Like Tree22понравилось

Поднялся уровень масла

Страница 7 из 34 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 332
  1. #61
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Да, в курсе

  2. #62
    AWTOGRAF
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от ozzy_sv
    номера, номера в студию, а где такие цены, на exist.ua цены в два раза выше, а в местные магазины не хожу :? потому как одно жлобье
    Я заказывал в Киеве,фирма есть в инете,можно найти.Ремкомплект НФ-76гр.,болт НФ-20гр.,и регул.болт-27гр.Цена комплекта-492гр.Высылают по почте и всем удобным транспортом.Тел.представителя-067-900-53-33 Городенко Петр Григорьевич.Для Кадди там много чего есть и цены по-моему приемлемые.Удачи.

  3. #63
    AWTOGRAF
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от AWTOGRAF
    Цитата Сообщение от Tango
    Сегодня слили "масло" (30% соляры), сняли поддон.Описываю:внутри основного поддона у нас стоит еще один но пластмассовый который не дает маслу сильно плескаться особенно на подъемах и спусках то бишь масленный насос чтоб всегда был в масле.Вообщем нет у меня его а вернее только осколки от него.Каким то спецам было лень открутить пару болтов либо не справились - уроды!Но это несмертельно - следим за уровнем масла и ездим.
    Далее - смотрим на движок снизу.Как выразился мастер "после работы на таком масле движок внутри блестит как у кота я....а!"Но нас в первую очередь интересуют вкладыши, как они после такого экстрима себя чуствуют.И я вам скажу - как ни странно но они оказались в нормальном состоянии.Поверхностный рабочий слой нигде не нарушен.
    Смотрим еще выше.Тут обнаруживается первая серьезная пакость - на поверхности одного из цилиндров есть царапина.Происхождение пока непонятно.Мастер успокоил тем что хорошее масло и работа поршня "загладят" этот изъян.
    И еще один + в пользу WV.Если бы не графитовые вставки на юбках поршней - последствия были бы плачевными.Графит спас от резко увеличившейся температуры(трение - "масло").
    Сегодня куплен набор гидрокомпенсаторов(8 шт) по цене 14$ за штуку(замена - причина - один начал потихоньку шлифовать распредвал, можно поменять один, но лучше все скопом), а также 4 ремкомплекта для форсунок Бош по цене - 10$ за шт.
    Завтра с утра начнем "шаманить" над кадиком.Продолжение следует...
    Обязательно надо менять болты НФ и регулировочные болты.
    Ну как,двигатель уже собрали? Каков результат?

  4. #64
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Всем привет!Сегодня наконец то забрал машину, я на колесах.Сказать что работа двигателя коренным образом изменилась - нельзя, ну может чуть ровнее стал работать.Динамика вроде та же, хотя сажевый фильтр убрали - лошадок 5 должно прибавиться(не сильно заметно).О главном - уровень масла пока в норме, проехал 25 км. + 1.5 часа работала на холостых на сто.Знаю что это не показатель, покатаюсь недельку - все будет ясно.
    Проделанная работане попорядку)
    1.убран сажевый фильтр(разрезали выкинули и заварили)
    2.поддон на герметик
    3.снят распредвал и заменены гидрокомпенсаторы(все 8 убитые)
    4.снят сдвоенный насос, проверили на предмет пропускания соляры
    5.сняты форсунки, замена уплотнительных резинок и шайб(чистка + мытье)
    6.замена ремня ГРМ, натяжного и паразитного роликов(ролики уже с люфтами и метал шумом когда крутиш - не жильцы они, ремень более менее- но непонятно менялся ли вообще)
    7.помпа оказалась в нормальном состоянии - не трогали(без люфтов), хотя заранее была куплена новая правда неоригинальная.После непродолжительного кручения в руках мастера(люфты и т.д.), новую решили поставить на след. замене ремня ГРМ.
    8.замена натяжного ролика ремня генератора.Вроде бы он продается только в сборе с креплением к двигателю(дорого, да и крепление не нужно, только ролик)Выход - из цельного куска аллюминия токарь за 30 грн вытачивает нужный ролик + вставляет подшипник.Существенный нюанс - теперь можно менять подшипник, а не покупать "все".На старом пластмассовом почти невозможно изъять подшипник не сломав пластик.
    9.замена масла, фильтра и топливного фильтра.Воздушный оказался свежим.Масло Кастрол 5w40(1л -15$)
    10.снятие интеркулера - чистка, промывка.Саляра залезла всюду.
    По поводу форсунок.Состояние - уплотнительные кольца на месте, но почти у всех вид как буд то их обработали наждачкой.На самих форсунках потертости со стороны которая не фиксируется болтом - соответственно и выработка колодцев именно с той стороны которая не закреплена.Все 4 форсунки пропускали саляру.
    Причина - ввиду одностороннего крепления форсунки(разбивание колодца - увеличение диаметра - плохая работа уплотнит. колец) + проседание нижней медной шайбы(утончение, проседание дна колодца) под действием компрессии нижняя шайба пропускает газы которые с легкостью "подрывают" резинки(и нижнюю и обе верхние)давая салярке выход из форсуночного колодца.Ну а дальше в масло и в поддон.
    Лечение - единственный выход(по мнению мастера), ну кроме полной замены головы, посадка нижней шайбы форсунок на жидкий метал + герметик на верхнее уплотнитное кольцо(ремкомплект само собой).Что и было сделано.Тешу себя надеждой что это сработает.Через 3-4 дня будет видно.Как я понял это ждет всех - либо вы успеваете продать кадик и не узнаете что это такое, либо это "достанется" новому хозяину.Подача топлива через голову, односторонний крепеж форсунки - главный косяк этой машины, но надеюсь для меня на данном этапе не смертельный.
    Вот вкратце и все.Да, машина почти сутки стояла пока химия схватывалась.

  5. #65
    ozzy_sv
    Участник

    Re: Солярка в картере

    я за Вас держу кулаки ;), Tango а мастер не говорил есть ли возможность крепеж форсунки доработать так, чтобы с двух сторон ее держателями прижимать

  6. #66
    vitam2140
    Старожил

    Re: Солярка в картере

    [quote="ozzy_sv"]я за Вас держу кулаки ;),

    я тоже держу; жаль что помпу не заменили, но авось пронесёт!

  7. #67
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от ozzy_sv
    я за Вас держу кулаки ;), Tango а мастер не говорил есть ли возможность крепеж форсунки доработать так, чтобы с двух сторон ее держателями прижимать

    спасибо за поддержку, сказал что мало места оставили с противоположной стороны для дополнит. крепежа.Также неизвестно где какие каналы проходят внутри головки - это если сверлить резьбу для дополн. крепежа.Это в большей степени вопрос к инженерам WV, говорят что они уже исправили этот нюанс в новых моделях 08 года.

  8. #68
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Цитата Сообщение от ozzy_sv
    я за Вас держу кулаки ;),

    я тоже держу; жаль что помпу не заменили, но авось пронесёт!

    Спасибо.Я был настроен поменять, но мастер убедил что родная WV помпа проработает дольше чем новая подделка.Вообщем доверился опыту.

  9. #69
    vitam2140
    Старожил

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Tango
    Цитата Сообщение от vitam2140
    Цитата Сообщение от ozzy_sv
    я за Вас держу кулаки ;),

    я тоже держу; жаль что помпу не заменили, но авось пронесёт!

    Спасибо.Я был настроен поменять, но мастер убедил что родная WV помпа проработает дольше чем новая подделка.Вообщем доверился опыту.
    это обсуждалось у нас в ранних темах, можно поиском найти, родная пластиковая и не долговечная её сами оффициалы рекомендуют менять с заменой ремня одновременно, так как есть опасения что ещё один срок она не выходит, а не оригинал в основном металлический и по отзывам более надёжен; тот редкий случай когда не оригинал лучше.

  10. #70
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Спасибо.Я был настроен поменять, но мастер убедил что родная WV помпа проработает дольше чем новая подделка.Вообщем доверился опыту.[/quote]

    это обсуждалось у нас в ранних темах, можно поиском найти, родная пластиковая и не долговечная её сами оффициалы рекомендуют менять с заменой ремня одновременно, так как есть опасения что ещё один срок она не выходит, а не оригинал в основном металлический и по отзывам более надёжен; тот редкий случай когда не оригинал лучше.[/quote]

    Понятно

Похожие темы

  1. Уровень масла в двигателе.
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 20:09
  2. Бензобак. Уровень топлива.
    от Lutsk в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 17:54
  3. какой уровень масла + -
    от ростислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 23:21
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •