Like Tree22понравилось

Поднялся уровень масла

Страница 6 из 34 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 332
  1. #51
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Сегодня слили "масло" (30% соляры), сняли поддон.Описываю:внутри основного поддона у нас стоит еще один но пластмассовый который не дает маслу сильно плескаться особенно на подъемах и спусках то бишь масленный насос чтоб всегда был в масле.Вообщем нет у меня его а вернее только осколки от него.Каким то спецам было лень открутить пару болтов либо не справились - уроды!Но это несмертельно - следим за уровнем масла и ездим.
    Далее - смотрим на движок снизу.Как выразился мастер "после работы на таком масле движок внутри блестит как у кота я....а!"Но нас в первую очередь интересуют вкладыши, как они после такого экстрима себя чуствуют.И я вам скажу - как ни странно но они оказались в нормальном состоянии.Поверхностный рабочий слой нигде не нарушен.
    Смотрим еще выше.Тут обнаруживается первая серьезная пакость - на поверхности одного из цилиндров есть царапина.Происхождение пока непонятно.Мастер успокоил тем что хорошее масло и работа поршня "загладят" этот изъян.
    И еще один + в пользу WV.Если бы не графитовые вставки на юбках поршней - последствия были бы плачевными.Графит спас от резко увеличившейся температуры(трение - "масло").
    Сегодня куплен набор гидрокомпенсаторов(8 шт) по цене 14$ за штуку(замена - причина - один начал потихоньку шлифовать распредвал, можно поменять один, но лучше все скопом), а также 4 ремкомплекта для форсунок Бош по цене - 10$ за шт.
    Завтра с утра начнем "шаманить" над кадиком.Продолжение следует...

  2. #52
    paschket
    Старожил

    Re: Солярка в картере

    Вы бы оформили себя подписью и географию написали.Заодно будет видно где живут осмотрительные шаманы(я про моториста который и в поддон полез).

  3. #53
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от paschket
    Вы бы оформили себя подписью и географию написали.Заодно будет видно где живут осмотрительные шаманы(я про моториста который и в поддон полез).

    Плиз, подскажите куда нужно еще зайти чтоб оформиться

  4. #54
    Старый_Волк
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Tango


    Плиз, подскажите куда нужно еще зайти чтоб оформиться
    Вверху страницы справа кнопка "личный раздел"

  5. #55
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    угу разобрался

  6. #56
    vitam2140
    Старожил

    Re: Солярка в картере

    Не пропадай, твой горький опыт - кому то спасение.

  7. #57
    ozzy_sv
    Участник

    Re: Солярка в картере

    номера, номера в студию, а где такие цены, на exist.ua цены в два раза выше, а в местные магазины не хожу :? потому как одно жлобье

  8. #58
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от vitam2140
    Не пропадай, твой горький опыт - кому то спасение.
    Да я не пропал.Просто раскинули движок, а праздники то не закончились.То базар не работает то у мастера не получается.Обязательно напишу отчет и соответствующие выводы.

  9. #59
    Tango
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от ozzy_sv
    номера, номера в студию, а где такие цены, на exist.ua цены в два раза выше, а в местные магазины не хожу :? потому как одно жлобье
    Ездил в Одессу на "яму"(авторынок)По поводу жлобья согласен.Не дорожат клиентом.Гидрики были и по 20 и даже по 30$ за шт.- INA, нашел за 14$ HL65 HYD BORA/GOLF/TOURAN 1.9 TD PUM; OE REF:038109309С
    Ремкомплект на форсунки в нете действительно 30-35$ нашел Бош за 10$:BOSCH 1St/Pc 1417010997

  10. #60
    AWTOGRAF
    Участник

    Re: Солярка в картере

    Цитата Сообщение от Tango
    Сегодня слили "масло" (30% соляры), сняли поддон.Описываю:внутри основного поддона у нас стоит еще один но пластмассовый который не дает маслу сильно плескаться особенно на подъемах и спусках то бишь масленный насос чтоб всегда был в масле.Вообщем нет у меня его а вернее только осколки от него.Каким то спецам было лень открутить пару болтов либо не справились - уроды!Но это несмертельно - следим за уровнем масла и ездим.
    Далее - смотрим на движок снизу.Как выразился мастер "после работы на таком масле движок внутри блестит как у кота я....а!"Но нас в первую очередь интересуют вкладыши, как они после такого экстрима себя чуствуют.И я вам скажу - как ни странно но они оказались в нормальном состоянии.Поверхностный рабочий слой нигде не нарушен.
    Смотрим еще выше.Тут обнаруживается первая серьезная пакость - на поверхности одного из цилиндров есть царапина.Происхождение пока непонятно.Мастер успокоил тем что хорошее масло и работа поршня "загладят" этот изъян.
    И еще один + в пользу WV.Если бы не графитовые вставки на юбках поршней - последствия были бы плачевными.Графит спас от резко увеличившейся температуры(трение - "масло").
    Сегодня куплен набор гидрокомпенсаторов(8 шт) по цене 14$ за штуку(замена - причина - один начал потихоньку шлифовать распредвал, можно поменять один, но лучше все скопом), а также 4 ремкомплекта для форсунок Бош по цене - 10$ за шт.
    Завтра с утра начнем "шаманить" над кадиком.Продолжение следует...
    Обязательно надо менять болты НФ и регулировочные болты.

Похожие темы

  1. Уровень масла в двигателе.
    от Вадим.К в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 11.04.2017, 20:09
  2. Бензобак. Уровень топлива.
    от Lutsk в разделе Кузов и салон
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2013, 17:54
  3. какой уровень масла + -
    от ростислав в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.02.2012, 23:21
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •