Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 155 из 255 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1541
    Leopard
    Старожил
    Вот и вторая поломка на форуме за 155 страниц. Замена цепи на 33 тысячах. По гарантии.

  3. #1542
    Маклай
    Дед
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    замена цепи на 33 тысячах
    Ну не понос - так золотуха...

  4. #1543
    Damingo
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    Ну не понос - так золотуха...
    Таки хорошо, что второй ОД провел полный осмотр больного и выявил заболевание. А-то первый… в опу посылал. тыж Кубанойды, едрить туды в качель!!!

  5. #1544
    666
    Старожил
    Первая часть сообщения - сюда http://www.caddy-club.ru/f/otzivi/
    Вторая - сюда http://www.caddy-club.ru/f/electric/4118-kondicioner/

  6. #1545
    Duospirit
    Участник
    Понял благодарствую.

  7. #1546
    tim3210
    ФМК

    Любопытный факт.

    Новейшая модель VW, гольф-VII, поставляется в Россию исключительно с моторами TSI. Перспектива появления дизелей пока туманна.
    На форуме немало клубней, с недоверием относящихся к нашим двигам. К вам вопросы, исходя из вышеприведённого факта. Действительно ли глупые инженеры VAG'а который год с упрямством имбецилов коварно втюхивают нам некондицию? Коли да, то на кой им это?

  8. #1547
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    Новейшая модель VW, гольф-VII, поставляется в Россию исключительно с моторами TSI. Перспектива появления дизелей пока туманна.
    На форуме немало клубней, с недоверием относящихся к нашим двигам. К вам вопросы, исходя из вышеприведённого факта. Действительно ли глупые инженеры VAG'а который год с упрямством имбецилов коварно втюхивают нам некондицию? Коли да, то на кой им это?
    тут не о некондиции речь! тут тест драйв на нас испытывают за наши деньги.думаю что на разработку новых двигателей ушло не меньше денег чем-бы они для нас скидку сделали на проверенный дизель.

  9. #1548
    драккар
    Участник
    Всем привет. Пробег 63 тысячи, последние тысяч 15 проблем нет. За два с лишним года эксплуатации два раза проблемы с турбиной, сначала замена турбины, потом шайба. Замена всех форсунок по гарантии, только после обращения в горячую линию. Расход около 9 литров, замена масла и фильтров вдвое чаще, и мелочи как следствие интенсивной эксплуатации (сколы, потертости ткани). Зимой свежо, так как по городу с частыми остановками... Проблема в данный момент одна-пресловутый дребезг при запуске (не всегда). После того, как перестал регулярно загораться чек, машина нравится ;-). Посмотрим,как будет дальше-гарантия закончилась, через годик может быть сотня тысяч пробега...
    Последний раз редактировалось драккар; 21.06.2013 в 21:56.

  10. #1549
    sank74
    Старожил
    драккар, Интересно,а почему меняли турбину? Был вердикт?

  11. #1550
    Damingo
    Участник
    Цитата Сообщение от Damingo Посмотреть сообщение
    Таки хорошо, что второй ОД провел полный осмотр больного и выявил заболевание. А-то первый… в опу посылал. тыж Кубанойды, едрить туды в качель!!!
    Ни какого хрена не поменяли!!! Хотя цепь привезли, неделю ждал. Грят - запишем видео со звуком отправим в центр. Обратная связь - это гремит клапан в турбине, мол в свободном состоянии. После майских праздников обещали обновить ПО. Посмотрим-ка, что измениться в лучшую сторону! А-то при трогании клацает как дизель. Ездил на подменном Кадике, заправлял АИ-92, движок работал нормально без лязгов. Значит попало мне так.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •