Нужна ,схема внутренностей тандемного насоса.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    AlexGoodWeb
    Участник
    У меня проблема с этим насосом ... поменял все резинки на форсунках = салярка всё равно в масло. Прямо под деталью №1Вложение 8620 есть резиновый "сальник" + пружинка ... (забыл сфоткать когда разбирали) 1)Как будто его не существует, а ведь важная резинка - сальник, на картинках нет его нигде не нашёл 2)Сама эта деталь насоса как называеться(с зацепами) ? где можно купить рем комплект для насоса , в городе поспрашивал нет нигде ... и что ещё может быть причиной салярки в масле ? Спасибо.

  2. #12
    NAZ
    Слава Україні!
    друзья, давайте будем писать правильно, со знаками препинания, ибо без них трудно понять сути вопроса.

    Цитата Сообщение от AlexGoodWeb Посмотреть сообщение
    и что ещё может быть причиной салярки в масле
    сажевый есть?

  3. #13
    AlexGoodWeb
    Участник
    сажевый ... ?

  4. #14
    Stepa
    Участник
    Добрый день, читал на форумах,что поломку негерметичности трубки устраняли завальцовкой.Я думаю можно попробовать.Сначала завальцовка ,а потом герметик хороший.Степа

  5. #15
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от AlexGoodWeb Посмотреть сообщение
    сажевый ... ?
    сажевый фильтр у вас есть? какой код двигателя?
    и напишите сколько топлива попадает в масло и за какое время.

  6. #16
    AlexGoodWeb
    Участник
    Caddy 2.0 SDI 70 лошадей дизель ... код двигателя где посмотреть ?

  7. #17
    NAZ
    Слава Україні!
    Цитата Сообщение от AlexGoodWeb Посмотреть сообщение
    Caddy 2.0 SDI 70 лошадей дизель ... код двигателя где посмотреть ?
    кода не требуется, сф у вас нет. что говорит диагностика? к компу подключали?

    Цитата Сообщение от NAZ Посмотреть сообщение
    и напишите сколько топлива попадает в масло и за какое время.

  8. #18
    AlexGoodWeb
    Участник
    Диагностику делал ... показывало всё норма ... фарсунки и тп. ... после поменял масло ... через 3 дня уровень поднялся + запах соляры ... поменял ремкомплект на 4 форсунках ... всё равно саляра в масло ...
    по количеству саляры скажу так ... уровень поднимаеться над нормой на сантимерта два ...
    Поехал к мастеру который менял резинки на фарсунках ... он снял насос ... разобрал ... единственное место по идее это сальник детали №1 на картинке ... там такая резиновая "шайба" широкая + пружинка ... отправил за рем комлектом (в городе у нас такого нет просто говорят в магазинах, в большинстве) ... НО ... ??? Поможет ли ?

    И в чём ещё бывает причина ?
    Последний раз редактировалось AlexGoodWeb; 24.09.2012 в 19:22.

  9. #19
    NAZ
    Слава Україні!
    интересно. на компе видно как работают форсунки и их отклонения от нормы. не думаю что дело в тандемном насосе, хотя ... . Не слышал о таких проблемах раньше.

  10. #20
    AlexGoodWeb
    Участник
    Всё было норма по компьютеру ... и я решил поменять масло к зиме (масло не дешовое) ... дальше ... ???

    2)Сама эта деталь насоса как называеться(с зацепами) №1 ? один из зубцов отломался ... вот ... :-(
    Последний раз редактировалось AlexGoodWeb; 24.09.2012 в 20:11.

Похожие темы

  1. Загораеться датчик в виде руля
    от алексус в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.04.2012, 15:52
  2. Нужна резина!
    от alecs19 в разделе Прочее
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 18:02
  3. Схема крепления ремней безопасности
    от doomik в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.12.2010, 12:52
  4. Сборочная схема передней части кузова.
    от ksv630 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •