Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 177 из 255 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1761
    sank74
    Старожил
    Слава,я ошибся. Думал ты здесь обслуживаешься

  3. #1762
    max_mad
    Участник
    Пробег 70, лью кастрюлю 5в-30, замена каждые 10, уровень неизменный, масло не есть). Стоит на улице, завел, поехал, не прогреваю никогда).

  4. #1763
    bazil
    Участник

    Обсуждение 1.2 TSI

    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Пробег 70, лью кастрюлю 5в-30, замена каждые 10, уровень неизменный, масло не есть). Стоит на улице, завел, поехал, не прогреваю никогда).
    Значит с гарантии спрыгнули?

  5. #1764
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Значит с гарантии спрыгнули?
    Гарантия закончилась по времени, два года прошло уже. Почему спрыгнул, не понял?

  6. #1765
    bazil
    Участник

    Обсуждение 1.2 TSI

    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Гарантия закончилась по времени, два года прошло уже. Почему спрыгнул, не понял?
    Так Вы меняете каждые 10 тыс после окончания гарантии, до этого каждые 15?

  7. #1766
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от bazil Посмотреть сообщение
    Так Вы меняете каждые 10 тыс после окончания гарантии, до этого каждые 15?
    Всегда менял через 10 тыс. км., приезжал на ТО и все, у дилера вопросов не возникало, наоборот, приветствовали, масло 15 тык в наших условиях не выхаживает.

  8. #1767
    bazil
    Участник

    Обсуждение 1.2 TSI

    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Всегда менял через 10 тыс. км., приезжал на ТО и все, у дилера вопросов не возникало, наоборот, приветствовали, масло 15 тык в наших условиях не выхаживает.
    Понятно, спасибо!

  9. #1768
    Leopard
    Старожил
    Я тоже много раз слышал, что свежее масло для мотора всегда на пользу.

  10. #1769
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Проехал после ТО 12 тыс.Загорелась лампа низкого уровня масла,на щупе нижняя метка.Долил 250г. уровень поднялся,лампа погасла.У кого какой расход масла?Отпишитесь пжл.Что-то много на угар для мотора с пробегом ~60000.Больше 3000 об./мин. не кручу.Езда по городу.
    у меня долива масла в двигатель нет,требую всегда что бы при ТО лили до верхней метки, расход масла максимум и то было один раз дошел до нижней метки в основном середина и чуть меньше середины между метками на щупе . масло у оф.д. меняю и оно у них отличное ,вспоминаю когда меняли на прошлом кадди так лили кастрол (говно) простите))) нагара много!!!! расход масла так же высок на долив. проехал уже 90000 т.км. двигатель всегда в оборотах держу ... нагара нет...так что меняйте масло срочно!!!!!
    разговаривал с работниками ОФ.Д. так сами говорили они что они отказались от того масла ,поскольку были случаи что кольца залегли в поршневой , и еще много проблем из за масла было. теперь льют только оригинальное,я сам для себя решил что буду у них менять масло после гарантии,не хочу экспериментировать на двигателе,в год относительно моих пробегов я максимум могу на масле сэкономить всего 3000 рублей, а эти деньги не велики относительно ремонта двигуна....так что думайте.

  11. #1770
    sank74
    Старожил
    Жека,а что за масло льют офы?

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •