Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 182 из 255 ПерваяПервая ... 82132172180181182183184192232 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,811 по 1,820 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1811
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Я думал и так уже все соки из TSI выжали, ан-нет, еще можно облегчить. Этак процентов на 30.
    Клапана утончили, шатуны облегчили.
    А на турбину повесили этакий мехатроник, тоже спорный момент, учитываю температуры в том районе.
    Виталий, с каждым новым витком технологий/экологий/экономий двигуны будут всё мощнее + легче/экологичнее/экономичнее и дороже ))))

  3. #1812
    tim3210
    ФМК

    Разруха не в клозетах, а в головах! ©

    Моторист я тот ещё, и вступать в полемику с гораздо более продвинутыми в этой области клубнями не собираюсь. Но, в отличие от многих высказывающихся в теме, имел опыт эксплуатации обсуждаемого движка. Предлагаю вглянуть на мотор TSI по-другому. Иносказательно попытался донести главную мысль в заголовке.
    По-моему, главный "недостаток" TSI именно в его прогрессивности и, следовательно, требовательности к аккуратной эксплуатации и своевременному обслуживанию. Совок не в состоянии запихнуть в то, что у него вместо мозга, мысль о необходимости кормить мотор качественным и поэтому недешёвым топливом и относительно часто менять опять же качественное и снова же недешёвое масло. Главное - не лучше, главное - дешевле, причем вопреки элементарному здравому смыслу. Совок никогда не забудет, что таз лишь в случае полного отказа от выполнения непосредственных обязанностей нужно было загнать в ближайший ржавый сарай и с помощью кувалды, зубила и чьей-то мамы практически задарма, за исключением расходов на дешёвое пойло для "дяди Пети", привести гробик на колёсах в состояние, максимально близкое к способности самостоятельного перемещения в пространстве. Затем налить в мотор жижу неизвестного происхождения, лишь бы подешевле. И плевать на безопасность и прочие дурацкие регламенты. В силу причины, обозначенной в заголовке, совок требует свойств таза от современных, прекрасных, несравнимо более технически сложных автомобилей и, в их составе, моторов.
    И ещё один размышлизм. "Проблемность" TSI ещё и в его массовости. Элементарная логика, чем больше технически сложных механизмов эксплуатируется, тем больше вероятность поломок их несущественного количества. Опять же следует учитывать психологию совка.
    Косвенные подтверждения правоты моих размышлизмов - объём и популярность этой темы.
    Так сложилось, я проехал на замечательном двигателе TSI всего полтора десятка тысяч км. Ни малейших претензий к нему не имею, как и следующий владелец машинки.
    Последний раз редактировалось tim3210; 04.02.2014 в 23:51. Причина: попытка поправить стилистику.

  4. #1813
    max_mad
    Участник
    Замер пускового тока холодного двигателя VW 1.2 TSI. Батарея заряжена, температура двигателя -6С:

    http://www.youtube.com/watch?v=i-ySL6jlFmM

    256.6A, не слабо для небольшого движка!, на Лачетти 1,8 почти на сотку ампер меньше.

    Двигатель поработал 6 минут:

    http://www.youtube.com/watch?v=hRnqBpKBoUU

  5. #1814
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    256.6A, не слабо для небольшого движка!
    Это в импульсе... считай почти ток короткого замыкания... (сопротивление щеток плюс сопротивление одной из обмоток стартера в неподвижном состоянии ничтожно мало) это впринципе и есть тот ток который написан у вас на аккуме... Поставьте меньший аккум - покажет меньше (тут уже вступает полный закон Ома в силу, добавляется внутреннее сопротивление аккума)

  6. #1815
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Это в импульсе... считай почти ток короткого замыкания... (сопротивление щеток плюс сопротивление одной из обмоток стартера в неподвижном состоянии ничтожно мало) это впринципе и есть тот ток который написан у вас на аккуме... Поставьте меньший аккум - покажет меньше (тут уже вступает полный закон Ома в силу, добавляется внутреннее сопротивление аккума)
    Вот именно.
    На ютубе не средний ток прокрутки стартера, а некие мгновенные значения.
    Чтобы узнать реальное потребление, нужно как минимум отключить свечи и бензонасос. И крутить стартером мотор.
    Вот тогда и можно узнать некое значение (опять же, смысл в нем?) среднего тока.

    На втором клипе вообще не ясно, почему ток меньше ампера. Скорее всего ввиду специфики измерения постоянного тока "трансформаторным" методом.
    Система зажигания + бензонасос потребляет ну никак не меньше 2 ампер вкупе.

  7. #1816
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Вот именно.
    На втором клипе вообще не ясно, почему ток меньше ампера. Скорее всего ввиду специфики измерения постоянного тока "трансформаторным" методом.
    Система зажигания + бензонасос потребляет ну никак не меньше 2 ампер вкупе.
    Токоприемники обеспечивает генератор работающего двигателя. Батарея висит на параллельной цепи, через ЭБУ. Ток в цепи аккумулятора будет, если сама батарея заряжается и "тянет" ампераж, либо генратор не справляется с энергообеспечением системы (например, на холостом ходу при большом нагрузке). На втором клипе сила тока меньше ампера так как аккумулятор почти "набрал" потраченную емкость на запуск двигателя.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    Это в импульсе... считай почти ток короткого замыкания... (сопротивление щеток плюс сопротивление одной из обмоток стартера в неподвижном состоянии ничтожно мало) это впринципе и есть тот ток который написан у вас на аккуме... Поставьте меньший аккум - покажет меньше (тут уже вступает полный закон Ома в силу, добавляется внутреннее сопротивление аккума)
    А если поставить больший аккум, будет больше? Речь идет о параметре батареи, таком, как максимальный пусковой ток? Правильно? Сегодня посмотрю, что на ней написано, как бы не раза в два больше, чем при замере.

  8. #1817
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Токоприемники обеспечивает генератор работающего двигателя. Батарея висит на параллельной цепи, через ЭБУ. Ток в цепи аккумулятора будет, если сама батарея заряжается и "тянет" ампераж, либо генратор не справляется с энергообеспечением системы (например, на холостом ходу при большом нагрузке). На втором клипе сила тока меньше ампера так как аккумулятор почти "набрал" потраченную емкость на запуск двигателя.
    Да, я жестко лажанул.
    Совсем забыл про генератор

  9. #1818
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    А если поставить больший аккум, будет больше?
    По идее да, но не намного... тут уже будет в большей степени зависеть от сопротивления обмоток гены и сопротивления проводов. Это же физика, ничего лишнего...

    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Речь идет о параметре батареи, таком, как максимальный пусковой ток? Правильно? Сегодня посмотрю, что на ней написано, как бы не раза в два больше, чем при за
    http://avtoakkumulyator.ru/%D0%B0%D0...tornoj-batarei

  10. #1819
    max_mad
    Участник
    Маркировка нашей батарейки и батарейки корейца:

    Тут непонятка по какому стандарту, будем считать, что по амер. SAE 610A, что соотв. нем. DIN 333A
    Лачетти завелась током в 166А при минус 16С, Кед "попросил" 256А при минус 6С, что меня удивило.

    Цитата Сообщение от 666 Посмотреть сообщение
    По идее да, но не намного... тут уже будет в большей степени зависеть от сопротивления обмоток гены и сопротивления проводов.
    Вот тут спорно, для двигателя существует некий порог, как бы правильнее выразиться, "крутибельности", характеризующийся током холодной прокрутки. Зависит от объема ДВС, его технического состояния, температуры среды. Другими словами, если гарантированно крутится движок током до 300А, то при любых раскладах он будет "брать" именно ток ДО этого порога в 300А, крути его хоть мегааккумом с челнока шаттл. А вот, поставив меньший акк., согласен, ток покажет меньше, но и "крутить" будет "невесело", вплоть до того, что вообще не будет "крутить", при определенных условиях.

    Это же физика, ничего лишнего...
    И не поспоришь

    Вот тут Volkswagen Passat b4 "крутили" и замеряли
    Миниатюры Миниатюры Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_20140207_152541.jpg   Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_20140207_154317.jpg  
    Последний раз редактировалось max_mad; 07.02.2014 в 18:55.

  11. #1820
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Двигатель поработал 6 минут:

    http://www.youtube.com/watch?v=hRnqBpKBoUU
    а я все переживаю, что у меня двигун тарахтит. Да у меня его и не слышно, выходит, по сравнению с твоим! ))

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •