Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 162 из 255 ПерваяПервая ... 62112152160161162163164172212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,611 по 1,620 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1611
    sank74
    Старожил
    Ну ситуации бывают разные,но почему столько продаж-мне не понятно!

  3. #1612
    tim3210
    ФМК
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Не пойму в чем прикол. http://cars.auto.ru/cars/used/volksw...able_key=&_p=1 Из всего списка продающихся машин 2011-2012 года,только пару дизелей,а все остальные 1.2 TSI
    Ну во-первых, чистая статистика. Предполагаю, что "зажигалок" (TSI) за последние годы куплено зело много, отсюда и количество сейчас продаваемых. Разумеется, причины продажи самые разные. Львиная доля авто кредитные, как в моём случае, к примеру.
    Во-вторых, "тракторы" (TDI) приобретаются в первую и главную очередь для работы, т. е. изначально рассчитывается, что машинка себя должна не только окупить, но и дать некую прибыль до продажи. И этот процесс не на год и не на два. "Зажигалка" же берётся не только и не столько для работы, но для семьи/души. Так уж на Руси исторически сложилось.
    Нет?
    Да, и в-третьих, "зажигалка" заметно дешевле "трактора" при прочих равных условиях. Я TDI просто не потянул бы.

    -----

    И разве полсотни одно- и двухлетних Caddy на всю Россию - много? Мне в той выборке непонятно другое. Абсолютное большинство - "макси". Вот это я понять и объяснить не могу.
    Последний раз редактировалось tim3210; 24.07.2013 в 23:58.

  4. #1613
    Rusal
    Участник
    Немного проясню ситуацию,написать MAXI в объяве не совсем значит что это он и есть- смотрите фото, потом про бизнес, дизели берут в лизинг исключительно из за того что страховые более лояльны к таким моторам и вслучае гимороя с мотором 1.2 им риализовать намного сложнее, стереотипы делают свое дело, окупаемость кади с 1.2 на 30% быстрее дизеля, НО дальнейшая его реализация на вторичном рынке на 70 % гиморойней,
    вот один из примеров: человек предприниматель в 2008 году взял нового кастена макси для бизнеса с 1,6 мотором за 610 тыщ ( была акция) , в конце 2010 года его резко подперло с финансами , решил слить машину, пробег был 55тыщ, устал продавать, в итоге в начале 11 года кастен ушел за 430 тыщ !!!! новые к тому времени уже стоили 740, при этом дизеля макси 10 года стоили 550-570, потом в июле 11 года взял в кредит за 950 тыщ на год 1,2 трендлайн макси, снял с него салон превратив машину по сути в кастена, зашил внутри фанерой,за два года укатал ее как ни один фриц еще не делал, месяц назад скрутил спидометр,запихал в нее свой новый снятый салон, и через 4 дня с даты подачи объявы машина ушла за 713.
    при этом за два года окупив себя на 60% минус в продаже 25% человек вышел с плюсом от владения машиной, сейчас взял каравеллу проделав с ней тоже самое, так что комерские дизельные моторы держатся исключительно на стереотипах населения а не окупаемости. А теперь присмотритесь к танспортерам и каравелам на улице, и если у вас не крупная компания с лизингом то фургонами владеть себе в убыток, причем пох какой там мотор.
    Последний раз редактировалось Rusal; 27.07.2013 в 00:39.

  5. #1614
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Нее, похоже стойки стабилизатора действительно гуано. Если придётся ещё раз менять, уже за свой счёт, поставлю не VAG.

    ПыСы: Может уже боян. Обнаружил что уже чипуют наши 1.2 неофициалы, за 15-18тыр.
    начиповать можно все что угодно) главное понимать что когда очень хочется - это не означает что очень надо...
    я уже накатал 68000 как так и езжу,а езжу на газ жму)))) время покажет.

  6. #1615
    felix21
    Участник
    Доброго времени суток!Есть подозрения что заскрипел натяжной ролик поликлинового ремня,чем лечить?

  7. #1616
    Маклай
    Дед
    Натяжной ролик и генератор находятся рядом,не может ли заскрипеть подшипник гены? Даже если это всё-таки натяжной,чего его лечить-то? Под замену и дело с концом,стоит копейки...

  8. #1617
    Дмитр80
    Участник
    расскажу о своем:
    ездил отдыхать с семьей в Крым - семья довольна, Кадик не очень. Искатал по гостеприимной украинской земле где-то три бака(заправлялся на Шелл 95 и ПОВЕР), а по приезде на родину Кадик зажег ЧЕК, затем ЕСП. Обратился к оффам в Подольске: вердикт замена катализатора. Досадно на пробеге 40 000. Одна радость - замена за счет ВАГа

  9. #1618
    sank74
    Старожил
    Наглотался Украинского бенза с непривычки

  10. #1619
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    Наглотался Украинского бенза с непривычки
    мой жрал) немного было раз 5 ,скрип как только заведу двигун и все.пока работает,осень покажет.

  11. #1620
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от Дмитр80 Посмотреть сообщение
    расскажу о своем:
    ездил отдыхать с семьей в Крым - семья довольна, Кадик не очень. Искатал по гостеприимной украинской земле где-то три бака(заправлялся на Шелл 95 и ПОВЕР), а по приезде на родину Кадик зажег ЧЕК, затем ЕСП. Обратился к оффам в Подольске: вердикт замена катализатора. Досадно на пробеге 40 000. Одна радость - замена за счет ВАГа
    Вот только не нужно перегибать , лучше чем на Шелл бензина в Украине вряд ли найдётся, прямо таки заправился в Украине два раза и чек загорелся, нафига так утрировать, у Вас помойного бенза в разы больше чем в Украине.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •