Like Tree32понравилось

Грузоподъемность кадди

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 124
  1. #111
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    По мануалу - 750 кг, в лайф - 500 кг
    Есть еще усиленные рессоры - 900 кг штатно, себе в прошлом году ставил.

  2. #112
    miki_ua
    Старожил
    Если цена новых оригинальных (а только так можно доверять заявленной грузоподъёмности) рессор пойдёт в цену комплекта пневмоподвески то я за пневматику. Поясню: даже если рессора "лютая" передаёт она нагрузку на кузов через те же сайленты/стремянки/серьги. А вот при установке пневмобаллонов мы переносим часть нагрузки на упор отбойника (который кстати рассчитан на немалые ударные и т.п. нагрузки). А подвеске облегчаем жизнь по "перевариванию" нашего внедорожного покрытия (не забыли: ни продольных ни диагональных реактивных тяг у нас нет - все кочки нагружают "уши" рессор!!!!!!).
    ИМХО так правильнее, если собираетесь КЕДа "вгружать" по-полной.

  3. #113
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Есть еще усиленные рессоры - 900 кг штатно, себе в прошлом году ставил.
    И на отбойники не садится? Какие данные по этим рессорам?

  4. #114
    Vipop
    Читатель
    Я единажды на стоковых рессорах возил около 900 кг. Аккумуляторы старые сдавали.
    Ехал аккуратно, 60-80 км/ч. Рессоры в норме.

  5. #115
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    И на отбойники не садится?
    Если перегрузить, сядет.

    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    Какие данные по этим рессорам?
    Номерок их такой 2K5511151AK.

  6. #116
    kalus-v
    Старожил
    Цитата Сообщение от sank74 Посмотреть сообщение
    kalus-v, а как управляемость с тонной ? Кум умалчивает?
    Ездил бывало с ним пассажиром (+ загруз по полной).
    Ничего, потихоньку - машинка себя оправдывала. Проблем в управлении не замечал.
    А что, какие проблемы могут быть? Главное, чтобы колёса не лопнули ...

  7. #117
    sank74
    Старожил
    Ну разное бывает. У меня был давненько каблучек иж ,так я грузил его до потолка,рулить конечно очень тяжело было,больше 60км/ч не разгонялся.

  8. #118
    deda88
    Старожил
    Несколько раз гонял гружённый Каддик (тона+) на Нижний Новгород (1200 км). Проблем с управлением нет. Резина ханкук (родная) выдержала все поездки, задние диски слегка подмял на ямках.

  9. #119
    kr60502
    Читатель
    поменял родные рессоры(пассажирские) на двухлистовые, цель - улучшить мягкость хода
    в итоге машина мягче не стала, но зато тонну гружу и она садится меньше, чем до этого при нагрузке полтонны

  10. #120
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от kr60502 Посмотреть сообщение
    поменял родные рессоры(пассажирские) на двухлистовые, цель - улучшить мягкость хода
    в итоге машина мягче не стала, но зато тонну гружу и она садится меньше, чем до этого при нагрузке полтонны
    Рессоры тоже оригинальные?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •