Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 133 из 255 ПерваяПервая ... 3383123131132133134135143183233 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,330 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1321
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от Usike Посмотреть сообщение
    Судя по Вашему последнему посту, 90% Европы будет стоят раком
    Все банально просто, там люди покупающие дизель не платят налогов, а вы даже этого не знаете,вот почему дизеля там популярны очень. Да кстати,а разве Европа раком не стоит со своим кризисом?

  3. #1322
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    Только после вас! Да и заметьте какой народ это сказал)
    Это сказал народ моих дедов и прадедов...

  4. #1323
    cloon
    Читатель
    Ладно,пофлудили и хвати, здесь тема 1.2 TSI мною очень обожаемый,любимый и уважаемый мотор с большой буквы!
    Последний раз редактировалось cloon; 13.11.2012 в 23:18.

  5. #1324
    Leopard
    Старожил
    Дизель в Европе берут потому что:

    1. Стоимость 1литра диз.топлива на 20% меньше бенизна. Так было до этого лета. Сейчас, почему-то, ситуация такая же как и у нас.
    2. Расход диз.топлива ниже, чем у бензина.
    3. Стоимость топлива гораздо выше ( 60-70руб. или 1,4 - 1,6 евро за литр бензина), чем у нас.
    4. Стоимость нового авто в салоне гораздо ниже, чем у нас.
    Например, новый Кадди коротыш, стартлайн 1.2тси (85лс) стоит 628 400 (15 620 евро, курс ЦБ 40,23). У нас 758'000руб. 130 тыс.руб - это больше, чем 20%, однако.
    Для 2.0 TDi (110лс) - 883 048 руб (21 950 евро) во Франции, 1 023 000 у нас. Те же 140тыр, или 15%.
    5. В силу чистоты диз.топлива обслуживание реже и дешевле, чем у нас.

    В итоге, получается, что:
    + Разница в эксплуатационных расходах в пользу дизеля.
    + Окупаемость авто (в силу его меньшей цены) происходит раньше, чем у нас.

    Вернее так. У нас все то же самое, при условии, что владелец своего коня холит и лелеет. А если собирается продать через 2-3 года и ему все равно, что там с ним будет, то бензин, однозначно, выгоднее.

    http://www.volkswagen-utilitaires.fr...igurateur.html
    http://www.cbr.ru/
    http://icc.volkswagen-commercial-veh...ddy_startline_[2013]_2681_mm&process=motorselect

  6. #1325
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от Legato Посмотреть сообщение
    Всем привет !
    Ломаю голову при выборе бензин 1,2... или доплатить и взять дизель?
    Беру для семьи, планируемый пробег в год - 20-25 тыс. км.
    То, что дизель окупается через 150-200 тыс. - все понимаю, а вот динамика, обслуживание, и т.д - теряюсь...
    Направьте в нужное русло, буду благодарен !!!
    Смотрите сами, решайте сами. Все сильно зависит от:
    1. целей авто
    2. частоты поездок и их пробега (внимательно смотрите есть ли сажевый фильтр, он не любит короткие поездки на низких оборотах)
    3. место жительства (север/юг) и качества топлива на заправках, наличие зимних гелей на зиму (если надо) и проч. TSi нельзя заправлять 92-м.
    4. Ford vs VW. К сожалению, не в теме. Но душа почему -то лежит к немцам больше.


    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    Очень ждем фото свечей!!
    Выкладываю. Нагар, конечно, шокирует. И считается, что это самый лучший бензин в городе...
    Интересует характерное утоньшение электрода свечи. Жаль, не видно Pashket. Он бы точно сказал, это свечи так "съелись" в ходе эксплуатации? Или они такими и были "с рождения"?
    Миниатюры Миниатюры Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_1671s.jpg   Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_1675s.jpg  

  7. #1326
    Leopard
    Старожил
    На 53-й странице этой ветки нашел фото после Shell V-Power. Фасочка там же, а свечи чище. Скопировал фотки сюда, чтобы не бегать по ветке.
    Миниатюры Миниатюры Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-182a23f789eb.jpg   Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-d776e4b0aa4c.jpg   Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-99699c5e5711.jpg  

  8. #1327
    Leopard
    Старожил
    А сейчас подумал, ведь перед тем как снять свечи машинка простояла во дворе полчаса, затем ее завели "на холодную" и загнали в бокс. Так что нагар может быть образовался за те полторы-две минуты, что машинка в бокс заезжала. Я в этом так мало разбираюсь, к сожалению, что без помощи форумачан этот вопрос для меня как темный лес.

  9. #1328
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    Смотрите сами, решайте сами. Все сильно зависит от:
    1. целей авто
    2. частоты поездок и их пробега (внимательно смотрите есть ли сажевый фильтр, он не любит короткие поездки на низких оборотах)
    3. место жительства (север/юг) и качества топлива на заправках, наличие зимних гелей на зиму (если надо) и проч. TSi нельзя заправлять 92-м.
    4. Ford vs VW. К сожалению, не в теме. Но душа почему -то лежит к немцам больше.




    Выкладываю. Нагар, конечно, шокирует. И считается, что это самый лучший бензин в городе...
    Интересует характерное утоньшение электрода свечи. Жаль, не видно Pashket. Он бы точно сказал, это свечи так "съелись" в ходе эксплуатации? Или они такими и были "с рождения"?
    Я понял только одно,что я не зря ушел с киришей и что мои ощущения по поводу что стала пропадать тяга из-за бензина родились не на пустом месте.СПАСИБО за фото отчет!

  10. #1329
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
    На 53-й странице этой ветки нашел фото после Shell V-Power. Фасочка там же, а свечи чище. Скопировал фотки сюда, чтобы не бегать по ветке.
    ДА! разница в нагаре есть и ощутима по сравнению с киришами,даже вопросов нет что нагар от шелл правельный

  11. #1330
    cloon
    Читатель
    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_0108.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_0109_1024.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_0115.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_0114_1024.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_0112_1024.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_0121_1024.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_0119_1024.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_0117_1024.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_0121.jpgДвигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности-img_0113_1024.jpg
    Прошел ТО 4 на 60000,свечи прошли 30000 и заливал я только 95 несте,другог бензина они не выдели. Мотор 1.6 caddy
    Последний раз редактировалось cloon; 14.11.2012 в 20:12.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •