Like Tree22понравилось

Поднялся уровень масла

Страница 9 из 34 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 332
  1. #81
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Спасибо

  2. #82
    vitam2140
    Старожил

    Re: Солярка в картере

    Искренне рад за Вас, пусть едет долго и без проблем, а мастеру зачёт передайте.

  3. #83
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Искренне рад за Вас, пусть едет долго и без проблем, а мастеру зачёт передайте.

    Обязательно передам!

  4. #84
    AWTOGRAF
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Tango
    Ну кажется и на моей улице праздник!Сегодня ездил в Одессу по делам, намотал 300 км. уровень масла в норме!Даже щуп покрасил белой краской (нижнюю часть) чтоб лучше было видно.Тяга вернулась, движок работает как часы.Вообщем вылечилась машинка.Хорошие мозги и руки мастера + нестандартный подход(жидкий металл и герметик) и немецкий автопром на лопатках!!!
    Если не трудно,то опишите подробнее всю работу,а именно куда наносится герметик и сколько,это многим пригодится.

  5. #85
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от AWTOGRAF
    Цитата Сообщение от Tango
    Ну кажется и на моей улице праздник!Сегодня ездил в Одессу по делам, намотал 300 км. уровень масла в норме!Даже щуп покрасил белой краской (нижнюю часть) чтоб лучше было видно.Тяга вернулась, движок работает как часы.Вообщем вылечилась машинка.Хорошие мозги и руки мастера + нестандартный подход(жидкий металл и герметик) и немецкий автопром на лопатках!!!
    Если не трудно,то опишите подробнее всю работу,а именно куда наносится герметик и сколько,это многим пригодится.

    Все просто.Оденьте на форсунку новый ремкомплект - резиновые кольца, и верхние и нижние, кроме медной шайбы которая одевается на шток распылителя.Смажьте жидким металлом то место на которое насаживается шайба.Насадите шайбу, пусть раствор даже слегка выдавится из под нее.Теперь смажьте шайбу сверху(вообщем с обеих сторон) - этой стороной она ляжет на дно форсуночного колодца.Толщина раствора 3-4 мм, с таким расчетом чтобы после затяжки форсунки болтом лишнее выдавилось на стенки колодца и облегло шайбу сверху по кругу.
    Теперь герметиком обильно смажьте самое верхнее уплотнительное кольцо(оно самое большое)Мажете прямо по кольцу шириной где-то сантиметр, старайтесь не запачкать соседнее, оно близко находится.Толщина 2-3 мм резинку почти не было видно.
    Перед всеми этими процедурами обезжирьте колодцы форсунок, особенно дно.
    Нюанс - когда приготовите раствор жид. металла дайте ему 2-3 минуты постоять а потом наносите(реакция с кислородом)
    Готовую форсунку аккуратно опустите в колодец, вдавливая ее силой руки.
    Наживите болт с зажимом и начните слегка закручивать.Мастер слегка постукивал по станине(выступ) форсунки как бы усаживая ее на место.После это продолжал затягивать.
    После 4х таких процедур(по числу форсунок) накройте головку блока чистой тряпкой, опускайте капот и дайте часов 15-20 чтоб все там схватилось.
    Кажется все.

  6. #86
    Старый_Волк
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Tango
    После 4х таких процедур(по числу форсунок) накройте головку блока чистой тряпкой, опускайте капот и дайте часов 15-20 чтоб все там схватилось.
    Кажется все.
    А соединение осталось разъемным или это уже до следующего ремонта с заменой головки блока?

  7. #87
    AWTOGRAF
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Tango
    Цитата Сообщение от AWTOGRAF
    Цитата Сообщение от Tango
    Ну кажется и на моей улице праздник!Сегодня ездил в Одессу по делам, намотал 300 км. уровень масла в норме!Даже щуп покрасил белой краской (нижнюю часть) чтоб лучше было видно.Тяга вернулась, движок работает как часы.Вообщем вылечилась машинка.Хорошие мозги и руки мастера + нестандартный подход(жидкий металл и герметик) и немецкий автопром на лопатках!!!
    Если не трудно,то опишите подробнее всю работу,а именно куда наносится герметик и сколько,это многим пригодится.

    Все просто.Оденьте на форсунку новый ремкомплект - резиновые кольца, и верхние и нижние, кроме медной шайбы которая одевается на шток распылителя.Смажьте жидким металлом то место на которое насаживается шайба.Насадите шайбу, пусть раствор даже слегка выдавится из под нее.Теперь смажьте шайбу сверху(вообщем с обеих сторон) - этой стороной она ляжет на дно форсуночного колодца.Толщина раствора 3-4 мм, с таким расчетом чтобы после затяжки форсунки болтом лишнее выдавилось на стенки колодца и облегло шайбу сверху по кругу.
    Теперь герметиком обильно смажьте самое верхнее уплотнительное кольцо(оно самое большое)Мажете прямо по кольцу шириной где-то сантиметр, старайтесь не запачкать соседнее, оно близко находится.Толщина 2-3 мм резинку почти не было видно.
    Перед всеми этими процедурами обезжирьте колодцы форсунок, особенно дно.
    Нюанс - когда приготовите раствор жид. металла дайте ему 2-3 минуты постоять а потом наносите(реакция с кислородом)
    Готовую форсунку аккуратно опустите в колодец, вдавливая ее силой руки.
    Наживите болт с зажимом и начните слегка закручивать.Мастер слегка постукивал по станине(выступ) форсунки как бы усаживая ее на место.После это продолжал затягивать.
    После 4х таких процедур(по числу форсунок) накройте головку блока чистой тряпкой, опускайте капот и дайте часов 15-20 чтоб все там схватилось.
    Кажется все.
    Спасибо за информацию.Скажите как и с каким усилием мастер зажимал болты НФ.У меня была точно такая ситуация,делал сам,может что сделал не так,может со временем надо будет переделывать.Все таки опыт-большое дело...

  8. #88
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Старый_Волк
    Цитата Сообщение от Tango
    После 4х таких процедур(по числу форсунок) накройте головку блока чистой тряпкой, опускайте капот и дайте часов 15-20 чтоб все там схватилось.
    Кажется все.
    А соединение осталось разъемным или это уже до следующего ремонта с заменой головки блока?

    Не понял о каком соединении речь?Задача была не дать компрессии(газам) врываться в форсуночный колодец из под шайбы.Простая замена ремкомплекта не выход, зажимая форсунку болтом вы вдавливаете медную шайбу в мягкий аллюминий.Может быть какое то время она и продержится, пока сама не расплющится или дно колодца не просядет.Я себе это так представляю.Поэтому применили спецхимию - застраховались.
    Вопрос, а как же потом, если снимать форсунки?Мастер сказал что снимется - чуть больше усилий + какой-нибудь специнструмент для снятия форсунок.Я правильно вас понял?

  9. #89
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Для AWTOGRAFа

    Зажимал без динамо ключа.Видать опытные руки.А в мануале нет информации?

  10. #90
    paschket
    Старожил

    Re: Солярка в картере

    Так там форсунка вкручивается?

Похожие темы

  1. Уровень масла в двигателе.
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 20:09
  2. Бензобак. Уровень топлива.
    от Lutsk в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 17:54
  3. какой уровень масла + -
    от ростислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 23:21
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •