Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 142 из 255 ПерваяПервая ... 4292132140141142143144152192242 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,411 по 1,420 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1411
    ReaderM
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    книгу читайте там вообще написано что завел и поехал и форум тоже читайте
    Книгу-то читал. Это у меня 2-й кэддик. Вот и я это ОД говорю, а он мне: мол, в книге написано про Европу, где другая температура. Будете трогаться пока стрелка не зашевелится - запорете двигатель. Вот и вопрос. А догреватель у меня стоит.

    ОД ещё сказал, кстати, что до конца обкатки надо держать при езде не меньше 2300 об., а смотреть на советы компа только после обкатки.

  3. #1412
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от ReaderM Посмотреть сообщение
    Книгу-то читал. Это у меня 2-й кэддик. Вот и я это ОД говорю, а он мне: мол, в книге написано про Европу, где другая температура. Будете трогаться пока стрелка не зашевелится - запорете двигатель. Вот и вопрос. А догреватель у меня стоит.

    ОД ещё сказал, кстати, что до конца обкатки надо держать при езде не меньше 2300 об., а смотреть на советы компа только после обкатки.
    вот у од и спросите есть у вас ртс или нет, нельзя большие обороты и нагрузку двигуну давать,после 2000тыщ обкатка пройдена и плавно увеличивайте нагрузку,а так од - дармоедов с опаской надо слушать и не все надо делать как они говорят,можно без штанов остаться.... вообщем читайте форум и пользуйтесь поисковиком на форуме,там уже все давно написано и разжевано что да как .

  4. #1413
    vat-74
    Участник
    Цитата Сообщение от Евгений Посмотреть сообщение
    ставьте печку на нолик
    А если РТС стит, то когда нолик выключать?

  5. #1414
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    А если РТС стит, то когда нолик выключать?
    через 5-10 минут,так думаю. хотя по идеи не надо и нолик включать , внутреннею рециркуляцию воздуха включить и будет он же подогревать,а так с помощью шнура можно посмотреть каковы показания температуры . завтра утром попробую с помощью так сказать нолика и за какое время нагреется до 50 градусов ,раннее описывал при нуле градусов грелась около 3 минут до 50-60 врод так.напомните завтра ,напишу ответ

  6. #1415
    vat-74
    Участник
    Евгений, Обязательно. Шнурком не обзовелся ,так что температура двигателя для меня не ведома.

  7. #1416
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Евгений, Обязательно. Шнурком не обзовелся ,так что температура двигателя для меня не ведома.
    вот что получилось, операцию назовем "нолик"))) смотрите фото ,все понятно должно быть.включил печку на нолик и все без доп. нагрузки.

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-102b7050.jpg

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-102b7070.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-102b7080.jpg

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-102b7090.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-102b7100.jpg

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-102b7110.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-102b7120.jpg


    не удержался пошел все сделал)))

  8. #1417
    vat-74
    Участник
    Евгений, Огромное спасибо. И это при выключенном вентиляторе?
    Получается показометр у нас сильно условный: 58 С - первое деление, 65 - третье, 72 - пятое.

  9. #1418
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Евгений, Огромное спасибо. И это при выключенном вентиляторе?
    Получается показометр у нас сильно условный: 58 С - первое деление, 65 - третье, 72 - пятое.
    там показометры )))все условные)))) вентилятор выключен ...."на нолик" попробуйте и нам расскажите

  10. #1419
    vat-74
    Участник
    Евгений, дак что уже пробовать? Приблизиться к вашим тестовым показаниям? Сегодня при -28,5 нолик выключил минут через 5 - стрелка так и не дернулась. После обметания сел и включил единичку, еще минуты через 2 тронулся, стрелка нет.

  11. #1420
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от vat-74 Посмотреть сообщение
    Евгений, дак что уже пробовать? Приблизиться к вашим тестовым показаниям? Сегодня при -28,5 нолик выключил минут через 5 - стрелка так и не дернулась. После обметания сел и включил единичку, еще минуты через 2 тронулся, стрелка нет.
    -30 еще у нас не было так что посоветовать не чего не могу....а единичку думаю при таком морозе вы рано включили!!!! узнайте у од есть ли у вас ртс!!!! или вебаста. а если у вас постоянно такие морозы то вебаста вам необходима точно..

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •