Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 136 из 255 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1351
    abp
    Участник
    Знакомая история, как купил кадди так слезать с него не хочется, про кадиллак эскалейд по будням забыл, по московским пробкам на каддике передвигаюсь и паркуюсь ( в городе никакого недостатка мощности 86 сил 1,2 не чувствую) так что на кадиллаке со своим 6,2 и 409л.с и не мечтал, даже ручка коробки в пробках не напрягает до чего приятно переключается и рулится немец, только не хватает уважение на дороге в отличие от эскалейда, ну я особо не парюсь и не комплексую, менталитет у нас такой, зато практично и комфортно одному по делам передвигаться по московским будням.

  3. #1352
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    Знакомая история, как купил кадди так слезать с него не хочется, про кадиллак эскалейд по будням забыл, по московским пробкам на каддике передвигаюсь и паркуюсь ( в городе никакого недостатка мощности 86 сил 1,2 не чувствую) так что на кадиллаке со своим 6,2 и 409л.с и не мечтал, даже ручка коробки в пробках не напрягает до чего приятно переключается и рулится немец, только не хватает уважение на дороге в отличие от эскалейда, ну я особо не парюсь и не комплексую, менталитет у нас такой, зато практично и комфортно одному по делам передвигаться по московским будням.
    Я только одного не понимаю, почему на каддик нельзя ставить такие двигателя , как стоят на туране, у них платформа практически одинаково, так на туран выбор, что бензина большой, что дизеля, а на каддик...как по мне, ну если бы ставили 2.0ТSI , я бы взял, ибо все-таки считаю, что для пустой машины 1.2 хорошо, а вот если хорошие грузы, чуть маловат, хотя это относительно...

  4. #1353
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    Я только одного не понимаю, почему на каддик нельзя ставить такие двигателя , как стоят на туране, у них платформа практически одинаково, так на туран выбор, что бензина большой, что дизеля, а на каддик...как по мне, ну если бы ставили 2.0ТSI , я бы взял, ибо все-таки считаю, что для пустой машины 1.2 хорошо, а вот если хорошие грузы, чуть маловат, хотя это относительно...
    Я тоже думал об этом. Единственное объяснение, что Кадди - комерсант, на нем зарабатывают. И чем меньше расходы, тем больше дохлд. Поэтому дыигун должен быть экономичный. Но почему в этом свете не ставят на кэмперы хотя бы 1,4 TSi все равно не понятно.

  5. #1354
    Sergey38
    Участник
    Цитата Сообщение от abp Посмотреть сообщение
    Знакомая история, как купил кадди так слезать с него не хочется, про кадиллак эскалейд по будням забыл, по московским пробкам на каддике передвигаюсь и паркуюсь ( в городе никакого недостатка мощности 86 сил 1,2 не чувствую) так что на кадиллаке со своим 6,2 и 409л.с и не мечтал, даже ручка коробки в пробках не напрягает до чего приятно переключается и рулится немец, только не хватает уважение на дороге в отличие от эскалейда, ну я особо не парюсь и не комплексую, менталитет у нас такой, зато практично и комфортно одному по делам передвигаться по московским будням.
    у нас с уважением по проще, более того, я заметил, что каддик стали часто впускать в полосу водители маршруток, ну и остальных участников он не раздражает видом, в отличие от свиноподобных тел больших внедорожников.
    Про мощность правильно заметили вы тут - был бы 2.0 TSI - и я бы его купил, как говорится запас не лишний... Хотя вот сейчас по рекомендациям диллера начинаю раскручивать двигун выше трех тысяч оборотов, так вообще весело тянет, обобенно на 3-й передаче в горку с трех до четырех тысяч прямо по спортивному вывозит. Чувствую , обкатаю - можно будет крутить и до пяти. В книге по эксплуатации написано, что кратковременно можно и в красной зоне... а это свыше шести тысяч оборотов...

  6. #1355
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergey38 Посмотреть сообщение
    был бы 2.0 TSI - и я бы его купил, как говорится запас не лишний...
    Я бы тоже взял вкупе с полным приводом как у тигуана , двести лошадок....

  7. #1356
    vwmaniac
    Читатель
    непереживайте, скоро в украине и такие будут...у нас уже видел как на каддик впихнули от гольфа двигатель с коробкой, и ничего, так и продали...ну так это решаемое

  8. #1357
    cloon
    Читатель
    Так получилось сегодня что пришлось везти 670 кг,воощем едет нормально,я бы не сказал что не тянет или у меня возникли какие-то проблемы на дороге,плавный разгон,плавное переключение.Мотора явно хватает для того чтобы спокойно доехать с таким грузом

  9. #1358
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    непереживайте, скоро в украине и такие будут...у нас уже видел как на каддик впихнули от гольфа двигатель с коробкой, и ничего, так и продали...ну так это решаемое
    Этож сколько денег надо на приобритение и переделку?

  10. #1359
    Sergey38
    Участник
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    Этож сколько денег надо на приобритение и переделку?
    надо просто мультивен покупать....
    думаю что это мечта любого каддиковода) ну или транспортер на худой конец)

  11. #1360
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    Этож сколько денег надо на приобритение и переделку?
    в нашей области всякие переделки стоят на потоке, машину даже с 2 собирают в германии, несчитаю что здесь меняю пол машины

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •