Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 196 из 255 ПерваяПервая ... 96146186194195196197198206246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,951 по 1,960 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1951
    barxan
    Модератор
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    лью 92,
    Критично по детонации!!!!!
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    в самую жару 98
    Лишнее. У нас стоит интеркулер! Температуру впуска поддерживает он! Танцы с ОЧ считаю баловством! Только 95. Ну если "грина как грязи" то 98.

  3. #1952
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    На низах тянет хорошо
    до 1400 - можно сказать не тянет... (тупо 1.2 литра)))))

  4. #1953
    barxan
    Модератор
    666, Меня устраивает, даже гружёного.

  5. #1954
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Меня устраивает, даже гружёного.
    ну это да... просто стрелку крутануть дальше чем 1400 нужно... я пока привык(после дизелька)... чуть ли не на каждом перекрестке глох (да и не я один))))
    ПС, чет подумал, может у нас коробки разные?

  6. #1955
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Критично по детонации!!!!!
    В мороз он (бензин) в основном в догревателе горит

    Лишнее. У нас стоит интеркулер! Температуру впуска поддерживает он! Танцы с ОЧ считаю баловством! Только 95. Ну если "грина как грязи" то 98.
    Ну у нас и жара только неделя в году

  7. #1956
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Levsha Посмотреть сообщение
    в основном в догревателе горит
    дело не в догревателе..... а в Октановом числе(и присадках недающих топливной смеси неконтролируемо взрываться)... температура двигателя и в мороз поддерживается... а детонация дело такое... может повезти а может и нет....

  8. #1957
    TramaL
    Новичок
    В общем подтягивать болтики, выслушивать двигатель и ковыряться с машиной все же не для меня. У меня много других дел, нужна машина без геморроя и не на 3 года, а лет на 10. Сегодня заехал в салон покатался на Suzuki SX4 2013 (S-Cross), обычный атмосферник 1.6, жрет 95 но если очень надо 92 его не убьет, расход сравним. Ети конечно мне больше нравится исходя из моих личных эстетических предпочтений, но все же слишком боюсь заморочек. Честно сказать я в своем нынешнем гетсе уровень масла проверял раза 4 всего за 6 лет, а крышку капота открываю исключительно для того, чтобы залить стелоомывайку, остальное раз в 15 тыс на ТО. Следить за движком и постоянно его проверять это не для меня. Поэтому пожалуй несмотря на все остальные достоинства ети в виде более богатой комплектации, лучшего с моей точки зрения внешнего вида и большего клиренса выберу надежность в виде Suzuki SX4 2013 (S-Cross). Зы простите ничего не имею против 1.2 TSI но после прочитанного мне кажется покупка этого движка риск, особенно в моих варварских руках :0).

  9. #1958
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от TramaL Посмотреть сообщение
    Поэтому пожалуй несмотря на все остальные достоинства ети в виде более богатой комплектации, лучшего с моей точки зрения внешнего вида и большего клиренса выберу надежность в виде Suzuki SX4 2013 (S-Cross)
    Хороший выбор!
    Не имею ничего против. Машину как и жену надо выбирать тщательно

  10. #1959
    Levsha
    Участник
    А я отказался от Suzuki SX4 в пользу изделия ВАГ.

  11. #1960
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    дело не в догревателе.....
    а догревателю все равно, какой бензин в нем горит.
    а в Октановом числе(и присадках недающих топливной смеси неконтролируемо взрываться)...
    ну что за детский сад, право слово.
    температура двигателя и в мороз поддерживается... а детонация дело такое... может повезти а может и нет....
    можете сходу назвать условия возникновения детонации? ...можно и не сходу, а подумав

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •