Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 17 из 255 ПерваяПервая ... 715161718192767117 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #161
    max_mad
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от драккар
    После покупки запах гари иногда появлялся,но недолго. Еще на новой машине манагер в салоне рекомендовал следить за уровнем масла первые две тысячи км.
    Уровень не понижался, все же зависит от манеры вождения
    После уровень держится четко-уже 21-ю тысячу км.
    Масло не меняли уже 21 тыс. км.? :shock:
    Коллеги, есть у меня вопрос. После кузовного ремонта лишился наклейки в дверном проеме с рекомендуемым давлением в шинах. Помнится, было 2.4 на передней оси и 2.5-2.8 на на задней. Правильно?
    На "пустой": 2.4 на передней оси и 2.5 на на задней, на "груженой", задние до 2.8 бар.
    Диски и резина штатной размерности, 195/65 R15.
    Совершенно верно.
    PS исправил давление в колесах, глянул на наклейку

  3. #162
    meleuz
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    1,2 TSI 105 л.с. (куплен в апреле сего года)

    Ощущения на пробеге в 18 тыс.км.:

    Первое ТО позади… Автомобилем полностью доволен… радует, слава богу… месяц назад приобрел прицеп, установил фаркоп. Что с грузом, что без… машинка идет уверенно, не в напряг.

    О фаркопе немного подробнее… у официалов установка фаркопа стоит порядка 30 тыс. руб… я заказал Босаловский фаркоп… обошелся он мне в 8 тыс. руб., плюс установка 2500 (никакой кан-шины и т.д. не надо, как уверяли официалы). Звонил на горячую линию фольксваген, мол стоит ли устанавливать Босаловский фаркоп у них… ответ был однозначным: «Так как запчасть уже не оригинальная, соответственно смысла устанавливать у нас нет.»

    Что из проблем за 18 тыс.км.:
    перегорел предохранитель прикуривателя
    перегорела лампа дневного ходового огня (цена вопроса 30 руб.)

    В принципе, все…

    НО!

    … с наступлением холодов при холодном запуске машина ведет себя как-то неадекватно… обороты то падают, то поднимаются. Машина как будто «Задыхается» и хочет заглохнуть… но не глохнет, а продолжает работать. После прогрева никаких проблем нет… думаю, вряд ли это особенность турбированного двигателя. Звоню официалу, мол так и так… говорят, что бензин некачественный и из-за нагара на свечах такое может быть…

    Итак. Продолжаю.
    На данный момент пробег уже 23600… НЕПРИЯТНЫЙ МОМЕНТ ВСЕ-ТАКИ ЕСТЬ. ЭХ, ХВАЛЕННЫЙ ВАГ…

    В одно прекрасное холодное сентябрьское утро мой Каддик завибрировал… задрожал и отказался заводиться… выскочили три заветные лампочки: «ESP, EPC и неисправность катализатора». Машина вся чихает, пыхтит… не заводится… через час все-таки завелась… обороты плавают… немного прогазовал — все, заработала. Поехал… вроде как бы слава богу. Но не тут-то было… в движении на следующий день загораются все те же лампочки, машина чихает… теряет мощность… ехать не хочет. Остановился, заглушил, заводил раз 3 и глушил. Всё, вроде прочихалась…

    Поехал к официалу (который ближе… брал авто у другого), сделали диагностику: «Пропуски зажигания 1 цилиндра». Дословный «Диагноз» официала (если так можно сказать): «Ошибки удалили… еще раз такое будет — езжайте туда, где покупали машину….» Вот оно, гостеприимное отношение и радушие к клиентам… как говорится, широкая русская душа и немецкая точность… прискорбно…

    Следующее утро… машина завелась с 3 раза… причем потом весь день движок как поет. Вылетели снова те же самые ошибки… погнал авто к официалу… у кого приобретал. Сделали диагностику: «Пропуски зажигания… 1, 2, 3 цилиндры»… слова мастера-приемщика: «Рекомендуем промыть топливную систему и поменять свечи… скорее всего плохой бензин». Цена вопроса — 5600 руб… и сам потом советует… пока ничего не делайте… вот будет ТО-2, свечи обязательно менять — поменяете… а сейчас попробуйте залить Кастроловскую присадку к топливу. Ну… смятениями и тяжелой душой купил эту присадку… залил…

    И вот с момента моего визита к официалу прошла неделя. В первый же день после посещения чудо-мастеров машина завелась с 1 раза, но немного повыпендривалась, почихала… и вот уже неделя… тьфу-тьфу-тьфу, заводится как положено… дай бог, конечно, чтоб данная присадка действительно помогала, и дай бог, чтоб эта неприятность была связана с якобы плохим бензином и образовавшимся нагаром на свечах, форсунках и т.д. Намерен дальше использовать присадку. Скоро ТО… заменю свечи… посмотрим, как будет вести себя машинка…

    Буду надеяться, что это всего лишь маленькая оплошность с бензином.

  4. #163
    vitam2140
    Старожил

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от meleuz
    1,2 TSI 105 л.с
    Буду надеяться, что это всего лишь маленькая оплошность с бензином.
    почему то и мне так кажется

  5. #164
    max_mad
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Бензин, бензин...
    Мой катается только на Шелл В-Поуэр, за 13 с небольшим тысяч ни километра на другом бензусе (окромя того поляцкого, что в баке с новья был).
    Пока без проблем

  6. #165
    philnk
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Завожу холодный тарантас - обороты 1200, затем менее чем через минуту они падают на примерно 600 с каким-то громким хрустом. Немного проезжаю и паркуюсь. Средний расход топлива приближается к 40л/100км и понемногу ползёт вверх.
    Вопросы:
    1.Этот хруст нормальное явление?
    2. Такой расход реально или это бошка болит у компа?

  7. #166
    paschket
    Старожил

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Это должна болеть башка у оффов , авто на гарантии , вот и выносите им мозг пока мотор работает.

  8. #167
    perspektivny
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от philnk
    Завожу холодный тарантас - обороты 1200, затем менее чем через минуту они падают на примерно 600 с каким-то громким хрустом. Немного проезжаю и паркуюсь. Средний расход топлива приближается к 40л/100км и понемногу ползёт вверх.
    Такой расход реально или это бошка болит у компа?
    Конечно, для прогрева-это норма. :lol:

  9. #168
    perspektivny
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Информация к размышлению(про зимнюю эксплуалацию в условиях города):

    http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=568

  10. #169
    драккар
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    эти три ошибки (ecp,esp и чек енжин) выскакивали, движок тоже троил, именно при запуске. Вылечилось сменой заправки и кастролвской присадкой к бензину. Но не сразу, а через несколько баков топлива. Дальше было труднее, недельки через три померла турбина-выше описывал симптомы. Ждал три недели турбину, везли из Германии. За это время наездил три тысячи, кое-как-в горку пару раз не смог заехать. Турбина померла, хотя масло меняю через восемь тысяч, и оно не уходит-уровень держится четко.

  11. #170
    perspektivny
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Мужики!
    Двигатель1.2 не греет зимой,будете мерзнуть..

    http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=993

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •