Like Tree32понравилось

Грузоподъемность кадди

Страница 6 из 13 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 124
  1. #51
    Maryan4
    Участник
    О каком весе идет речь?

  2. #52
    vwmaniac
    Читатель
    kutishev, пневмоподвеска но оно Вам надо, не забывайте, превышения допустимого вличет нагрузку на другие агрегаты и их ускоренный износ!

  3. #53
    Maryan4
    Участник
    Цитата Сообщение от VWDRIVER Посмотреть сообщение
    превышения допустимого влечет нагрузку на другие агрегаты и их ускоренный износ!
    ......

  4. #54
    Pablitto
    Участник
    Парни, вот был у меня РЕНО КЕНГО, 1.9дизель. 99 г. Так вот на нем двух-торсионная задняя подвеска. Грузил безбожно!!!! Она 9 месяцев в году ездила груженая, в Днепр (160 км) груженая 500-550 (по паспорту полная снаряженная масса 500) в одну сторону, назад пустой, и так две недели подряд, плюс по стройке не останавливаясь! Максимум закидывал 700 плюс я с пассажиром. 800 км с Ивано-Франковска.
    Как результат: Торсионам хоть бы хны, одно-торсионная подвеска могла бы уже уйти в небытиё, двушка выдержала. а вот задние саленблоки умирали после каждых 50тыс, хотя должны ходить по минимум 100. Больше по задней ходовки за 80 тыс (три года катался) ничего не делал.
    Что касается каддика, то за три месяца эксплуатации грузить не приходилось сильно, (800 кг на расстояние 700 метров не считается), но если учесть что рессора, плюс колесики на 15, и грузоподьемность по паспорту 750, думаю что 800 для нее вовсе не проблема. тем более если не ежедневно. А если даже и каждый день, то значит машина зарабатывает, для чего и была куплена.

  5. #55
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от kutishev Посмотреть сообщение
    если возможность усилить рессоры или какой нибудь метод для увеличение грузоподъемности?
    Есть усиленные рессоры. Если сейчас стоят однолистовые, то можно поменять на двухлистовые. Я так и сделал, по предварительным ощущениям норм.

  6. #56
    Megatrans
    Читатель
    А можно докинуть листы..

  7. #57
    666
    Старожил
    Блин, мужчины хватит издеваться над машиной.... купите Газель и грузите в нее сколько влезет... и еще раз процитирую VWDRIVER - не забывайте, превышения допустимой нагрузки влечет нагрузку на другие агрегаты и их ускоренный износ! +1

  8. #58
    Megatrans
    Читатель
    Газель тоже имеет максимальную нагрузку, превысив которую, получаем лопнувшую раму ...

  9. #59
    666
    Старожил
    Вот и я о том же... немцы далеко не дураки.... даже на воротах Бухенвальда было написано - "Каждому свое", я думаю машин это тоже касается...

  10. #60
    vwmaniac
    Читатель
    Я уже предлагал пневмоподвеску, меняются рессоры на полу рессоры + пневмоелементы...грузоподьемность до 1,5 тонны легко, но в итоге при 1,5 тонны в кузове = имеем нагрузку на метал, на ступицы, на колеса, тяговые способносты двигателя теряются, торможения становиться дольше...и это не весь список...
    Воть!
    Последний раз редактировалось vwmaniac; 29.01.2013 в 15:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •