Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 131 из 255 ПерваяПервая ... 3181121129130131132133141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,301 по 1,310 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1301
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Т.е. ТО на бензиновых Кадди проводится 1 раз в 30-40 тыс. км. или раз в 2 года, я вас правильно понял?



    Если на авто есть подогреватель, переделка в полноценную вебасту обойдётся в 2 раза дешевле приведённой вами цифры.



    При этом некоторые владельцы 1.2 tsi в последнее время предпочитают передвигаться на 98-ом. А там разница в ценнике уже не в пользу бензина.



    Возможно память мне изменяет, но стоимость ТО на бензиновом двигателе обходится его владельцу в куда более кругленькую сумму, нежели аналогичное ТО автомобиля с дизельным мотором.
    Не соглашусь с вами не в одно вашем посте,если машина для семьи зачем нужен дизель?объсяните! Дизель во всем дороже! И не надо сказок
    Я сам предпочитаю 98 нравиться как машина едет а разница в цене 3 рубля,я могу себе позволить переплатить 3 р за литр. Зачем брать машину чтобы сразу в ней что то пределывать, совдеп какой то.
    Последний раз редактировалось cloon; 13.11.2012 в 18:43.

  3. #1302
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    М-м-м с чего бы такое мнение относительно ТО?
    Маслу в TSI (по сравнению с TDI) гораздо "горячее" живется, в прямом и переносном смысле, в частности по причине не слишком хорошей циркуляции масла в районе маслосъемных колец и общей теплонагруженности двигателя.

    Тут уж в обоих моторах стоит сокращать ТО.
    Описанный вами "геморой" не имею и он не предвещается.

    Не забывайте, TSI имеет прямой впрыск, соответственно форсунки там тоже достаточно нежные и боятся всего того же, что и дизельные.

    Можно ведь и по-другому вопрос поставить - машина с TSI более бюджетный вариант, по сравнению с TDI.
    Ставьте вопрос как хотите,только объясните для чего брать дизель в семейный авто?только так чтобы было точно понятно что да дизель это то что нужно и очень прошу не надо про экономию топлива с разницей литр

  4. #1303
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    М-м-м с чего бы такое мнение относительно ТО?
    Маслу в TSI (по сравнению с TDI) гораздо "горячее" живется, в прямом и переносном смысле, в частности по причине не слишком хорошей циркуляции масла в районе маслосъемных колец и общей теплонагруженности двигателя.

    Тут уж в обоих моторах стоит сокращать ТО.
    Описанный вами "геморой" не имею и он не предвещается.

    Не забывайте, TSI имеет прямой впрыск, соответственно форсунки там тоже достаточно нежные и боятся всего того же, что и дизельные.

    Можно ведь и по-другому вопрос поставить - машина с TSI более бюджетный вариант, по сравнению с TDI.
    Да кстати, чистка моих форсунок и всей топливной системы стоит 2000 руб. А теперь озвучте стоимость работ на вашем авто у вашего дилера?

  5. #1304
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    Да кстати, чистка моих форсунок и всей топливной системы стоит 2000 руб. А теперь озвучте стоимость работ на вашем авто у вашего дилера?
    а у на дизелях у нас ее не чистят совсем все само вылетает на трассе

  6. #1305
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    а у на дизелях у нас ее не чистят совсем все само вылетает на трассе
    Ага! Я так и подумал))

  7. #1306
    vwmaniac
    Читатель
    cloon, если чесно, то обсуждения ТSI & TDI нездесь, просто каждый выбирает, что эму больше нравится я за дизель, ибо у папы с 1996 года дизельная машина, и я тоже привык, и даже считаю, что дизель экономичней, а с вебастой, то и зимой практичней, и грузы любой тянет, а бензиновая( ну скажем так = только для трека, у меня такое мнение, но это мое мнение и спорить, ну как-то непрактично

  8. #1307
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    Не соглашусь с вами не в одно вашем посте
    На этом форуме я накатал уже 393 поста, этот 394-й. Вы, я извиняюсь, с ними со всеми не согласны?)) Как жить дальше?)))


    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    зачем нужен дизель?объсяните!
    Объясняю. Дизельный двигатель, к сожалению, единственный нормальный вариант, предлагаемых сейчас ВАГом. Не горел желанием брать дизель, но пособирав информацию и проанализировав её, пришёл к выводу, что лучше переплатить один раз при покупке, чем мучиться несколько лет при эксплуатации.


    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    И не надо сказок
    Готов подтвердить любое свое утверждение несколькими постами выше цитатами из этой же темы. Надо?))


    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    я могу себе позволить переплатить 3 р за литр
    А я могу позволить себе купить рабочий автомобиль с нормальным движком, в полном фарше, с полноценным предпусковым подогревателем, заливать в него солярку Евро-5, не заморачиваясь при этом "характерным" дребезгом на холодную, впрочем "не влияющим на ходовые качества", провисшей цепью, сдохшим блоком управления бензонасосом, бешеной стоимостью ТО, диким для такого объёма двигателя расходом топлива и не сидеть, прильнув к дефлектору обдува, отсчитывая тягостные минуты до того момента, когда же наконец подует долгожданный тёпленький воздух.

  9. #1308
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    На этом форуме я накатал уже 393 поста, этот 394-й. Вы, я извиняюсь, с ними со всеми не согласны?)) Как жить дальше?)))



    Объясняю. Дизельный двигатель, к сожалению, единственный нормальный вариант, предлагаемых сейчас ВАГом. Не горел желанием брать дизель, но пособирав информацию и проанализировав её, пришёл к выводу, что лучше переплатить один раз при покупке, чем мучиться несколько лет при эксплуатации.



    Готов подтвердить любое свое утверждение несколькими постами выше цитатами из этой же темы. Надо?))



    А я могу позволить себе купить рабочий автомобиль с нормальным движком, в полном фарше, с полноценным предпусковым подогревателем, заливать в него солярку Евро-5, не заморачиваясь при этом "характерным" дребезгом на холодную, впрочем "не влияющим на ходовые качества", провисшей цепью, сдохшим блоком управления бензонасосом, бешеной стоимостью ТО, диким для такого объёма двигателя расходом топлива и не сидеть, прильнув к дефлектору обдува, отсчитывая тягостные минуты до того момента, когда же наконец подует долгожданный тёпленький воздух.
    правда есть!!!!!)))))

  10. #1309
    visorokin
    Участник
    А я всё же за дизель, хотя сам владею 1,2 TSI. Если бы не разница в 100 тыр., обязательно купил бы себе дизеля.

  11. #1310
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    Да кстати, чистка моих форсунок и всей топливной системы стоит 2000 руб. А теперь озвучте стоимость работ на вашем авто у вашего дилера?
    А мои форсунки чистить не надо.
    Солярка не склонна к лакообразованию.

    Цитата Сообщение от cloon
    Ставьте вопрос как хотите,только объясните для чего брать дизель в семейный авто?только так чтобы было точно понятно что да дизель это то что нужно и очень прошу не надо про экономию топлива с разницей литр
    Своим прошлым постом я лишь указал по поводу того, в чем вы ошибаетесь относительно TDI.
    Дальнейшее развитие темы TSI vs. TDI здесь считаю не уместным.
    Создайте отдельную тему и я там с радостью развернусь своим мнением...

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •