Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 195 из 255 ПерваяПервая ... 95145185193194195196197205245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,941 по 1,950 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1941
    barxan
    Модератор
    TramaL, 65000 тык., с мотором никаких проблем. Расход, если не педалировать 8 по Москве, по трассе 6 (но всё зависит от стиля езды, а 1,2 провоцирует!) Тянет отлично (180 Нм) и на низах(8-кл) и вверху(турбинка),выкручивать в "звон" не нужно.Проблемы с цепью решены в 2012 году, турбину можно угробить на любом моторе, просто придерживайтесь рекомендаций(Сразу не глушить, масло и т.д и т.п.) и она траблов не создаст. Резюмирую: Мотор хороший, не нужно бояться. ИМХО.
    Последний раз редактировалось barxan; 12.05.2014 в 00:54.

  3. #1942
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от TramaL Посмотреть сообщение
    которую я думаю приобрести, 1.2 TSI такой же как и у ваших кадди
    А Вы уыеренны что такой-же? На последних гольфах тоже 1.2 TSI но совершенно другой (даже с ремнем вместо цепи...)

  4. #1943
    barxan
    Модератор
    666, На Йети такой же.

  5. #1944
    666
    Старожил
    barxan, Им новые еще не ставят?

  6. #1945
    barxan
    Модератор
    666, Насчёт новых не знаю, нужно к ним на форум сходить, кстати я у них про 1,2 начитался, много полезного пишут. Про интеркулер тоже от них.

  7. #1946
    barxan
    Модератор
    На Йети - цепь.

  8. #1947
    TramaL
    Новичок
    На ети цепь, это точно, там те же грабли, что и у вас, вроде тоже решили, цепи с 12го другие пошли, с турбиной проблему решили. Новых нет и вроде не предвидится. Вообще в том же фокусе цепь 200 тыс ходит без проблему, поэтому если честно я был обескуражен от прочитанного. Кстати а 8 литров по городу это на 95 или 98? 98 лить харя треснет...

  9. #1948
    barxan
    Модератор
    TramaL, 95 на крупной сетевой заправке нефтяного бренда!!! 98 - лишнее!

  10. #1949
    Levsha
    Участник
    barxan, тоже решил провести ревизию крышки интеркулера. И о чюдо! Масляный небольшой развод
    Подтянул один болтик (там и потело) буквано на четверть оборота и все. Остальные болты проверил, затянуты крепко.


    TramaL, Испытывал аналогичные опасения когда заказывал авто. Пока вроде все ок. Пробег правда небольшой - 17 тыщ.
    Больше всего опасался что будет расход масла - устранять трудней всего. Как ни странно масло не ест вовсе.
    Первую смену сделал через 12 тыщ - т.к основной пробег был по трассе, более 9т.к, отпуск.
    Недавно на 17т.к сменил опять.

    Так же были опасения что в морозы уровень масла будет расти. Есть на эту тему большая ветка у турановодов.
    Но, у меня догреватель, и зимой я не глушу машину между короткими поездками - завел утром, часов в 7-00 и заглушил в 16-00. Это так в выходные.
    В будни по разному, но тоже примерно такой же алгоритм.
    Рекорд запуска -35. Должен отметить в мороз заводится хорошо.
    Собсна все, эксплуатирую и наблюдаю дальше.
    По бензину. В ацкие морозы( ниже -20) лью 92, остальное время 95, в самую жару 98.

  11. #1950
    Levsha
    Участник
    Цитата Сообщение от TramaL Посмотреть сообщение
    И кстати я так понимаю с момента включения турбины машина начинает усиленно поглощать топливо.
    На низах тянет хорошо. Турбина дует уже с 1500 об/мин. тяга заметно прибавлятеся.
    Можно переключатся на границе 1400-1600. Эт если МКП.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •