Like Tree32понравилось

Грузоподъемность кадди

Страница 2 из 13 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 124
  1. #11
    vitam2140
    Старожил

    Re: Грузоподъемность кадди

    Мой рекорд, за время эксплуатации - 770 кг. груза и сам я грешным делом под 100кг. откормился, и полный под завязку бак был; 150 км по хорошей трассе до 120 скорость - спокойно прёт, только тормозит медленнее , а мотору помоему вообще фиолетово какой вес тянуть.

  2. #12
    Маклай
    Дед

    Re: Грузоподъемность кадди

    Цитата Сообщение от partfel
    Уж больно она села...
    А вспомни ветку "мультимедийные фото и видео",где на каддика-кастена грузили 600! 8-) кг и КАК ОН ПРОСЕЛ :!: Повторяю ещё раз - кратковременно ребята из Москвы в Питер гоняют каддиков,гружённых под 1000 кг :!: А это 700 км пробега :shock: И что? Знаю-знаю - сейчас посыплются гневные обвинения в мой адрес,что я враг народа и меня надо растрелять :oops:

  3. #13
    Маклай
    Дед

    Re: Грузоподъемность кадди

    Цитата Сообщение от vitam2140
    а мотору помоему вообще фиолетово какой вес тянуть.
    О-о-о! Велком к нам,тяжеловесам 8-)

  4. #14
    081
    Читатель

    Re: Грузоподъемность кадди

    Статья (статьяII, первая сгинула на дне стакана): азм не химик, не физик тем более не математик (хотя две последние в школе любили меня, но жизнь как говориться «развела»), но:
    На сколько азм понимаю, существует следующее – расчетная грузоподъемность и эксплуатационная грузоподъемность. Обычно завод изготовитель указывает эксплуатационную. А это примерно 75% от расчетной. И что Мы имеем для грузового варианта 730 кг – 75% от расчетной – 730*100/75=973,3 кг. 973 – это максимум, который можно положить и элементы конструкции не нарушат свои конфигурации. Но не нарушат они без доп/нагрузок, а доп/нагрузки это наши всеми любимые дороги – ямы, канавы, неровности и т.п. – на скорости они существенно увеличивают «давление» на элементы автомобиля – перегрузки так сказать. Если Вы стоите и держите 50 кг – это одно, а если Вы прыгаете с этими 50 кг на руках – это совершенно другое!
    Что мы в данном случае имеем: 25*25+20(округлим – одно колесо в сборе)*4+80+110=895кг! 895кг – если они просто лежат «N»ое количество времени это одно, а если вы с ними прыгаете – это совершенно другое!!! Вот и СЧИТАЙТЕ! Хотите отвезти почти тонну и продать «лоху» автомобиль – вперед!!!
    P.S.: если азм не прав (а такое очень вероятно) опровергните! Но только грамотно! А знать паспортные данные и не пользоваться ими – большое не правильное дело!... (праздники на носу - а мы уже отмечаем!)

  5. #15
    Леонид_VV
    Участник

    Re: Грузоподъемность кадди

    Спорить не буду. Сам вез почти 800кг груза, еще я с пасажиром кг 160, плюс в баке 45 литров, Да машинка просела, но по ходовым характеристикам не поменялась.

  6. #16
    perspektivny
    Участник

    Re: Грузоподъемность кадди

    Небольшой ликбез:
    ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
    Полная разрешенная масса автомобиля (GVWR)
    Полная разрешенная масса – это максимально допустимая масса автомобиля, которая включает в себя массу снаряженного автомобиля, массу водителя и пассажиров и массу перевозимого груза.

    Перегрузка автомобиля
    Никогда не перегружайте автомобиль. Системы и агрегаты автомобиля (мосты, пружины, шины, колеса и т.д.) функционируют нормально и обеспечивают надлежащий уровень комфорта только в том случае, если не превышены полная разрешенная масса автомобиля (GVWR) и предельно допустимые нагрузки на передний и задний мосты (GAWR).

    Конечно наилучший способ обезопасить автомобиль от перегрузки – это взвесить груженый автомобиль на весах. Масса груженого автомобиля, включая массы водителя и пассажиров, не должна превышать полную разрешенную массу (GVWR). Взвешивая автомобиль, также определите нагрузку, приходящуюся на переднюю и заднюю оси в отдельности. Они не должны превышать предельно допустимые значения (GAWR). Это поможет вам правильно распределить груз в автомобиле. Перегрузка снижает безопасность автомобиля и сокращает срок его службы.

    Цитата Сообщение от 081
    http://www.vw-commercial.ru/modeles/for_work/caddy/download/price/files/Caddy_TechReq_2009_2.pdf
    Друзья ,если общая нагрузка в кадди превышает 730кг ,то это не значит что автомобиль не сможет тронуться с места....грузите сколько хотите, хоть тонну!
    Я же наооборот пользуюсь правилом использовать не более 70% допустимой нагрузки...т.е больше 500кг не гружу!

  7. #17
    Владимир С
    Гость

    Re: Грузоподъемность кадди

    Цитата Сообщение от 081
    Статья (статьяII, первая сгинула на дне стакана): .....
    (праздники на носу - а мы уже отмечаем!)
    Бухаешь? ;)

  8. #18
    081
    Читатель

    Re: Грузоподъемность кадди

    Цитата Сообщение от Владимир C
    Бухаешь?
    Досих прор! - Запой!!!

  9. #19
    Владимир С
    Гость

    Re: Грузоподъемность кадди

    Цитата Сообщение от 081
    Цитата Сообщение от Владимир C
    Бухаешь?
    Досих прор! - Запой!!!
    Зря

  10. #20
    slk
    Участник

    Re: Грузоподъемность кадди

    Как то после Ваших постов про то как бережёте машину стыдно и сказать, что на своём авто с Ивано-Франковска в Харьков возил один раз чуть больше тонны (вместе с пасажирами получалось), а это где-то 1100км. Да согласен для этой машины слишком много, но кому щас легко ? По мотору не сказал бы что проблема какая-то, вот попасть на ямы это даааа. Даже имея в колесах по 3,3 всё равно на левом заднем выдуло шишку небольшую, а так вроде едет...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •