Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 179 из 255 ПерваяПервая ... 79129169177178179180181189229 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,781 по 1,790 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1781
    sank74
    Старожил
    А если попробовать на досуге не употреблять?

  3. #1782
    barxan
    Модератор
    sank74, Ага,и понизить темп. тела,чтоб влагу не выделяло))))))

  4. #1783
    sank74
    Старожил
    У меня реально ничего не замерзает. Ни на скорости,ни в пробках. Может под коврики залезть,пощупать? Может влажно там? Или может климатроник лучше климатика дует? Не понятно....

  5. #1784
    barxan
    Модератор
    sank74,Вам это не грозит,так как,у Вас климат!Это проблема тех,у кого его нет.

  6. #1785
    sank74
    Старожил
    Сочувствую

  7. #1786
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от Domax Посмотреть сообщение
    Народ себя нашел проблемку, при минус 20 и ниже на трассе мерзнут стекла, маленький треугольный обдув не спасает, а большой круг при максимальном направлении на стекло дует в лучшем случае на середину, до зеркала не достает, я 1 такой или еще кто то есть/был, подскажите как побороть? Мб крылышек обдувы заменить на какие ни буть другие что бы они нормально регулировались?
    Не помню такой проблемы. Очень слабо обмерзают стекла дверей и только по каемке. Но обзору не мешают. Может все дело в:
    - старых фильтрах?
    - слабый поток воздуха (у меня климат, на прогретом салоне он включает 1-2 скорость вентилятора)

  8. #1787
    barxan
    Модератор
    Leopard, У Вас КЛИМАТ!!

  9. #1788
    Domax
    Новичок
    Народ какие старые фильтры, какие сломанные/не регулируемые заслонки, вы что я только только машину купил у официалов там пока что еще все работает и все новое, пробег 201 км

    Хм.. То есть при климатронике такова нет? Вопрос.. По мимо блока климатроника что еще надо для переделки? Мозги? Мозги чего? БК?

  10. #1789
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от Domax Посмотреть сообщение
    Народ какие старые фильтры, какие сломанные/не регулируемые заслонки, вы что я только только машину купил у официалов там пока что еще все работает и все новое, пробег 201 км

    Хм.. То есть при климатронике такова нет? Вопрос.. По мимо блока климатроника что еще надо для переделки? Мозги? Мозги чего? БК?
    А это уже в другую темку, пожалуйста...
    Например, есть темка http://www.caddy-club.ru/f/dopy/1485-klimat-konrol/
    А вот тут комрад расписывает процесс замены блока управления климатом (точнее климатиком)Замена блока управления климатом
    Последний раз редактировалось Leopard; 28.01.2014 в 19:48. Причина: забыл вставить ссылку

  11. #1790
    philnk
    Участник
    Цитата Сообщение от vetas227 Посмотреть сообщение
    При запуске двигателя утром слышен металлический шелест или лязганье, когда прогреется - пропадает звук. Звук из под капота. Знакомый работал на VW сервисе электриком, говорит у всех так, у кадиков именно и вроде как обычное дело. У кого есть такой звук, делитесь!
    РЕМЕНЬ нагреется, растянется и всё в норме.

    Цитата Сообщение от smvl29 Посмотреть сообщение
    Подскажите пож. кто знает. Такая проблема: при запуске на горячую иногда взлетают обороты и мотор ррррычит 1-2 сек., при этом ощущение, что стучат клапана. Бывает решаю эту проблему тем, что после поворота ключа не сразу запускаю движок, а даю мозгам ее подумать, иногда помогает. Кто-нибудь сталкивался с подобным ?
    бывает такое. именно на горячую. лекарство не знаю. думал после замены масла будет лучше, но пока так же, возможно чуть реже по субъективным ощущениям.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •