Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 145 из 255 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155195245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1441
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    завел машину, печку на нолик,жду 10 минут,начинаю движение включаю
    Пока действую по этому же алгоритму, завтра попробую сразу с единичкой и заслонкой посидеть. Пока запомним значение 8-9 минут до стрелки при - 24 на нолике.

  3. #1442
    kr60502
    Читатель
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    вот теперь точно можно сказать) как бы я сделал с прогревом имея РТС и без него что и получается...
    завел машину, печку на нолик,жду 10 минут,начинаю движение включаю рециркуляцию и включаю на положение 1.2.3.4. по желанию.и пока не начнет потеть стекло рециркуляцию не выключаю! (сразу стекла потеть не будут)чтобы салон и двигатель быстрей прогрелись.по большому счету все так и делаю,только РТС как доп помощь,у меня его нет)
    зачем нолик? там есть "мозги", они сами включат когда надо и на какую надо мощность

  4. #1443
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от kr60502 Посмотреть сообщение
    зачем нолик? там есть "мозги", они сами включат когда надо и на какую надо мощность
    пока мозги оттают ,сам окочуришься)))))

  5. #1444
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от kr60502 Посмотреть сообщение
    зачем нолик? там есть "мозги", они сами включат когда надо и на какую надо мощность
    Ну во-первых, при утреннем запуске РТС включается на 100 или 75 процентов (три челчка реле) на "единичке" или "двоечке", больше нет смысла включать. Тут много ума не надо, он понадобится потом, когда стрелка поднимется.
    Тут спор может быть только в том, что
    1. Как быстрее прогреть двигатель: с помощью РТС или пусть он лучше не мешает.
    2. Если вдруг выяснится, что РТС помогает - на каком режиме наиболее эффективно.

    Сразу хочу оговориться, что речь идет именно о прогреве двигателя, т.е. водятел не в счет: человек - животное не прихотливое. А на сколько я понимаю, РТС создан именно для него.
    Впрочем не знаю как работает догреватель, но подозреваю, что мощность там не регулируется.

    Ну и собственно вывод; Хватит ли мощности РТС-догревателя, чтобы компенсировать потери на охлаждение печки.

  6. #1445
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Ну во-первых, при утреннем запуске РТС включается на 100 или 75 процентов (три челчка реле) на "единичке" или "двоечке", больше нет смысла включать. Тут много ума не надо, он понадобится потом, когда стрелка поднимется.
    Тут спор может быть только в том, что
    1. Как быстрее прогреть двигатель: с помощью РТС или пусть он лучше не мешает.
    2. Если вдруг выяснится, что РТС помогает - на каком режиме наиболее эффективно.

    Сразу хочу оговориться, что речь идет именно о прогреве двигателя, т.е. водятел не в счет: человек - животное не прихотливое. А на сколько я понимаю, РТС создан именно для него.
    Впрочем не знаю как работает догреватель, но подозреваю, что мощность там не регулируется.

    Ну и собственно вывод; Хватит ли мощности РТС-догревателя, чтобы компенсировать потери на охлаждение печки.
    завтрашний ваш тест все разрулит)))

  7. #1446
    vat-74
    Участник
    Евгений, Ага, начну с "единички"

  8. #1447
    vat-74
    Участник
    И так, эксперимент оказался не чистым, но вполне показательным.
    Температурные условия эксперимента как и в прошлый раз: - 24, скорость вентилятора "1", рециркуляция включена.
    Итог: сидел 15 минут, больше не выдержал, выключил печку и через минуту стрелка уже на 2 делении (55).

    Вывод: мощность вентилятора, охлаждающего холодный радиатор больше мощности РТС его обогревающего. Т.е. РТС двигателю мешает.
    Последний раз редактировалось vat-74; 20.12.2012 в 18:31.

  9. #1448
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    И так, эксперимент оказался не чистым, но вполне показательным.
    Температурные условия эксперимента как и в прошлый раз: - 24, скорость вентилятора "1", рециркуляция включена.
    Итог: сидел 15 минут, больше не выдержал, выключил печку и через минуту стрелка уже на 2 делении (55).

    Вывод: мощность вентилятора, охлаждающего холодный радиатор больше мощности РТС его обогревающего. Т.е. РТС двигателю мешает.
    ага!!!!)))был прав))) сначала двигун греем потом себя))))но после прогрева, РТС самое что!!! для поддержки температуры в пробках.

  10. #1449
    vat-74
    Участник
    Евгений, Еще бы провести эксперимент с догревателем., ради интереса.

  11. #1450
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Евгений, Еще бы провести эксперимент с догревателем., ради интереса.
    у меня нет такой штуки)) сравнить нес чем ))))

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •