Like Tree543понравилось

Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

Страница 108 из 255 ПерваяПервая ... 85898106107108109110118158208 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,071 по 1,080 из 2547
  1. #1
    BigKris
    Автор темы

    Двигатель 1.2 TSI. Эксплуатация, неисправности

    Всем привет!



    Этот двигатель TSI 1,2л 77кВт заменяет двигатель 1,6 л 75 кВт с системой впрыска во впускной коллектор.
    По сравнению с ним, новый двигатель позволяет достичь более высоких динамических характеристик при
    существенном снижении расхода топлива, а значит, и меньшем выбросе CO2. Уровень выброса CO2 стал
    важным фактором, на который обращает внимание клиент, принимая решение о покупке автомобиля.
    Концерн Volkswagen последовательно реализует стратегию развития технологии TSI, и новым двигателем TSI
    1,2 л продолжает развивать успех этого семейства двигателей. При модернизации небольших по рабочему
    объёму, но мощных двигателей этого модельного ряда основной упор делался на последовательную
    оптимизацию мощностных характеристик и облегчение конструкции.
    Двигатель с новым алюминиевым блоком цилиндров и заново переработанным процессом сгорания топлива
    в линейке двигателей Volkswagen сочетает в себе быструю реакцию на нажатие педали акселератора, низкий
    расход топлива и снижение затрат для клиентов.
    На следующих страницах Вашему вниманию будут представлены устройство и принцип работы новейшего
    двигателя TSI 1,2л 77кВт с турбонаддувом.
    ЧИТАТЬ ЗДЕСЬ
    ↓↓↓↓↓↓↓↓↓↓

    Посмотреть программу самообучения 443
    Последний раз редактировалось barxan; 06.11.2015 в 00:11.

  2. #1071
    Mamma
    Участник
    Цитата Сообщение от vwcaddy Посмотреть сообщение
    всем привет! сегодня делал ТО2, обошлось почти 17000, и, кстати, по поводу звуков в двигателе мое терпение кончилось, для начала написал в горячую линию, потом пойду дальше... текст прилагается.

    Приветствую. До недавнего времени был счастливым владельцем автомобилей Volkswagen, сначала Passat B6, сейчас Caddy. При владении пассатом никаких проблем небыло, все вопросы с обслуживанием решались визитом к дилеру (Муса Моторс, они правда больше Фольксвагенами не занимаются), все запчасти менялись по приезду, или по заказу в течении 2-3 дней, никогда никаких притензий к гарантийщикам у меня небыло. А вот с Кэдди проблема на проблеме. К 15000км появился свист ремня генератора на прогреве, на что мне дилер (Германика на Филях) ответил что на ходовые качества это не влияет и отказались что либо делать. Ну, делать нечего, уехал. к 29000км появился металлический лязг при запуске двигателя, особенно часто на холодную. По-моему это или турбина или цепь. При первом обращении предложили провести сервисную акцию поставить компрессионную шайбу и перепрограммировать ЭБУ. И соответственно это не помогло. Сегодня, при прохождении планового ТО, попросил обратить побольше внимания на этот лязг, т.к. он стал появляться еще чаще и громче, продиагностировав, написали вердикт, дословно:"Звук, слышимый при запуске а/м, является характерным для данной модели и не является дефектом." На вопрос, почему же он тогда появился только сейчас, никто не ответил. Так я вот не пойму, что же тогда является дефектом? Заклинивший мотор, рассыпавшаяся коробка или может отвалившиеся колеса? Зачем ждать когда что-то окончательно рассыпется, неужели нельзя продиагностировать нормально и поменять вышедшие из строя детали? Я бы поверил в такие дефекты если бы это был ВАЗ или ГАЗ, но иномарка с мировым именем...
    Или я ошибся выбрав дилера Германику на Филях, или выбрав уже во второй раз Volkswagen...

    С уважением, Дмитрий.
    Уважаемые форумчане, докладываю о своих достижениях: пробег 30000. Имея под капотом аналогичный звук решил обратиться к ОД. Оставил им машину на время отпуска (15 дней). Итог - замена цепи, замена успокоителя, замена масла (недавно делал ТО2) по гарантии.

  3. #1072
    vitam2140
    Старожил
    Цитата Сообщение от vwcaddy Посмотреть сообщение
    всем привет! сегодня делал ТО2, обошлось почти 17000, и, кстати, по поводу звуков в двигателе мое терпение кончилось, для начала написал в горячую линию, потом пойду дальше... текст прилагается.

    Приветствую. До недавнего времени был счастливым владельцем автомобилей Volkswagen, сначала Passat B6, сейчас Caddy. При владении пассатом никаких проблем небыло, все вопросы с обслуживанием решались визитом к дилеру (Муса Моторс, они правда больше Фольксвагенами не занимаются), все запчасти менялись по приезду, или по заказу в течении 2-3 дней, никогда никаких притензий к гарантийщикам у меня небыло. А вот с Кэдди проблема на проблеме. К 15000км появился свист ремня генератора на прогреве, на что мне дилер (Германика на Филях) ответил что на ходовые качества это не влияет и отказались что либо делать. Ну, делать нечего, уехал. к 29000км появился металлический лязг при запуске двигателя, особенно часто на холодную. По-моему это или турбина или цепь. При первом обращении предложили провести сервисную акцию поставить компрессионную шайбу и перепрограммировать ЭБУ. И соответственно это не помогло. Сегодня, при прохождении планового ТО, попросил обратить побольше внимания на этот лязг, т.к. он стал появляться еще чаще и громче, продиагностировав, написали вердикт, дословно:"Звук, слышимый при запуске а/м, является характерным для данной модели и не является дефектом." На вопрос, почему же он тогда появился только сейчас, никто не ответил. Так я вот не пойму, что же тогда является дефектом? Заклинивший мотор, рассыпавшаяся коробка или может отвалившиеся колеса? Зачем ждать когда что-то окончательно рассыпется, неужели нельзя продиагностировать нормально и поменять вышедшие из строя детали? Я бы поверил в такие дефекты если бы это был ВАЗ или ГАЗ, но иномарка с мировым именем...
    Или я ошибся выбрав дилера Германику на Филях, или выбрав уже во второй раз Volkswagen...

    С уважением, Дмитрий.
    Прикольно и наивно, хотя сам таким был когда-то.
    Фольксваген никогда и нигде не делает отзывных акций (кроме Америки) и никогда не признаёт своих ошибок, максиму на что Мы можем рассчитывать, на сервисные акции через дилера, ответ будет о всём и ни о чём, всё уже давно отрепетировано. Но марку всё же вы выбрали правильно, у других ещё больше мозгоклюйства, с мотором промашка вышла. ИМХО

  4. #1073
    Caddik GP
    Участник
    Щас скоро 30 000 на ТО-2 повезу свою мафинку Полет нормальный!!!тьфу-тьфу-тьфу!!! У кого нибудь есть пробег более 50 000-100 000?какие проблемы серьезные были?или не было их вообще!

  5. #1074
    tarabarkaad
    Участник
    Всем привет!Проехал на данном апарате 127000км.В принципе доволен.Из проблем грохот цепи,так и не поменяли,ОЧЕНЬ дорогое ТО.Сейчас сменил авто на Форд S-Max.Вот где рай.Проехал 3400км полёт нормальный.

  6. #1075
    chuk74
    Участник
    tarabarkaad, пока наверно про рай рано говорить, вот как 127000 накатаете, будет с чем сравнить. Оч интересно кста, s-max нравится

  7. #1076
    tarabarkaad
    Участник
    Цитата Сообщение от chuk74 Посмотреть сообщение
    tarabarkaad, пока наверно про рай рано говорить, вот как 127000 накатаете, будет с чем сравнить. Оч интересно кста, s-max нравится
    До 1.2тси,был 1.6 Бсе проехал 232 000км.Вообще без проблем.А S-Max для души.

  8. #1077
    popuas777
    Новичок
    Живу в Израиле. Эксплуотирую Caddy 1.2 tsi на протяжении года, пробег 31000 км. За время эксплуотации дважды умер топливный насос, расход топлива 13-14 л на 100км 90% город( считаю очень высокий).
    Кто то сталкивался с такой ситуацией?
    У ОД ответов для меня нет

  9. #1078
    Vipop
    Читатель
    Цитата Сообщение от popuas777 Посмотреть сообщение
    За время эксплуотации дважды умер топливный насос
    Хорошо хоть на гарантии.

  10. #1079
    popuas777
    Новичок
    А что хорошего?
    Гарантия не вечна, да и "осадок" в душе уже остался.
    Про расход я вобще молчу

  11. #1080
    tim3210
    ФМК
    Мой изволит откушать больше 10 литров на сотню по Москве. Крейсерская скорость 110-115, если обстановка позволяет. Но это редко, к сожалению. Специально расход не замерял и не собираюсь. Скока сожрёт - всё его. Я не экономить, я - ездить приобретал мафинку. За десять тысяч пробега ни-ка-ких проблем с эксплуатацией. Чего и всем желаю.

Похожие темы

  1. Как правильно ездить на дизеле и типовые неисправности.
    от андрей львов в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 10.01.2015, 13:09
  2. Книга VOLKSWAGEN CADDY бензин / дизель с 2010 г.в., ремонт, эксплуатация, ТО
    от admin в разделе Автолитература
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 20:40
  3. Эксплуатация кедда в условиях аномального холода
    от perspektivny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.12.2012, 03:50
  4. Неисправности подогрева зеркал
    от tantal в разделе Электрика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 08.02.2012, 09:48
  5. Мигает лампа неисправности охлаждающей системы
    от Valer4ik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 06.12.2011, 21:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •