Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 170 из 255 ПерваяПервая ... 70120160168169170171172180220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,691 по 1,700 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1691
    Алексей71
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Какой пробег?
    62800 км-пробег реальный.=0)

  3. #1692
    Алексей71
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Ненавижу быть правым - таки у тебя оказолось как у того хлопца га АудиА3 (по ссылке, что я тебе давал)? Диагноз точен?
    про АудиА3 не читал.того хлопца в газа не слышал.
    Последний раз редактировалось Алексей71; 07.12.2013 в 18:28.

  4. #1693
    sheldoncooper1
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей71 Посмотреть сообщение
    62800 км-пробег реальный.=0)
    машина какого года? эт будет первая замена цепи?

  5. #1694
    Алексей71
    Участник
    2011-первая замена...

  6. #1695
    sheldoncooper1
    Участник
    Цитата Сообщение от Алексей71 Посмотреть сообщение
    2011-первая замена...
    а на сервисе вы под акции не какие не попадали? потому что в начале форума было обсуждение того что машины 2011 г. в. идут со слабыми цепями грм и их должны были менять. эт чет много вы на ней проехали раз первая замена будет стоковой цепи

  7. #1696
    miki_ua
    Читатель
    ВОт эту ссыль Вам кидал: http://forum.auto.ru/mark/audi/1757165/

  8. #1697
    Алексей71
    Участник
    Цитата Сообщение от sheldoncooper1 Посмотреть сообщение
    а на сервисе вы под акции не какие не попадали? потому что в начале форума было обсуждение того что машины 2011 г. в. идут со слабыми цепями грм и их должны были менять. эт чет много вы на ней проехали раз первая замена будет стоковой цепи
    ...На 30000 менял по акции ПО.=)) и все.,с гарантии соскочил на 45000-ну их на куй.В данный момент на авто езжу без резких стартов-тормозов,аккуратненько так.На Экзисте заказал ремкомплект цепи ГРМ(5100 руб.)+две направляющие(по 300 рублей)...во вторник должно придти.Замена цепи на диллере 17000!!!(Нева-Автоком.).Знаю хорошую контору на ш.Революции АУДИтория(менял у них на предыдущем 1,9 TDI DSG 2008г.в.мехатрон(50000 руб. с работой....)),буду там и цепь менять,ценник 8000 руб.+гарантия на год.От себя лишь добавлю,что возможно можно гонять на авто и еще не знаю сколько,но напрягает светящийся чек, периодический лязг при пуске на холодную и двигатель иногда глохнет при пуске.)))Поменяю цепь,посмотрю что изменится,возможно лязгание при пуске и не прекратиться,что-то я так думаю(((.На самом деле это все не критично,по сравнению с мотором 1,9 TDI,где в свое время замена двух насос-форсунок встала мне в 22000...Вообщем,как-то так парни,Присматривайте за своими конями!А в комментариях побольше конструктива,личного опыта и поменьше эмоций(всякими ссылками я и сам могу закидать наглухо.)Покеда.
    Последний раз редактировалось Алексей71; 08.12.2013 в 14:23.

  9. #1698
    vetas227
    Участник
    При запуске двигателя утром слышен металлический шелест или лязганье, когда прогреется - пропадает звук. Звук из под капота. Знакомый работал на VW сервисе электриком, говорит у всех так, у кадиков именно и вроде как обычное дело. У кого есть такой звук, делитесь!

  10. #1699
    Дмитр80
    Участник
    звук есть. сервисмены услышали, но ничего не делали

  11. #1700
    vetas227
    Участник
    не сказали причину, и нормально ли это?

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •