Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 187 из 255 ПерваяПервая ... 87137177185186187188189197237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,861 по 1,870 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1861
    vwmaniac
    Читатель
    666, та я видел эту ха-хашку... Ну на новом авто - особенно для американского рынка - ну можно долго прыгать это же не Калужская сборка

  3. #1862
    miki_ua
    Читатель
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Нет, но по аналогии с Хюндай ассистанс, даже пробовать не хочу!
    был опыт?

  4. #1863
    bazil
    Участник

    Обсуждение 1.2 TSI

    Блин, такого еще не видел и не слышал! Оттащил я каддик к оффам, через пару часов звонок - так и так, все с машиной впорядке, у вас поврежден провод идущий к свечк, компрессия в норме - 10,5. Вот сижу и думаю, как такое может быть? Неужели на шкоде такие криворукие мастера? Не могут же меня разводить на фольце, толку, я же все равно вернусь, да и поднять компрессию так просто вряд ли получится! Капец, я в шоке, зря деньги на эвакуатор потратил! Уроды

  5. #1864
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Блин, такого еще не видел и не слышал! Оттащил я каддик к оффам, через пару часов звонок - так и так, все с машиной впорядке, у вас поврежден провод идущий к свечк, компрессия в норме - 10,5. Вот сижу и думаю, как такое может быть? Неужели на шкоде такие криворукие мастера? Не могут же меня разводить на фольце, толку, я же все равно вернусь, да и поднять компрессию так просто вряд ли получится! Капец, я в шоке, зря деньги на эвакуатор потратил! Уроды
    Happy end! Пусть деньги на эвакуатор станут самой большой тратой на ремонт вашей машинки
    ЗЫ И в этом есть 1.2 TSI.

  6. #1865
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    зря деньги на эвакуатор потратил!
    Модератор не ругайся....
    - Щас будем разбираться кто подстегнул тебя на это

  7. #1866
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Блин, такого еще не видел и не слышал! Оттащил я каддик к оффам, через пару часов звонок - так и так, все с машиной впорядке, у вас поврежден провод идущий к свечк, компрессия в норме - 10,5. Вот сижу и думаю, как такое может быть? Неужели на шкоде такие криворукие мастера? Не могут же меня разводить на фольце, толку, я же все равно вернусь, да и поднять компрессию так просто вряд ли получится! Капец, я в шоке, зря деньги на эвакуатор потратил! Уроды
    не зря!!! деньги отдал. кто его знает что могло бы быть.а на шкоде уроды решившие подзаработать!!!

  8. #1867
    lkyamato
    Участник
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    По-моему, главный "недостаток" TSI именно в его прогрессивности и, следовательно, требовательности к аккуратной эксплуатации и своевременному обслуживанию. Совок не в состоянии запихнуть в то, что у него вместо мозга, мысль о необходимости кормить мотор качественным и поэтому недешёвым топливом и относительно часто менять опять же качественное и снова же недешёвое масло. Главное - не лучше, главное - дешевле, причем вопреки элементарному здравому смыслу. Совок никогда не забудет, что таз лишь в случае полного отказа от выполнения непосредственных обязанностей нужно было загнать в ближайший ржавый сарай и с помощью кувалды, зубила и чьей-то мамы практически задарма, за исключением расходов на дешёвое пойло для "дяди Пети", привести гробик на колёсах в состояние, максимально близкое к способности самостоятельного перемещения в пространстве. Затем налить в мотор жижу неизвестного происхождения, лишь бы подешевле. И плевать на безопасность и прочие дурацкие регламенты. В силу причины, обозначенной в заголовке, совок требует свойств таза от современных, прекрасных, несравнимо более технически сложных автомобилей и, в их составе, моторов.
    Присоединяюсь. Вот только слово "совок" несправедливое и обидное. Легкомысленных и скупых людей всегда хватало и до Союза и столетия пройдут после, а их не убавиться. Sorry за офтоп

  9. #1868
    bazil
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    был опыт?
    Да, тоже нужно было везти авто на эвакуаторе к оффам на хюндай (слава богу обошлось, разобрался что к чему по телефону, оказалось, как обычно везде "профессионалов" хватает) в итоге вообще никуда ехать не нужно было, а я чуть опять не попал на эвакуатор! Но суть в том, что ассистанс рассчитан у них на первый год после покупки, а не на все время действия гарантии! По фольцу не интересовался, да и гарантия закончилась год назад!

  10. #1869
    bazil
    Участник
    Что имею на сегодняшний день:
    - машина у оффов, т.к. проблема была в проводе подходящем к свече, он обломился, провода нет, привезут завтра!
    - померяли компрессию при мне, получается фирменным VAGовским электронным манометром компрессия от 7,9 в 1, до 9,1 в 4м! Обычным механическим манометром везде 11. Кому верить не знаю В любом случае пообещали зарядить аккум на VAGовском и завтра снова проверить.
    Написали к замене свечи, ну или хотябы одну, в проблемном цилиндре (менял все свечи 13 тыс назад, на ТО 60 000) и провод к свече третьего цилиндра. Все!!!
    Что не понравилось на СТО: имея спец оборудование все делают подручными средствами - колпачки со свечей снимают плоскогубцами, а не съемником (может по этому и рвутся провода, которые стоят по 40$!!!), свечи вкручивают тоже обычным ключом, а не специальным! Короче "спецы" везде и, самое обидное, старшим тоже пофигу, хотя это их прямая обязанность следить за протоколом!

  11. #1870
    сосед
    Старожил
    Ну как специалист в сфере измерений скажу так - электронный иль механический, если поверен - то разницы нет, более проще и надежнее механический с демпфером, который не с конусом, прижимаемый руками, а вкручивающийся

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •