Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 174 из 255 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176184224 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1731
    barxan
    Модератор
    vat-74, Это норм.На холодную под любым уклоном.1-2 сек клапана стук-стук.

  3. #1732
    vat-74
    Участник
    Очень странно, но системы не заметил. Место всегда одно и то же, время стоянки тоже, но "шорканье" проявляется иногда. И стартер натужнее крутит.

  4. #1733
    HAWK
    Участник
    Меня учили всегда после поворота ключа , ждать пока все лампочки потухнут , и топливо подкачаеться . Секунд через 20 -30 заводить . Проблем пока ни каких тьфу тьфу три раза .

  5. #1734
    vat-74
    Участник
    У нас преднакачка начинается при открытии двери. Так что не принципиально. 20 - 30 ? Зачем так много? 2-3 секунды преднакачка от зажигания.

  6. #1735
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от HAWK Посмотреть сообщение
    Меня учили всегда после поворота ключа , ждать пока все лампочки потухнут , и топливо подкачиваться . Секунд через 20 -30 заводить . Проблем пока ни каких тьфу тьфу три раза .
    глупости))) без заморочек! я и жигулях не когда не ждал сел, повернул,завел,поехал,а в кадди точно ,дверь открыл и оно само все сделало))))

  7. #1736
    MYth
    Участник
    Прочитал про новые TSI EA211
    http://auto.v1.ru/text/autostop/718881.html
    Однако будут ли они ставиться на Caddy вопрос, поскольку:
    " Одна из причин создания новой линейки моторов – модульная платформа MQB для новых изделий концерна VAG, которая предполагает и определенную унификацию двигателей. Например, их одинаковое расположение в подкапотном пространстве, чтобы не городить ассортимент опор и прочего крепежа. "

  8. #1737
    barxan
    Модератор
    Проехал после ТО 12 тыс.Загорелась лампа низкого уровня масла,на щупе нижняя метка.Долил 250г. уровень поднялся,лампа погасла.У кого какой расход масла?Отпишитесь пжл.Что-то много на угар для мотора с пробегом ~60000.Больше 3000 об./мин. не кручу.Езда по городу.

  9. #1738
    bazil
    Участник

    Обсуждение 1.2 TSI

    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Проехал после ТО 12 тыс.Загорелась лампа низкого уровня масла,на щупе нижняя метка.Долил 250г. уровень поднялся,лампа погасла.У кого какой расход масла?Отпишитесь пжл.Что-то много на угар для мотора с пробегом ~60000.Больше 3000 об./мин. не кручу.Езда по городу.
    Это еще мало! Я между ТО где-то 1,5л доливаю. Пробег 70 тыс.

  10. #1739
    barxan
    Модератор
    bazil, Спсб.И это норма?

  11. #1740
    sank74
    Старожил
    Цитата Сообщение от barxan Посмотреть сообщение
    Проехал после ТО 12 тыс.Загорелась лампа низкого уровня масла,на щупе нижняя метка.Долил 250г. уровень поднялся,лампа погасла.У кого какой расход масла?Отпишитесь пжл.Что-то много на угар для мотора с пробегом ~60000.Больше 3000 об./мин. не кручу.Езда по городу.
    Кастрол льете??

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •