Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 146 из 255 ПерваяПервая ... 4696136144145146147148156196246 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,451 по 1,460 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1451
    vat-74
    Участник
    Евгений, Ну значит ищутся добровольцы.

  3. #1452
    kr60502
    Читатель
    мною проверено не раз - с РТС греется быстрей
    посему эксперимент считаю неполным
    1. утверждать не буду, но очень сомневаюсь, что РТС стоит перед радиатором
    2. для сравнения нужен ещё эксперимент, при такой же температуре но "с ноликом", и через 15 мин. посмотреть на стрелку (возможно она будет на месте)
    3. на холостых РТС включится не на полную мощность, эфект будет заметней на скорости
    ...а как в салоне - за 15 мин. тепло стало?

  4. #1453
    vat-74
    Участник
    kr60502,
    2. такой?
    3. Как включается РТС я слышу, всегда щелкает три релюшки, на ходу тоже три.

    Салон греется быстрее - спору нет. Двигатель греется дольше - факт.

    Это замкнутый круг получается: Чтобы прогреться, нужно ехать, а чтобы поехать, нужно погреться.
    Последний раз редактировалось vat-74; 20.12.2012 в 20:05.

  5. #1454
    kr60502
    Читатель
    не знаю как на деле, а по логике тосольный насос должен включаться не от вентилятора, а при наборе двиг. определенной темп.
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Чтобы прогреться, нужно ехать, а чтобы поехать, нужно погреться.
    чтобы прогреться нужно ехать, но потихеньку

  6. #1455
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от kr60502 Посмотреть сообщение
    не знаю как на деле, а по логике тосольный насос должен включаться не от вентилятора, а при наборе двиг. определенной темп.
    Почти да

  7. #1456
    abp
    Участник
    У меня штатный догреватель вебасто или какой ещё бывает шприхендедойч что ли, ну не важно грею так, вентилятор на 2, крутильку печки самое правое красное положение, у меня без конди, так вот сегодня на улице было -20 пока покурил минут 10-13 в салоне уже 2 делении, реструктуризацию (рециркуляцию) не включал, не знаю ускорит или нет прогрев.

  8. #1457
    vat-74
    Участник
    abp, получается догреватель гораздо эффективнее.

  9. #1458
    Дмитр80
    Участник
    чтобы нагреть салон конечно нужен догреватель или отопитель. Поставил себе РТС главным образом чтобы быстрее отходило лобовое (прошлой зимой был опыт: 30 минут прогрев двигателя/салона при -25 - даже щелка не оттаяла), что позволяет в движении быстрее прогреть двигатель. Хотя сейчас и на холостых греется быстрее, через 10 минут при -20 в машине реально греться можно, хотя в ней и не ташкент.

  10. #1459
    abp
    Участник
    Завтра хочу попробовать рециркуляцию включить и посмотреть быстрее будет или нет

  11. #1460
    vat-74
    Участник
    abp, И время по-точнее засеки

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •