Like Tree22понравилось

Поднялся уровень масла

Страница 8 из 34 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 332
  1. #71
    Маклай
    Дед

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Tango
    мастер убедил что родная WV помпа проработает дольше чем новая подделка.
    Tango,а вы заключите пари с участниками форума на тему:проживёт ли моя старая помпа до 240 тыс.км,если при пробеге 120 тысяч я поменял только ремень ГРМ? А я буду вашим сторонником,так-как помпу не менял и на данный момент мой пробег составляет 160 тыс. и 3 года.Т.е мне нужен ещё один год!!! А может и меньше...

  2. #72
    vitam2140
    Старожил

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Маклай
    Цитата Сообщение от Tango
    мастер убедил что родная WV помпа проработает дольше чем новая подделка.
    Tango,а вы заключите пари с участниками форума на тему:проживёт ли моя старая помпа до 240 тыс.км,если при пробеге 120 тысяч я поменял только ремень ГРМ? А я буду вашим сторонником,так-как помпу не менял и на данный момент мой пробег составляет 160 тыс. и 3 года.Т.е мне нужен ещё один год!!! А может и меньше...
    Читайте внимательней, обсуждается дизельный 1.9 ТДИ, а не Ваш 1.6 бензин, я не в смысле издёвки человеку о помпе говорил к чему пари, лично буду только рад ошибиться и пусть эта помпа проходит ещё 300000; человек и так хлебнул с ремонтами.

  3. #73
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Не до пари мне сейчас ребята.Постараюсь как можно раньше ее поменять, ремень поставили хороший но не оригинал - поэтому 120 тысяч ждать не буду.А может только помпу и ОЖ(небось тоже еще не менялась)

  4. #74
    vitam2140
    Старожил

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Tango
    Не до пари мне сейчас ребята.Постараюсь как можно раньше ее поменять, ремень поставили хороший но не оригинал - поэтому 120 тысяч ждать не буду.А может только помпу и ОЖ(небось тоже еще не менялась)
    по регламенту ремень меняется каждые 90000 км.

  5. #75
    AWTOGRAF
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Tango
    Всем привет!Сегодня наконец то забрал машину, я на колесах.Сказать что работа двигателя коренным образом изменилась - нельзя, ну может чуть ровнее стал работать.Динамика вроде та же, хотя сажевый фильтр убрали - лошадок 5 должно прибавиться(не сильно заметно).О главном - уровень масла пока в норме, проехал 25 км. + 1.5 часа работала на холостых на сто.Знаю что это не показатель, покатаюсь недельку - все будет ясно.
    Проделанная работане попорядку)
    1.убран сажевый фильтр(разрезали выкинули и заварили)
    2.поддон на герметик
    3.снят распредвал и заменены гидрокомпенсаторы(все 8 убитые)
    4.снят сдвоенный насос, проверили на предмет пропускания соляры
    5.сняты форсунки, замена уплотнительных резинок и шайб(чистка + мытье)
    6.замена ремня ГРМ, натяжного и паразитного роликов(ролики уже с люфтами и метал шумом когда крутиш - не жильцы они, ремень более менее- но непонятно менялся ли вообще)
    7.помпа оказалась в нормальном состоянии - не трогали(без люфтов), хотя заранее была куплена новая правда неоригинальная.После непродолжительного кручения в руках мастера(люфты и т.д.), новую решили поставить на след. замене ремня ГРМ.
    8.замена натяжного ролика ремня генератора.Вроде бы он продается только в сборе с креплением к двигателю(дорого, да и крепление не нужно, только ролик)Выход - из цельного куска аллюминия токарь за 30 грн вытачивает нужный ролик + вставляет подшипник.Существенный нюанс - теперь можно менять подшипник, а не покупать "все".На старом пластмассовом почти невозможно изъять подшипник не сломав пластик.
    9.замена масла, фильтра и топливного фильтра.Воздушный оказался свежим.Масло Кастрол 5w40(1л -15$)
    10.снятие интеркулера - чистка, промывка.Саляра залезла всюду.
    По поводу форсунок.Состояние - уплотнительные кольца на месте, но почти у всех вид как буд то их обработали наждачкой.На самих форсунках потертости со стороны которая не фиксируется болтом - соответственно и выработка колодцев именно с той стороны которая не закреплена.Все 4 форсунки пропускали саляру.
    Причина - ввиду одностороннего крепления форсунки(разбивание колодца - увеличение диаметра - плохая работа уплотнит. колец) + проседание нижней медной шайбы(утончение, проседание дна колодца) под действием компрессии нижняя шайба пропускает газы которые с легкостью "подрывают" резинки(и нижнюю и обе верхние)давая салярке выход из форсуночного колодца.Ну а дальше в масло и в поддон.
    Лечение - единственный выход(по мнению мастера), ну кроме полной замены головы, посадка нижней шайбы форсунок на жидкий метал + герметик на верхнее уплотнитное кольцо(ремкомплект само собой).Что и было сделано.Тешу себя надеждой что это сработает.Через 3-4 дня будет видно.Как я понял это ждет всех - либо вы успеваете продать кадик и не узнаете что это такое, либо это "достанется" новому хозяину.Подача топлива через голову, односторонний крепеж форсунки - главный косяк этой машины, но надеюсь для меня на данном этапе не смертельный.
    Вот вкратце и все.Да, машина почти сутки стояла пока химия схватывалась.
    О каком сажевом фильтре вы говорите? Такая же ситуация была и у меня,только не догадался на герметик посадить.Напишите что за жидкий метал и какой герметик.Я думаю со временем это много кому понадобится.

  6. #76
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Если открыть капот и постараться заглянуть за двигатель(посветить фонариком) то можно увидеть большую железную банку(начало глушителя).Вот в этой банке и сидит сажевый фильтр, при забивании которого приходит гаплык и двигателю.А посему лучше удалить и не париться.Это у нас вместо катализатора.Двиг. BLS
    Добавлю - тяжело снимается, мастер полдня провозился пока сняли и на место поставили.
    Герметик автомобильный термостойкий, жидкий метал идет в двух паралельных пластмассовых шприцах - в одном клей в другом отвердитель.Названия и маркировку не скажу - все осталось на сто.Я думаю фирм много которые химию выпускают поэтому это не столь важно.

  7. #77
    AWTOGRAF
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Tango
    Если открыть капот и постараться заглянуть за двигатель(посветить фонариком) то можно увидеть большую железную банку(начало глушителя).Вот в этой банке и сидит сажевый фильтр, при забивании которого приходит гаплык и двигателю.А посему лучше удалить и не париться.Это у нас вместо катализатора.Двиг. BLS
    Добавлю - тяжело снимается, мастер полдня провозился пока сняли и на место поставили.
    Герметик автомобильный термостойкий, жидкий метал идет в двух паралельных пластмассовых шприцах - в одном клей в другом отвердитель.Названия и маркировку не скажу - все осталось на сто.Я думаю фирм много которые химию выпускают поэтому это не столь важно.
    Так Вы о катализаторе говорите.Старые катализаторы покупают,я тоже на Пежо Эксперте выбросил,а потом узнал,что его можно было продать как минимум за 50дол.В катализаторе используется платина и палладий,а я на металолом выбросил.

  8. #78
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    До ремонта загорелся индикатор неисправности двигателя и сейчас после ремонта продолжает гореть.Можно так ездить или на диагностику стереть через комп. как ошибку?

  9. #79
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Ну кажется и на моей улице праздник!Сегодня ездил в Одессу по делам, намотал 300 км. уровень масла в норме!Даже щуп покрасил белой краской (нижнюю часть) чтоб лучше было видно.Тяга вернулась, движок работает как часы.Вообщем вылечилась машинка.Хорошие мозги и руки мастера + нестандартный подход(жидкий металл и герметик) и немецкий автопром на лопатках!!!

  10. #80
    paschket
    Старожил

    Re: Солярка в картере

    Их задумка и наша смекалка
    Поздравляю с благополучным развитием событий.

Похожие темы

  1. Уровень масла в двигателе.
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 20:09
  2. Бензобак. Уровень топлива.
    от Lutsk в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 17:54
  3. какой уровень масла + -
    от ростислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 23:21
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •