Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 144 из 255 ПерваяПервая ... 4494134142143144145146154194244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,431 по 1,440 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1431
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Большой разницы между 1.6 и 1.2TSI в плане обогрева не увидел, немцы могли бы учесть негатив по 1.6 ,а нет...
    разница есть!!! я на BSE 1.6 ,заведу обдув включу и домой пошел минут на 30.а на TSI 1.2 если обдув включить то и вовсе не нагреется)))) разница только в первый час запуска двигателя.а так по обогреву в движении одинаковы... вообщем кому холодно и не получается приспособиться, надо подумать на счет вебасты,напомню сейчас использую бытовой обогреватель(переносной так сказать РТС) И ОЧЕНЬ УДОБНО))) но это мне ,живу в частном доме.

  3. #1432
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от kr60502 Посмотреть сообщение
    одновременно, при включенном РТС двигатель греется намного быстрее
    В этом усомнюсь. Чтобы включился РТС нужно включить вентилятор, а при включении оного включается доп насос тосольный, что способствует отбиранию тепла только теплеющего двигателя.
    Вот пример: после тестов Евгений, печку перестал включать при прогреве, Сегодня при -24 стрелка начала подниматься на 9 минуте. И еще замечу, что как только стрелка дернулась, то до 5 деления поднимается в течение минуты при выключенной печке. Сразу после включения печки и РТС, соответственно,рост стрелки прекращается,а если еще немного постоять на месте, то и приопустится. Т.е. когда печка выключена, тосол греется по супер малому кругу, при включении печки и доп насоса добавляется контур печки, и холодная жижа из печки идет в подогретый двигатель, плюс еще и холодный воздух через печку.

  4. #1433
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    В этом усомнюсь. Чтобы включился РТС нужно включить вентилятор, а при включении оного включается доп насос тосольный, что способствует отбиранию тепла только теплеющего двигателя.
    Вот пример: после тестов Евгений, печку перестал включать при прогреве, Сегодня при -24 стрелка начала подниматься на 9 минуте. И еще замечу, что как только стрелка дернулась, то до 5 деления поднимается в течение минуты при выключенной печке. Сразу после включения печки и РТС, соответственно,рост стрелки прекращается,а если еще немного постоять на месте, то и приопустится. Т.е. когда печка выключена, тосол греется по супер малому кругу, при включении печки и доп насоса добавляется контур печки, и холодная жижа из печки идет в подогретый двигатель, плюс еще и холодный воздух через печку.
    обратил внимание на то что когда в пробке стоишь двигатель остывать начинает,что делаю.включаю циркуляцию в салоне и все нормально не падает сильно,так и после запуска циркуляцию не отключаю до тех пор пока потеть не начнут стекла,тем самым греется быстрей салон и двигатель)

  5. #1434
    vat-74
    Участник
    Евгений, не, ну это когда уже прогрет. А после долгой стоянки думаю и рециркуляция не сильно ускорит. Лишний контур - лишнее время.

  6. #1435
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Евгений, не, ну это когда уже прогрет. А после долгой стоянки думаю и рециркуляция не сильно ускорит. Лишний контур - лишнее время.
    ускорит) попробуйте с рециркуляцией.потом расскажите)))что получилось)))может что то не так понял....

  7. #1436
    vat-74
    Участник
    Евгений, рециркуляция с печкой или без?
    Просто я раньше сразу включал печку и заслонку, так и выезжал не погретым. Щас-то я хоть вижу, что двиглу лучше стало.

  8. #1437
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от ReaderM Посмотреть сообщение
    А моё вэбасто молчит. Сейчас выяснил почему у АвтоРусь Фольксваген Подольск, а не у Ганзы, в кот. покупал! Может, пригодится кому это предупреждение. Так вот, мастер сказал, что моё вэбасто программно отключилось, т.к. дилер продал машину при горящей лампочке топливного бака и темп. ниже +5. Теперь, говорит, вам надо приехать к ОД, чтобы вэбасту программно включили, цена вопроса - 810 руб. + время. Мастер сказал, что дилеры должны знать этот нюанс, но пока ещё не все знают. Дурдом.

    Неужели действительно VW такое сделал? На LandRover напр. вэбасто само включается при дозаправке.
    Косяк, конечно, со стороны дилера. Ибо все машины к ОД приходят с минимум топлива и лампочка, естественно, будет гореть. У меня было тоже самое. При приемке машины лампа топл.бака горела, вэбаста не включалась. Однако, манагер меня заверил, что это мозги машины не дают включать вэбасту при низком уровне топлива. Залил топливо, все заработало.

  9. #1438
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Тут я и сам знаю, в моей комплектации РТС штатный. Поэтому дилема возникает: греть двигатель или салон.
    Друзья мои!
    РТС стоит ПЕРЕД радиатором салона! Таким образом он греет воздух, и этим горячим воздухом греется радиатор салона и охлаждающая жидкость в нем. Таким образом прогрев двигуна происходит скорее. Вот так вот

  10. #1439
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Таким образом прогрев двигуна происходит скорее.
    Проверю с утра эту гипотезу

  11. #1440
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Евгений, рециркуляция с печкой или без?
    Просто я раньше сразу включал печку и заслонку, так и выезжал не погретым. Щас-то я хоть вижу, что двиглу лучше стало.
    вот теперь точно можно сказать) как бы я сделал с прогревом имея РТС и без него что и получается...
    завел машину, печку на нолик,жду 10 минут,начинаю движение включаю рециркуляцию и включаю на положение 1.2.3.4. по желанию.и пока не начнет потеть стекло рециркуляцию не выключаю! (сразу стекла потеть не будут)чтобы салон и двигатель быстрей прогрелись.по большому счету все так и делаю,только РТС как доп помощь,у меня его нет)

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •