешь вдаваться в теорию возникновения детонации, плевать на предписания производителя, рассказывать об этом Всем!!! Вызывая пустобрёхство и глупые вопросы(А что будет?). Ты ни кому, ничего не навязываешь, ты даёшь повод для небезопасных экспериментов. Можешь продолжать, удачи.

  10. #1969
    Levsha
    Участник
    ездить на догревателе
    Ну вот смотри, часовой расход догревателя 0,7л. Авто работает напрерывно 8 часов. ЗА это время проезжает от силы километров 50.
    Таким образом в догревателе сгорело 8*0,7*0,8=4,48 литров.
    Расход в городе 8л/100км 8*0,5=4 литра.
    плевать на предписания производителя
    на маслянной пробке кастроль написано, в двигателе это масло залито?
    даёшь повод для небезопасных экспериментов
    бездумно да, а немного подумав, нет.

  11. #1970
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    на маслянной пробке кастроль написано, в двигателе это масло залито?
    Допуски VAGа есть у многих производителей. Не надо путать маркетинг с технической стороной дела.
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    Таким образом в догревателе сгорело 8*0,7*0,8=4,48 литров.
    Остальное сгорело в моторе, с не лучшими последствиями для него. 92 себя покажет, вот только когда это произойдёт неизвестно, мож завтра поршень развалится, а мож пронесёт. Такие эксперименты чреваты, хоть бездумно, хоть с профессором. Я и тебя отговариваю. Кстати по деньгам 92+98=95
    Последний раз редактировалось barxan; 15.05.2014 в 16:19.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •