Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 181 из 255 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1801
    666
    Старожил
    tim3210, Я же написал, просто - интересно...
    Красненькие цифры - тоже большой разбег, от 6000 до 8000...
    1,4 ТСИ ДСГ крутил до 6500 в спорт режиме (значит не предел...)

  3. #1802
    tim3210
    ФМК
    Из любопытства порылся в теме про засечки на одометрах. Кстати, и Ваши фото есть. Красная зона наших оборотистых зажигалок от семи тысяч, предел для тракторов поменьше, конечно. Вот и всё, фрицы давно ответили на вопрос о максимальных оборотах.

  4. #1803
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    Из любопытства порылся в теме про засечки на одометрах
    да это я тоже смотрел... от 6000 начинается красная нарастающая...
    - Приезжает иностранец в Союз нерушимый, проехал от заставы метров сто и машина в яму завалилась. Капиталист хай поднял, мол, что за бардак, почему яму красными флажками на обозначили... А ему:
    - Ты на границе большой красный флаг видел?

  5. #1804
    Leopard
    Старожил
    личное мнение таково:
    чем выше обороты, тем быстрее износ. Таким образом, время работы двг на 6000 гораздо меньше, чем на 5000. А на 9000 катастрофически стремиться к нулю )))

    Для себя решил больше 5000 не крутить, ибо: момент и мощность уже начинают падать. Я и до 4000 раскручиваю крайне редко, и только на обгонах.

  6. #1805
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    А на 9000
    боюсь что поршня повыстреливают))))

  7. #1806
    sank74
    Старожил
    И капот еще продырявят!!

  8. #1807
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    на 1.2 TSI - ремня ГРМ нету, - есть цепь
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    На 1.2ТСИ ремня ГРМ нет как класса. Есть цепь.
    А на новых TSI EA211 привод уже ремнём . Только их на Кэда не ставят,только на платформу MQB.
    Наверное,на следущее поколение поставят.

  9. #1808
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    Только их на Кэда не ставят
    так и Кеда нового еще и нет)))

  10. #1809
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от MYth Посмотреть сообщение
    А на новых TSI EA211 привод уже ремнём . Только их на Кэда не ставят,только на платформу MQB.
    Наверное,на следущее поколение поставят.
    Наверное это единственный плюс 211 серии.
    Я думал и так уже все соки из TSI выжали, ан-нет, еще можно облегчить. Этак процентов на 30.
    Клапана утончили, шатуны облегчили.
    А на турбину повесили этакий мехатроник, тоже спорный момент, учитываю температуры в том районе.

  11. #1810
    MYth
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Наверное это единственный плюс 211 серии.
    Читал отзыв по прогреву салона 1,2TSI -быстрее происходит чем на старом.
    Плюсы ещё производитель получит-унификация+единая компановка.Под требования Евро-6 попутно сделано.
    А насколько будут минусы у более сложной конструкции это покажет эксплуатация,т.е. владельцы :-)

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •