Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 163 из 255 ПерваяПервая ... 63113153161162163164165173213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,621 по 1,630 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1621
    Виктор В
    Участник
    Надо было до поездки на Украину заправлять топливо на Лукойле, а не на РосНефте, Подсолнухе или Газпроме, хотя я разок решил себя побаловать полным баком 98 на Лукойле, ездил тогда на КИА рио 2011 года 1,4 , так ждал того момента когда он выгорит. Поднялся расход и упала мощность.

  3. #1622
    Ghost
    Старожил
    Невозможно за две заправки "уложить" нейтрализатор.
    Даже этилированным бензином, который строго противопоказан.

    Я предполагаю что произошло.
    Ознакамливайтесь: http://bmwservice.livejournal.com/86574.html

    Возможно бы стоило просто сбросить ошибки и поездить какое-то время, а не лететь менять кат.

    Стоит уточнить у оффов, какого рода ошибка. Можно самим попробовать поразмышлять...

  4. #1623
    MIG-21
    Участник
    Всем привет ! Отпишусь и я. 77000 т. пробег 1.2л. 105 л. На 63 тысяче, поменял косточки (тяги поперечной устойчивости)1700р. за пару и 500р. замена. 72тысяча пробило 1 провод на свечку, пока поставил от ваза, заказал по 800 р. за шт. и свечи по 500 р. (Все оригинал). На ТО 75000 обнаружили ошибку в цепи, предстоит замена цепи, натежителя,и по мелочи. 8200р запчасти 8000р ремонт, и за диагностику 1700р . выложил( у официалов). Сказали с этой проблемой завод дает рекомендации по замене этих узлов. Значит я не первый. При заводке был характерный металлический звук, причем с покупки. Пока гарантия была его не замечали, а на первом послегарантийном ТО сразу заметили. Лью 95 или 98 лукойл.

  5. #1624
    Дмитр80
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Возможно бы стоило просто сбросить ошибки и поездить какое-то время, а не лететь менять кат.
    просто симптом повторился. первый раз "передув", ошибку сняли, проехал 100-150 км снова ЧЕК. по-этому и поехал к дилеру какая ошибка была у них не знаю

  6. #1625
    philnk
    Участник
    Доброго времени суток, ув. форумчане!

    Стал замечать какой-то странный звук при включении зажигания прогретой машины... похоже на какой-то треск (или "хруст"). Как-будто клапана пару-тройку секунд работаю "вразнос"... Х.з. может это нормально?
    На холодную движка заводится на повышенных оборотах и такого "хруста" нет.
    У всех так или нужно на диагностику ехать?

  7. #1626
    Leopard
    Старожил
    Слушай, хруста нет. На холодную бывают повышенные обороты, думаю, что это нормально. Правда, я редко завожу холодную (раз в месяц, наверное, или реже).

    Сейчас прошел ТО-4, пробег 59 400км. Поменяли масло, все фильтры, свечи. Свечи, надо сказать, гораздо лучше, чем после 30 000.
    Фотки выложу чутка позже. Первые 30тыс.км. ездил на 95-м, вторые 30тыс.км. на 98. Собирал чеки и вел статиситку. Надеюсь, руки дойдут и все оформлю наглядно.

  8. #1627
    BigKris
    Автор темы
    Всем привет форумчане! Я создал группу в WhatsApp! Надеюсь все знают что это за мессенджер-) Если нет, то гугл в помощь! Хочу создать так сказать онлайн помощь или поддержку по всяким вопросам о машине...да и просто поболтать! Если хотите присоединится, то присылайте в личку телефон и я вас добавлю в чат! В свою очередь вы потом сможете подтянуть своих знакомых. В общем всех желающих прошу любить и жаловать!

  9. #1628
    Евгений
    Старожил
    всем здравствуйте,прошел очередное ТО 74000 задал вопрос про шум в двигателе и в коробке. результат на следующей недели будут менять цепь и сдвоенный подшипник.ТО обошлось в 4500 рублей.сам менял воздушный фильтр.

  10. #1629
    vwmaniac
    Читатель
    Написано http://www.caddy-club.ru/id/1534 , Новенький почему-то вместо сообщение написало в раздел жалоб...

    Вот и у меня пробило высоковольтные провода, поставил пока от 1.6, пробег был 73 000, а также поменял цепь, сумма около 15 тысяч была, гудит подшипник какой-то впереди, а сегодня заднее левое при движении нагрелось до того, что рука не терпит, тросик слева что ль оборвался, завтра будем посмотреть. Итого имеем за 2,5 года два раза неисправность турбины, цепь, поменяны форсунки, моторчик печки, насос в баке и на блоке, ременная петля оторвалась на пятой двери, вот теперь дошло до ходовой. Мелочи вроде лампочек, сколов, не считаю. Ну и зиму жду с нетерп!
    ением, давно не испытывал этой морозной свежести:-)
    После 2,5 лет и более 70 тысяч пробега имею совершенно четкое мнение, что при разработке машины во главу угла была поставлена экономия, причем в ущерб качеству. Когда на пробеге 73 000 пробивает провода у двух участников темы, это не случайное совпадение, то же самое о замене цепи после окончания гарантии - хорошо, парни в дилерском центре идут навстречу, делают скидку. То же насчет турбины. Это целенаправленная политика компании. Возможно, что ресурс компонентов сознательно рассчитывается на срок, который ФВ считает достаточным, и не более. �!
    � так понимаю, пока буду владеть этой машиной, каждые пару месяцев должен иметь в виду затраты на приобретение запчастей и работу. Все ТО делаются по графику уменьшенного в два раза межсервисного пробега, масло кастрол 504/507, колодки и тормозная жидкость заменены.
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 11.10.2013 в 19:53. Причина: Поднял из почты жалоб...

  11. #1630
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Возможно, что ресурс компонентов сознательно рассчитывается на срок, который ФВ считает достаточным, и не более. �!
    http://video.yandex.ru/external/4611...&cid=100000001

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •