Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 130 из 255 ПерваяПервая ... 3080120128129130131132140180230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,291 по 1,300 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1291
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    cloon, а какую машину через 5 лет быстрее и дороже купят?
    явно не вашу!!)))
    Что самое прикольное что по той-же цене что и с бенз мотором

  3. #1292
    sank74
    Старожил
    Тема создана для всех участников форума. А свои доводы попрошу в личку. Я Вам там,хоть и без удовольствия,но отвечу.

  4. #1293
    perspektivny
    Участник
    sank74(Павел), не надо ввязываться в перепалки, мы же обсуждали Правила, давайте их придерживаться!

  5. #1294
    kosen
    Участник
    Господа, читайте правила форума! За флуд, оскорбления, невежливость, нецензурные выражения будем применять санкции!

  6. #1295
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от kosen Посмотреть сообщение
    Господа, читайте правила форума! За флуд, оскорбления, невежливость, нецензурные выражения будем применять санкции!
    объясните,почему за флуд в теме 1.2 tsi от sank74 не потерли его посты?

  7. #1296
    kosen
    Участник
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    Так это sank74 еще и барабан оказывается что ли?)))))))))
    За флуд и оскорбления забаню, поговрить - идем в курилку!

  8. #1297
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    учтите что у дизелей ТО в два раз чаще чем бензиновый мотор
    Т.е. ТО на бензиновых Кадди проводится 1 раз в 30-40 тыс. км. или раз в 2 года, я вас правильно понял?


    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    2)если климат холодный нужна вебаста +40 т.р
    Если на авто есть подогреватель, переделка в полноценную вебасту обойдётся в 2 раза дешевле приведённой вами цифры.


    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    3)Саляра хорошая стоит как 95 хороший
    При этом некоторые владельцы 1.2 tsi в последнее время предпочитают передвигаться на 98-ом. А там разница в ценнике уже не в пользу бензина.


    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    3)ТО в 2 раза чаще чем бензин значит все опять дороже
    Возможно память мне изменяет, но стоимость ТО на бензиновом двигателе обходится его владельцу в куда более кругленькую сумму, нежели аналогичное ТО автомобиля с дизельным мотором.

  9. #1298
    Legato
    Участник
    [QUOTE=cloon;82497]
    Цитата Сообщение от Legato Посмотреть сообщение
    по разному,стиль езды,где заправился,зима-лето
    Я тут посмотрел на ваши посты)))дрюкаете форум не по детски))))
    Не дрюкаю...
    Ситуация такая, нужно решить очень срочно...
    Кадди 1,2 бензин против Форд Коннект дизель...

    Хоть две машины сразу покупай ....))))
    Извините, если что...

  10. #1299
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от Legato Посмотреть сообщение
    Вы только учтите что у дизелей ТО в два раз чаще чем бензиновый мотор ну соответствено получается что:1)Сама машина дороже прилично из-за дизеля,2)если климат холодный нужна вебаста +40 т.р 3)Саляра хорошая стоит как 95 хороший,3)ТО в 2 раза чаще чем бензин значит все опять дороже,4)Вы на ней всю жизнь будете ездить? И получается что;за 5 лет вы накатаете,5X25=125,ВОПРОС зачем платить за все в 2 раза дороже если проще купить 1.2tsi и спокойно ездить,без присадок в бак,гемором с фильтрами и саляркой,сажевыми фильтрами,форсунками,и всей его топливной системой которая убивается водой в топливе и некачественной салярой!
    сейчас расход по городу на 98 бензе в режиме тапок в пол 8,5 литров,наблюдение за месяц.
    М-м-м с чего бы такое мнение относительно ТО?
    Маслу в TSI (по сравнению с TDI) гораздо "горячее" живется, в прямом и переносном смысле, в частности по причине не слишком хорошей циркуляции масла в районе маслосъемных колец и общей теплонагруженности двигателя.

    Тут уж в обоих моторах стоит сокращать ТО.
    Описанный вами "геморой" не имею и он не предвещается.

    Не забывайте, TSI имеет прямой впрыск, соответственно форсунки там тоже достаточно нежные и боятся всего того же, что и дизельные.

    Можно ведь и по-другому вопрос поставить - машина с TSI более бюджетный вариант, по сравнению с TDI.
    Последний раз редактировалось Ghost; 13.11.2012 в 18:35.

  11. #1300
    vwmaniac
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    М-м-м с чего бы такое мнение относительно ТО?
    Маслу в TSI гораздо "горячее" живется, в прямом и переносном смысле, в частности по причине не слишком хорошей циркуляции масла в районе маслосъемных колец.
    Чем в TDI.
    Тут уж в обоих моторах стоит сокращать ТО
    Описанный вами "геморой" не имею и он не предвещается.

    Не забывайте, TSI имеет прямой впрыск, соответственно форсунки там тоже достаточно нежные и боятся всего того же, что и дизельные.
    Сейчас разница дизельных и бензиновых двигателей свелась почти в ноль, разница в свечах да и в топливе( если брать глобально)

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •