Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 112 из 255 ПерваяПервая ... 1262102110111112113114122162212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,111 по 1,120 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1111
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Если больше ничего не поможет,
    попробуйте поменять масло.
    Например на Motul.
    Как рез середина дилерского интервала.
    У человека пробег 22000км.!Даже не миль!Это новая машина!Куда мир катится?..И Фольксваген,ранее действительно народный и любимый..

  3. #1112
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    У человека пробег 22000км.!Даже не миль!Это новая машина!Куда мир катится?..И Фольксваген,ранее действительно народный и любимый..
    Я к тому, что ТО масло, что заливают на дилерском СТО далеко не самое лучшее в контексте защиты от износа, моющих свойств и т.д., зато самое лучшее с точки зрения экологии.

    Куда мир катится?
    Раньше у фольцвагена движков меньше 1.6 не было. Ну так в широком использовании. А которые были 1.6 считались так себе. Минимум был 1.8-2.0 литра. Это времен Пассата Б3-Б4, Гольфа-2. Эти движка таскали 1000-1500 килограммовую машину.
    Теперь для таскания машин в 2 тонны стали применять двигатели 1.2 литра.
    Закон сохранения помните?
    Вот и вся наука..

  4. #1113
    antondm
    Участник
    Motul не поможет. Это не лекарство, а профилактика. Описанное цоканье 1.2, если память не изменяет, кончина натяжителя цепи.
    Закон сохранения, положа руку на сердце не помню. Зато помню это:

    Но стрелки я топлю. На этих скоростях
    Песчинка обретает силу пули.
    И я сжимаю руль до судорог в кистях -
    Успеть, пока болты не затянули!

    ИМХО размер всё же не имеет значение :-)

  5. #1114
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Motul не поможет. Это не лекарство, а профилактика. Описанное цоканье 1.2, если память не изменяет, кончина натяжителя цепи.
    Закон сохранения, положа руку на сердце не помню. Зато помню это:

    Но стрелки я топлю. На этих скоростях
    Песчинка обретает силу пули.
    И я сжимаю руль до судорог в кистях -
    Успеть, пока болты не затянули!

    ИМХО размер всё же не имеет значение :-)
    Про смену масла упомянул, как крайний вариант.
    В жизнь 1.2литровичей не вникал, но вроде же этот цокот признали "нормальным состоянием сознания".

    Закон сохранения в нашем случае говорит о том, что если двигатель 1.2 и 2.0 литра таскают 2 тонны примерно с одинаковой эффективностью, то значит, что какой-то другой фактор все равно у двигателя 1.2 будет существенно хуже. В данном случае надежность.

    Владельцы 1.2, не хочу ничем вас обидеть. И не злорадствую.
    Если бы не было возможности купить 2.0, тоже был парился с проблемами бензинки.
    Искренне сочувствую и переживаю по поводу новых косяков этого бензинового мотора.

  6. #1115
    antondm
    Участник
    Да насчёт надёжности поддержу. И на газ не перевести стервеца :-(

  7. #1116
    max_mad
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Искренне сочувствую и переживаю по поводу новых косяков этого бензинового мотора.
    Хех). Уже не раз читал на этой ветке подобные "пустые" выпады. Хотелось бы конкретики, о каких таких новых косяках, или, хотя бы старых, этого мотора вы знаете? То, что кому-то кажется, не аргумент.
    По-теме, цыкающий звук при прогреве, результат сложной системы прогрева мотора. Звук резко проходит, когда стрелка температуры не доходит до "90" полтора деления. "Гидрики" таки стучат, едва слышно.

  8. #1117
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от max_mad Посмотреть сообщение
    Хех). Уже не раз читал на этой ветке подобные "пустые" выпады. Хотелось бы конкретики, о каких таких новых косяках, или, хотя бы старых, этого мотора вы знаете? То, что кому-то кажется, не аргумент.
    По-теме, цыкающий звук при прогреве, результат сложной системы прогрева мотора. Звук резко проходит, когда стрелка температуры не доходит до "90" полтора деления. "Гидрики" таки стучат, едва слышно.
    Ну что, мне перечислять все, с чем столкнулись пользователи начиная с первой страницы темы?

    М-м-м с радостью почитал бы о "сложной системе прогрева".
    Есть версии, что может цокотить?

  9. #1118
    Евгений
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну что, мне перечислять все, с чем столкнулись пользователи начиная с первой страницы темы?

    М-м-м с радостью почитал бы о "сложной системе прогрева".
    Есть версии, что может цокотить?
    ДА!!!!!,))))

  10. #1119
    cloon
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Ну что, мне перечислять все, с чем столкнулись пользователи начиная с первой страницы темы?

    М-м-м с радостью почитал бы о "сложной системе прогрева".
    Есть версии, что может цокотить?
    Хотел бы тоже прочесть перечисленное с первой страницы,а то ни каких лишних шумов у себя не слышу,может что найду интересное для себя.

  11. #1120
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от cloon Посмотреть сообщение
    Хотел бы тоже прочесть перечисленное с первой страницы,а то ни каких лишних шумов у себя не слышу,может что найду интересное для себя.
    Читайте.
    Вот в таком виде гораздо удобнее http://www.caddy-club.ru/printthread.php?t=1612&pp=40
    Если у вас их нет, не значит, что другие пользователи с этим не столкнулись.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •