Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 188 из 255 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,871 по 1,880 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1871
    Дмитр80
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    провод к свече третьего цилиндра
    тоже неделю назад поменял, и аккурат - третий!

  3. #1872
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Что имею на сегодняшний день:
    - машина у оффов, т.к. проблема была в проводе подходящем к свече, он обломился, провода нет, привезут завтра!
    - померяли компрессию при мне, получается фирменным VAGовским электронным манометром компрессия от 7,9 в 1, до 9,1 в 4м! Обычным механическим манометром везде 11. Кому верить не знаю В любом случае пообещали зарядить аккум на VAGовском и завтра снова проверить.
    Написали к замене свечи, ну или хотябы одну, в проблемном цилиндре (менял все свечи 13 тыс назад, на ТО 60 000) и провод к свече третьего цилиндра. Все!!!
    Что не понравилось на СТО: имея спец оборудование все делают подручными средствами - колпачки со свечей снимают плоскогубцами, а не съемником (может по этому и рвутся провода, которые стоят по 40$!!!), свечи вкручивают тоже обычным ключом, а не специальным! Короче "спецы" везде и, самое обидное, старшим тоже пофигу, хотя это их прямая обязанность следить за протоколом!
    С компрессией успокойтесь.
    Если у вас никогда не перескакивала цепь ГРМ, то все ок.

  4. #1873
    bazil
    Участник

    Обсуждение 1.2 TSI

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    С компрессией успокойтесь.
    Если у вас никогда не перескакивала цепь ГРМ, то все ок.
    Если бы перескакивала, то я бы это заметил, правильно? Если так, то нет!

  5. #1874
    Leopard
    Старожил
    Заметил бы. Ещё как! Машина не заводится хоть тресни!
    Странно, что вы меняете провода к свечам. Уже два раза менял свечи, но о проводах ОФ ни слова. Я думаю, что провода ломаются из-за обслуживания недостаточно квалифицированного.

  6. #1875
    bazil
    Участник

    Обсуждение 1.2 TSI

    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Я думаю, что провода ломаются из-за обслуживания недостаточно квалифицированного.
    Я тоже так думаю

  7. #1876
    max_mad
    Участник
    Мне тоже провода пассатижами доставали, несколько раз, пока работаютЪ

  8. #1877
    маннол
    Участник
    у меня беда, машина пробег 102 000 км, с гарантии слетели, появилась такая засада: заводишь, все ок, позже появляется стук гидрокомпенсаторов, звук как на дизеле и загорается лампочка давления масла, если в момент появления стука гидриков перегазовать то все приходит в норму, отогнал мастеру, будем поддон снимать, консультировался с мотористами, говорят, что забита сетка масляного насоса, это предположение, т.к. обращений много, масло менялось каждые 15 000, для турбового мотора это много, в общем вскрытие покажет, вас буду держать в курсе

  9. #1878
    max_mad
    Участник
    маннол, Как давно менялось масло и масляный фильтр? Я к чему,- были случаи когда забивался фильтр и на холостых оборотах горела лампа давления масла. После замены масла и фильтра, проходило. Масляный насос и приемная сетка, тоже возможно.
    И, ТО через 15000, много, даже, для старого атмосферника, ИМХО.

  10. #1879
    antondm
    Участник
    Тоже думаю что сетка маслоприёмника забита. Такая же болезнь попадается на 1.4 MPI на Румстерах и Фабиях. Это следствие катаня по 15000км говняного масла (оригинал, кастрол, шелл и прочей мочи из нефти).

  11. #1880
    sank74
    Старожил
    маннол, анекдоты конечно дело хорошее,а вот в масляную тему надо бы заглянуть!!

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •