Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 149 из 255 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1481
    sank74
    Старожил
    2.0 TDI даже не обсуждается. Не жалею. Спасибо,изначально его даже на рассматривал

  3. #1482
    tim3210
    ФМК

    Проблемка с запашком.

    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Вот про цепи,1,2 тоже есть-http://autobild.by/index.php?id=3607
    Ой, как страшно-то, щас описаюсь.
    Статья 2010 года, несколько тысяч поломок на несколько миллионов дрыгателей - это даже не проценты, а промилле. Цепь давным-давно модернизирована. Нужно быть недоумком, чтобы оставлять автомобиль "на передаче", как убогий таз. И т. д.
    И не надо паники, собратья по замечательному движку!

  4. #1483
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    Нужно быть недоумком, чтобы оставлять автомобиль "на передаче", как убогий таз. И т. д.
    Ну оставлять авто на передаче хуже не будет, правда в последовательности - сперва затянуть ручник, потом поставить авто на передачу. Чтобы "в случае чего" с ручником сработал второй рубеж (в виде включенной передачи) и машина не скатилась.

    Хотя у нас (территориально) это более актуально, чем у вас.

  5. #1484
    vitam2140
    Старожил
    В некоторых случаях производитель рекомендует оставлять авто на передаче и на ручнике, это есть и в книжке, в Кадди не помню, но у Амарока читал сам.

  6. #1485
    MGrad
    Der alte Jäger
    "чтобы оставлять автомобиль "на передаче", как убогий таз"
    Тим, а я и не знал..., правда... А как же рекомендации не ставит зимой на ручник на долгой(ночной) стоянке...Правда это из жизни, а не из инструкций...

  7. #1486
    tim3210
    ФМК

    Проблемка с запашком. Цепь ГРМ.

    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну оставлять авто на передаче хуже не будет, правда в последовательности - сперва затянуть ручник, потом поставить авто на передачу. Чтобы "в случае чего" с ручником сработал второй рубеж (в виде включенной передачи) и машина не скатилась.

    Хотя у нас (территориально) это более актуально, чем у вас.
    Не убедили, Виталий. Именно этот аспект в статье хорошо аргументирован. Не буду рисковать движком, пусть ручник работает, как он и обязан по своему названию.

    Цитата Сообщение от MGrad Посмотреть сообщение
    "чтобы оставлять автомобиль "на передаче", как убогий таз"
    Тим, а я и не знал..., правда... А как же рекомендации не ставит зимой на ручник на долгой(ночной) стоянке...Правда это из жизни, а не из инструкций...
    Это из жизни заднеприводных тазов, Миша. Я не "попадал" на примёрзшие колодки, но многажды слышал о таких случаях.

    Цитата Сообщение от vitam2140 Посмотреть сообщение
    В некоторых случаях производитель рекомендует оставлять авто на передаче и на ручнике, это есть и в книжке, в Кадди не помню, но у Амарока читал сам.
    Честно говоря, так и не осилил целиком сей четырёхсотстраничный букварь до сих пор. Посмотрю на досуге, что за некоторые случаи. Спасибо, Виталий (?). Сорри, нетвёрдо помню Ваше имя, а в профиле не указано...
    Последний раз редактировалось tim3210; 27.12.2012 в 12:13.

  8. #1487
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от tim3210 Посмотреть сообщение
    Не убедили, Виталий. Именно этот аспект в статье хорошо аргументирован. Не буду рисковать движком, пусть ручник работает, как он и обязан по своему названию.
    Не обратил внимание на обсуждение этого аспекта именно в таком ключе. Посмотрю позже.

    При мне, на не древнем, не убитом пассате на достаточно крутой горке был затянут ручник.
    Честно признаться, наверное сильнее чем надо, но хозяин большой, сил много.

    Через 3 минуты ручник срывает само по себе. Не помню, стоял авто на передаче или нет, но кто-то умный, сидящий в салоне, догадался натянуть ручник и так держать до прихода владельца. Причина - отколовшийся зуб храповика, на который приходится основная нагрузка при затянутом ручнике.

    Случай единичный на грани фантастики, но для меня с тех пор железное правило оставлять авто еще и на передаче - на такой случай. Некоторые подкладывают камешки (как правило туристы из России и Беларуси), некоторые выворачивают руль в сторону бордюра.

  9. #1488
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от MGrad Посмотреть сообщение
    Тим, а я и не знал..., правда... А как же рекомендации не ставит зимой на ручник на долгой(ночной) стоянке...Правда это из жизни, а не из инструкций...
    У меня последних 2,5 года машины с дисковыми тормозами вкруг и ставлю машину только на ручник принципиально, даже в -35 ничего не примерзало,
    а вообще разные случаи бывают.

  10. #1489
    vwmaniac
    Читатель
    Ghost, сам был пассажиром, когда на пассате вылетела передача ( а хз - как , давно это уже было) и машина покотилась....так быстро папа не бегал еще с армии..

  11. #1490
    MGrad
    Der alte Jäger
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    У меня последних 2,5 года машины с дисковыми тормозами вкруг и ставлю машину только на ручник принципиально, даже в -35 ничего не примерзало,
    а вообще разные случаи бывают.
    Это что-то...А я и забыл что у нас сзади диски))) Конечно это актуально для барабанов. Сам ручник пользую постоянно...
    А вот на стоянку по привычке с передачей...А по поводу заднепрИводных, только четыре дня назад сосед ползал по двору на опеле с замёрзшим задом, так на мойку и пополз, благо рядом
    Ой, чото мы ушли с темы)))
    Последний раз редактировалось MGrad; 27.12.2012 в 12:39.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •