Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 12 из 255 ПерваяПервая ... 210111213142262112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #111
    144Дима
    Новичок

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Получил на работе новый кэддик 1,2 TSI,взамен рено кангу 1,4.
    Пробег 4000км. Первые впечатления:
    Приятное впечатление от двигателя: Экономичный,прыткий,тихий(на холостых в городе не ощущается)!Машина ощутимо быстрее кенги 1,4. Конечно на трассе груженый в гору он не летит,но в городе с пустым салоном чувствуешь себя вполне уверенно,крутить его нет необходимости тяги вполне хватает и на средних оборотах. Из-за хваленой экономии нам норму зажали :evil: ,надеюсь что при нормальной езде этого хватит.Большой топливный бак тоже очень удобно! На одной из заправок "Татнефть" я при только загоревшейся ламочке 63 литра туда засунул,вот такие у нас "честные" заправки! (напомню что по книге вместе с резервом бак 60 литров!).Легкий руль тоже понравился.Большие зеркала удобны,обзор отличный.Хороший алгоритм работы стеклоочистителя(регулируемый перерыв),даже без датчика дождя.Не понравился дорожный просвет под двигателем. Защита есть,но по звукам какая то хлипкая. Зимой в городе придется быть внимательнее.На скорости если налететь на неровности,машина танцует(ощущения неприятные когда первый раз).Видимо это из-за жесткой балки и рессор в задней подвеске(зимой опять же надо внимательней).Но когда дорога ровная-машина мечта. ;)
    Магнитолу пришлось ставить самому,но оказалось что на рынке есть переходник и для антены(слупили 450 рублей,лучше разрежте провод и поставьте простой) и для самого "мафона"(350 рублей,очень полезная вещь),только пришлось подпилить внутри панели одну пластмасску иначе не влазил.Штатная антенна не понравилась,буду пробовать другую(может магнитола чего халтурит). Назад колонки поставить некуда,а они там нужны,потому что там пассажиры на ходу не слышат нихрена,буду что то химичить тоже.Багажник большой!,больше чем в кенге! Но глубокий. Выступающий задний бампер постоянно пачкает одежду при погрузке.Верхняя полка багажника ВЕРШИНА НЕУДОБСТВА!!!!!!(из-за неё наверное много народу радикулит хватанёт ) Был очень удивлен заметив это на ТАКОЙ машине,причем сняв её положить некуда,вообще некуда(в кенге она складывается пополам и без проблем ложится вдоль левого борта и никому там не мешает).Придётся хранить где то в гараже.Покрытие пола багажника непрактичное,туда надо коврик если картошку возить.Очень понравилось как складываются и снимаются задние сиденья!Все работает четко,легко и удобно,на сиденьях есть ручки чтоб удобнее снимать и ставить.Кондей работает нормально,посильнее чем в рено! Хороший обдув боковых стекол в районе зеркал заднего вида(в отличие от рено).

  3. #112
    perspektivny
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от 144Дима
    Получил на работе новый кэддик 1,2 TSI,взамен рено кангу 1,4.
    Пробег 4000км. Первые впечатления:
    Приятное впечатление от двигателя: Экономичный,прыткий,тихий(на холостых в городе не ощущается)........Кондей работает нормально,посильнее чем в рено! Хороший обдув боковых стекол в районе зеркал заднего вида(в отличие от рено).
    А я думал в кадди это недороботка,зимой в -30 боковые стекла перемерзают напрочь,приходится зимой колхозить направляющие для обдува...

  4. #113
    Megatrans
    Читатель

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    напомню что по книге вместе с резервом бак 60 литров!).
    Количество бензина в по книжке - это 85% полного объема бака. рассчитано на то, что бенз расжиряется при повыжении температуры

  5. #114
    144Дима
    Новичок

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от perspektivny
    А я думал в кадди это недороботка,зимой в -30 боковые стекла перемерзают напрочь,приходится зимой колхозить направляющие для обдува...
    я зимой пока не ездил,но в дождь очень неплохо продувает.

  6. #115
    144Дима
    Новичок

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от Megatrans
    Количество бензина в по книжке - это 85% полного объема бака. рассчитано на то, что бенз расжиряется при повыжении температуры
    такого вообще нигде не читал. Это что он на 15% расширяется что ли? и разрывает бак прям? Что то вы наговариваете.
    наверное того места что освободится когда вы отъезжаете с заправки вполне хватит для расширения в любой перепад температур.

  7. #116
    paschket
    Старожил

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Про бак уже разбирали.В пустой должно влезть около 67 литров под горловину.Там шлангов литров на 7.

  8. #117
    v.v.s.
    Старожил

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Цитата Сообщение от 144Дима
    ...Верхняя полка багажника ВЕРШИНА НЕУДОБСТВА!!!!!!(из-за неё наверное много народу радикулит хватанёт ) ....
    наверно ещё не прочитана эта тема - http://caddy-club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=835

  9. #118
    144Дима
    Новичок

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    [quote=v.v.s.]
    Цитата Сообщение от "144Дима":3qydts7q
    ...Верхняя полка багажника ВЕРШИНА НЕУДОБСТВА!!!!!!(из-за неё наверное много народу радикулит хватанёт ) ....
    наверно ещё не прочитана эта тема - http://caddy-club.ru/forum/viewtopic.php?f=8&t=835[/quote:3qydts7q]

    спасибо за подсказку!
    посмотрел у себя,там точно есть вполне удобные углубления,беру свои слова назад. Полка удобная.

  10. #119
    max_mad
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Кому интересно, Предистория:
    [quote=max_mad]Кстати, достал меня уже этот бдзынь :!:
    Цитата Сообщение от "max_mad":25296wdp
    Стал замечать странный звук двигателя: на холостых "стрекочет" практически не слышно, добавил газа-бдзынь-зынь-зынь и при увеличении оборотов этот "бдзынь" пропадает. Такая особенность работы ДВС?, вот бы у кого послушать
    Тем, что не могу понять природу этого звука... Нажал педальку: бдзынь-зынь-зынь, выше обороты-тихо! Играешь педалью чуть выше холостых- з-з-з-з-зззз. Звук, как-будто что-то резонирует, как дребезжит пластина в катализаторе, например, или защита двигателя, так высокочастотно, звонко. Х.З. чего это такое :?: Звук вроде бы исходит от узла обшитого алюминиевым экраном (туда еще входит тяга сервопривода акселератора, тут же система выпуска отработанных газов, не то резонатор, не то катализатор), между надписью TSI и радиатором. На стрелке это место:


    Досадно, то "этот зверь" присутствует всегда, при трогании, маневрировании... Прошу владельцев ТСИ послушать свои "сердца" и отписаться.[/quote:25296wdp]
    с форума йетиводов:
    а дребезг в турбине происходит из-за повышенного люфта штока управления лопатками .Данный звук проявляется обсолютно у всех йети, по крайней мере которых мне доводилось встречать только не все на него обращают внимание.Достаточно этот шток немного прижать рукой и звук пропадает .Так что замена турбины не устроняет данный звук.Я решил эту проблему установкой не сильной пружины на тягу.Находясь под нагрузкой пружины дребезг пропал.На работу турбины и двс данный звук не оказывает никакого влияния ,чисто слуховой дискомфорт.Всем удачи в решнии вышеперечисленного.
    Bingo! Ано йетить-мать ! Тот самый шток (тяга регулятора наддува) на картинке внизу, под стрелкой.

  11. #120
    max_mad
    Участник

    re: Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности


    Видно, что шток крепится к турбонагнетателю через зашплитованный палец, скорее всего тут и присутствует люфт, издающий дребезг.


Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •