Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 148 из 255 ПерваяПервая ... 4898138146147148149150158198248 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,471 по 1,480 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1471
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    8-9 минут до стрелки при - 24 на нолике.
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    - 24, скорость вентилятора "1", рециркуляция включена.
    Итог: сидел 15 минут, больше не выдержал, выключил печку и через минуту стрелка уже на 2 делении (55).
    Сегодня вечерком зашел погреться просто. Режим прогрева "нолик", но сегодня не торопился и просто сидел и ждал. Так вот, через контрольные 15 минут показометр дошел до 85. Так что думайте сами, сколько печка отнимает жизни.

  3. #1472
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Сегодня вечерком зашел погреться просто. Режим прогрева "нолик", но сегодня не торопился и просто сидел и ждал. Так вот, через контрольные 15 минут показометр дошел до 85. Так что думайте сами, сколько печка отнимает жизни.
    все верно!!!)) греем двигатель а потом себя!!!! (уж все уже давно доказано)))))у меня проблем нет))) напомню для лучшего прогрева приобрел обогреватель 1.5 киловатта ,жары нет но тепло ,на ночь оставляю в машине, завел 5-10 минут и в путь ))тепло и хорошо.

  4. #1473
    Дмитр80
    Участник
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Так вот, через контрольные 15 минут показометр дошел до 85.
    Вот и движок тот же, и температура за бортом -22, и тоже не торопился, а стрелка как прилипшая.
    Вы как хотите, а я: завел, подождал 2-3 минуты, включил печку и пусть греет - машина для меня, а не я для машины!

  5. #1474
    kr60502
    Читатель
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Режим прогрева "нолик", ... Так вот, через контрольные 15 минут показометр дошел до 85. Так что думайте сами, сколько печка отнимает жизни.
    у наших с тобой экспериментов очень разные результаты

    Цитата Сообщение от Дмитр80 Посмотреть сообщение
    машина для меня, а не я для машины!
    золотые слова

  6. #1475
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от kr60502 Посмотреть сообщение
    у наших с тобой экспериментов очень разные результаты
    Ну значит показометр СИЛЬНО врет )))

  7. #1476
    ant 787
    Старожил
    Вот про цепи,1,2 тоже есть-http://autobild.by/index.php?id=3607

  8. #1477
    HAWK
    Участник
    Интересная статейкв !! Спасибо !!!

  9. #1478
    vitam2140
    Старожил
    Капец, вчера Гольф 7 с 1.2 уговорили забрать по вкусной цене, придётся настоять что бы отказались, вот ведь знал, а промолчал.

  10. #1479
    sank74
    Старожил
    vitam2140, Не уйти Вам от 1.2. Так и будет он за Вами ходить по пятам.

  11. #1480
    vitam2140
    Старожил
    sank74, да нет, спасибо за статью кому то, такой знаете ли шлепок по затылку, очень уж цена заманчивая да и Седьмой Гольф, на них и в Германии то пока очередь ; подождём дизеля, заработаем лишний чирвончик, Вас то я, коллега, уболтал на 2.0 ТДИ и скажите, что был не прав?

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •