Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 143 из 255 ПерваяПервая ... 4393133141142143144145153193243 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,421 по 1,430 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1421
    ReaderM
    Участник
    Цитата Сообщение от sahok84 Посмотреть сообщение
    седня утром завел машину включил печку и заработал догреватель мой под капотом
    А моё вэбасто молчит. Сейчас выяснил почему у АвтоРусь Фольксваген Подольск, а не у Ганзы, в кот. покупал! Может, пригодится кому это предупреждение. Так вот, мастер сказал, что моё вэбасто программно отключилось, т.к. дилер продал машину при горящей лампочке топливного бака и темп. ниже +5. Теперь, говорит, вам надо приехать к ОД, чтобы вэбасту программно включили, цена вопроса - 810 руб. + время. Мастер сказал, что дилеры должны знать этот нюанс, но пока ещё не все знают. Дурдом.

    Неужели действительно VW такое сделал? На LandRover напр. вэбасто само включается при дозаправке.
    Последний раз редактировалось ReaderM; 18.12.2012 в 19:30.

  3. #1422
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    узнайте у од есть ли у вас ртс!!!!
    Тут я и сам знаю, в моей комплектации РТС штатный. Поэтому дилема возникает: греть двигатель или салон.

  4. #1423
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Тут я и сам знаю, в моей комплектации РТС штатный. Поэтому дилема возникает: греть двигатель или салон.
    сначала двигатель! потом салон!) я та думаю... а с ртс кто то на форуме писал что теплый воздух минуты через 2-3 идет,это так?

  5. #1424
    kr60502
    Читатель
    одновременно, при включенном РТС двигатель греется намного быстрее

  6. #1425
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от kr60502 Посмотреть сообщение
    одновременно, при включенном РТС двигатель греется намного быстрее
    буду знать)

  7. #1426
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    книгу читайте там вообще написано что завел и поехал и форум тоже читайте ))) а так ставьте печку на нолик 5-10 минут и поехали))) так быстрей прогреется и тепло пойдет а если ждать будете то при - 20 то только стрелка дернется и все больше не нагреется...
    Евгений! Я тоже свято верил в книжку, но уже при длительной стоянке(пару-тройку дней) при температуре -20град, масло застывает так , что после пуска при повышении оборотов до 1500-2000 загорается лампа низкого давления масла, а следовательно можно загубить двигатель!
    Давайте уж признаем , что VAG написал откровенно "плохую" книжку не дав рекомендации по эксплуатации авто при низких температурах, выше постом написано, что менеджеры рекомендуют прогревать двигатель и это совершенно верно, при температурах -20 и ниже , это просто обязательно, другой вопрос что в виду низкой теплоотдачи прогрев двигателя до 50-60град при очень низких температурах растягивается на минут 40-50! Поэтому PTC -лишь полумера, чтобы водитель не мерз и чувствовал себя покомфортней, для двигателя же нужен предпусковой подогреватель...
    Так что надо четко понимать разницу по прогреву кадди при температурах до -20град и при температурах ниже -20-25град.

  8. #1427
    boroda296
    Старожил
    Делал и делаю на всех машинах так, завёл включил фары,обогрев стекла заднего,птф, короче всё что нагружает генератор, который в свою очередь нагружает двигатель, который в свою очередь пусть с не большой но нагрузкой греется быстрее. И никогда не грею салон! Ну как , тронулась стрелка теип. С места и всё, сел и поехал. Да холодно,но лучше потерпеть 15 мин. В дороге и ощутить тепло от печки, чем стоять по 30-40мин., мучая себя и машину,которая не скарбюратором, вытянув подсос, обороты не прибавишь, а на холостых при низких темп. она будет греться вечно.
    На северах, там всё было банально просто, мы не глушили мотор больше чем на час, а то и вовсе ну глушили,, так на пять мин, масло проверить и долить. Но там и темп. другие, от 30 и ниже.

  9. #1428
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    Евгений! Я тоже свято верил в книжку, но уже при длительной стоянке(пару-тройку дней) при температуре -20град, масло застывает так , что после пуска при повышении оборотов до 1500-2000 загорается лампа низкого давления масла, а следовательно можно загубить двигатель!
    Давайте уж признаем , что VAG написал откровенно "плохую" книжку не дав рекомендации по эксплуатации авто при низких температурах, выше постом написано, что менеджеры рекомендуют прогревать двигатель и это совершенно верно, при температурах -20 и ниже , это просто обязательно, другой вопрос что в виду низкой теплоотдачи прогрев двигателя до 50-60град при очень низких температурах растягивается на минут 40-50! Поэтому PTC -лишь полумера, чтобы водитель не мерз и чувствовал себя покомфортней, для двигателя же нужен предпусковой подогреватель...
    Так что надо четко понимать разницу по прогреву кадди при температурах до -20град и при температурах ниже -20-25град.
    согласен полностью! когда написал этот ответ не подозревал что температура -30. единственное что 1.2 если греть при -30 то стрелка скорей всего очень долго не поднимется так что греть двигатель надо очень долго и бесполезно.у нас -20 и я фото показал как у меня греется.и по пол часа толку нет греть))) посоветую попробовать рукой двигатель стал ли он теплый например через 5 и 10 минут.и решить для себя когда он готов для движения.на счет немцев все понятно они за экологию и машину немец продаст раньше чем сломается двигатель. я для себя решил уже точно что я буду греть приблизительно 10 минут может и 15 и 20 относительно температуры(пока -20 было 10 МИН ДОСТАТОЧНО) И в путь)))а будет -30 сделаю еще замер с помощью диагностики.

  10. #1429
    chuk74
    Участник
    Понятно, что чем ниже мороз тем дольше надо дать двигателю поработать до трогания с места, но рекомендация дождаться когда стрелочка температуры всплывет на 1,2 в -30 помоему нереально. Поэтому совет технаря и совет книги складываем и делим пополам)))). Дали маслу прогреться и нормально циркулировать по двиглу и поехали потихоньку без форсажей.
    Я завожу, включаю печку(РТС), включаю рециркуляцию, включаю обогрев стекол....обметаю машину или гуляю с собакеном)))). У нас пока 17-19. На 2112 была возможность при заведенном движке поставить на сигналку, заводил, отстегивал брелок сигналки, закрывал машину и шел пить кофе и завтракать. Машина под подъездом.

  11. #1430
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    согласен полностью! когда написал этот ответ не подозревал что температура -30. единственное что 1.2 если греть при -30 то стрелка скорей всего очень долго не поднимется так что греть двигатель надо очень долго и бесполезно.у нас -20 и я фото показал как у меня греется.и по пол часа толку нет греть))) посоветую попробовать рукой двигатель стал ли он теплый например через 5 и 10 минут.и решить для себя когда он готов для движения.на счет немцев все понятно они за экологию и машину немец продаст раньше чем сломается двигатель. я для себя решил уже точно что я буду греть приблизительно 10 минут может и 15 и 20 относительно температуры(пока -20 было 10 МИН ДОСТАТОЧНО) И в путь)))а будет -30 сделаю еще замер с помощью диагностики.
    Большой разницы между 1.6 и 1.2TSI в плане обогрева не увидел, немцы могли бы учесть негатив по 1.6 ,а нет...

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •