Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 117 из 255 ПерваяПервая ... 1767107115116117118119127167217 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,170 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1161
    chuk74
    Участник
    cloon, без кнопки эффекта не было прошлой зимой.
    Судя по инфе с дружественных форумов, есть фен с мозгами, а есть без. Как я понял с мозгами активации кнопкой не требует, работает по датчику температуры. У нас возможно второй вариант, активируется кнопкой.

  3. #1162
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    cloon, без кнопки эффекта не было прошлой зимой.
    Судя по инфе с дружественных форумов, есть фен с мозгами, а есть без. Как я понял с мозгами активации кнопкой не требует, работает по датчику температуры. У нас возможно второй вариант, активируется кнопкой.
    Теперь понятно почему обогрев стекла через 20 минут автоматически выключается если его не трогаться. И по вину я все не мог понять почему он как бы есть но его нет

  4. #1163
    chuk74
    Участник
    Он на многих машинах даже без фена отрубается через 20 минут, потому как много энергии берет и впринципе нужен только до прогрева салона.

  5. #1164
    Leopard
    Старожил
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    Leopard, вебаста денех и топлива просит....никто не спорит, приятно конечно. А водитель персональный исче круче, выходишь утром машина чистая, прогретая)))))
    Ну, бензина она съедает как примус. Стакан в час. На прогрев в минус 20 у меня уходит 40-50 минут. Итого из всего бака на прогрев тратится около 2-4 литров (в среднем, 100руб) Это не те деньги, чтобы переживать. А в бюджетном варианте вебасту можно поставить за 30-40тр.

    По теме.
    РТС стали серийно ставить на Caddy c ноября 2011 года (инфа от ОД). Однако, на машины с вебастой они не ставятся (принципиально). Поэтому ваши чудеса я проверить не смогу. Я пробивал при покупке свой ВИН, у меня нет РТС, хотя машина собрана в декабре 2011.

  6. #1165
    Ghost
    Старожил
    Сегодня на холодной машине включал обогрев заднего стекла.
    Так нагрузка на генератор существенная - по звуку сперва просели обороты, ЭБУ их потом выровнял.
    Расход топлива подскочил с 0.8 до 0.9 л\ч.

    То есть версия, что мотор прогревается быстрее по причине повышенной нагрузки на него тоже имеет место быть.

  7. #1166
    081
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Сегодня на холодной машине включал обогрев заднего стекла.
    Так нагрузка на генератор существенная - по звуку сперва просели обороты, ЭБУ их потом выровнял.
    Расход топлива подскочил с 0.8 до 0.9 л\ч.

    То есть версия, что мотор прогревается быстрее по причине повышенной нагрузки на него тоже имеет место быть.
    Не имеет а есть! Фары еще включайте и все остальное...

  8. #1167
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от 081 Посмотреть сообщение
    Не имеет а есть! Фары еще включайте и все остальное...
    Фары включал вчера.
    Совсем не так чувствуется, как обогрев, расход на 0.1 не вырастает.

    Хотя у мну 2.0 TDI. Может не так чувствуется нагрузка, как на 1.2

  9. #1168
    cloon
    Читатель
    Сегодня эксперимент продолжился,пришел утром стекло лобовое заморожен было -2 на улице,завелся,крутанул ручку печки на горячее,включил обдув и кнопку обогрева стекла и стал засекать время,на пятой минуте начал идти теплый воздух и стекло начало оттаивать обороты не проседали а держались ровно 1000.Провел еще один эксперимент,выкрутил в таком-же режиме ручку печки в холодное положение и обороты стали падать в р-не 700,потом опять на горячее и снова обороты поднялись до 1000. Так что все работает!

  10. #1169
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Фары включал вчера.
    Совсем не так чувствуется, как обогрев, расход на 0.1 не вырастает.

    Хотя у мну 2.0 TDI. Может не так чувствуется нагрузка, как на 1.2
    Я вообще не понял,причем тут машины с дизелями,там либо есть по вину фен либо его нет и по факту тоже,третьего не дано.

  11. #1170
    chuk74
    Участник
    Да движек с феном быстрее прогревается однозначно, нагрузка+через печку охл. жидкость греет. Я парралельно рециркуляцию включаю. Завел включил поехал, через 20 минут и движек уже теплый достаточно, но у нас пока 4-7 тепла

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •